Где тебе найти помощь?

Елена Разум
  "Воплоти истину в жизнь, и тогда она будет принадлежать тебе. Пусть жизнь тех, кто  достиг реализации, будет для тебя лишь доказательством того, что
достичь цель возможно" ( Элизабет Хейч)
       
   Наблюдая за своими близкими, знакомыми, я замечаю, как им всем сегодня не просто. И мысленно пробегаю по своей жизни, по жизни тех, кого уже нет рядом, и пришла к выводу, что и тогда не всё было просто. Тогда были одни проблемы, сегодня они немного видоизменились, завуалировались под внешним комфортом и техническим прогрессом. Угроза ядерной войны была и тогда, есть она и сейчас. Тогда не особо любили правителей, депутатов, не любят их и сейчас. Тогда нас обманывали, обманывают и сейчас только ещё более изощрённо.
    
    Хаос снаружи, хаос  изнутри нас беспокоит. Многие в поиске лучшей доли, верного решения и выбора. Лично для меня всё уже давно и ясно, и понятно. И выбор я свой сделала давно. Внешние обстоятельства мне не изменить, а вот то, что внутри надо поменять, изменить, мне под силу. И над этим я продолжаю работать, трудиться.
    
     Недавно я прочла книгу Э. Хейч "Посвящение". Я её уже читала однажды, не помню уже когда, но дочь купила эту книгу и я захотела снова её прочесть.
В этот раз я её читала с ручкой и блокнотом, куда выписывала отдельные цитаты. Я не буду  её пересказывать и писать на неё рецензию. Она и в первый раз произвела на меня яркое впечатление, но я её тогда читала просто как художественную литературу с захватывающим сюжетом. А в этот раз я не торопилась, а углублялась в ценные мысли, которые в ней изложены в изобилии и в размышлениях. Я очень много оттуда выписала цитат, которые захватили моё внимание и как бы подтвердили то, до чего и я дошла своим разумом и пониманием.
   
     Хотя бы на этот вопрос: "Где тебе найти помощь? "
"В самой себе! Видишь ли, проблема именно в том, что все ожидают помощи извне, а так как все чего-то ожидают, а не дают, то никто помощи и не получает. Если бы в противоположность этому, все люди предоставляли помощь другим, тогда бы каждый её получил. Тогда стало бы возможно освобождение Земли от страдания! "

"Я узнала, что только тот свободен, кто  контролирует свои инстинкты и не становится рабом своих страстей, вожделений и желаний".
" Сексуальность - это великий обман. Латинская пословица говорит, что после телесного единения звери и люди грустны... Сексуальность может удовлетворить только тело, но никоим образом душу, никогда моё Я! "
"Сопротивление тел препятствует объединению! "
"С той самой ночи, когда я ясно осознала обман телесной любви, я больше  не чувствовала себя женщиной. Той ночью я стала Человеком, собственной сутью, а суть не желает никакой сексуальности!
Наше собственное Я бесполо! Я - не ищущая своего дополнения половина чего-то, оно само по себе - целое! И как только человек осознаёт эту истину, его тело следует за ним! "

"Человек - это живой магнит, заряженный наивысшими формами энергии. "
" Настоящее забывается легко и быстро, а пустого и сиюминутного становится всё больше".
"Мне не нужен учитель, который влияет на меня, мне нужен учитель, который учит тому, как не поддаваться чужому влиянию".

" Каждый должен прожить бессмертие в самом себе. Каждый должен в самом себе распознать, что смерть представляет собой не что иное как саму жизнь, и что человек не только не должен умирать, а и вообще умереть не может. Это просто невозможно.
Жизнь - это вечное существование. "
"Искомое счастье возможно только там - в раю".
" Факты и события никогда не плохи настолько, как то, что ты о них думаешь. "

"Земное благосостояния может быть легко уничтожено. Но то, что вы знаете, навечно останется вашей собственностью, которую никто не сможет отобрать. Учитесь так много, как вы можете".
" Когда пройдёт твоя духовная слепота, прозреют и твои телесные глаза ".
" Астма представляет собой не что иное, как невидимую волю другого человека, которая лежит на больном, как тяжкий груз. "
"Когда человек целенаправлен и с полной концентрацией стремится к чему-либо, судьба помогает ему в его движении вперёд".
" Искусство - это замечательная возможность углубиться в самого себя и поразмышлять над различными вещами".

"Из солнечного сплетения человека исходит невидимый поток энергии, которая - если человек захочет - может превратиться в огромную силу, способную победить даже силу притяжения Земли. "

"Сколь наивен человек, незнающий человек! "
"Откуда, куда и зачем были вопросами всей моей жизни. Откуда я пришла, куда иду и зачем я здесь? "

"Наша низменная природа представляет собой такого же зверя, как и лев. Обоих нужно постоянно держать под контролем, тогда они будут служить нам своей огромной силой. Всегда будь настороже! "

"Он (дух) ни " большой ", ни " маленький", ни "молодой", ни " старый", ибо дух не принадлежит миру времени и пространства. Никогда нельзя злоупотреблять той властью, которая исходит из превосходства духа ".
" Никогда не преклоняй своих колен перед зримой формой. Не унижай Божественное в себе, которое несёт каждое живое существо "

"Посвящение означает стать осознанной.
Когда человек становится осознанным на более высоком духовном уровне, он направляет в своё тело более высокие, более сильные, более всепроникающие силы, при этом необходимо повышать и сопротивляемость нервов и тела, чтобы тело смогло выносить это божественное состояние без ущерба для себя. Это означает Посвящение. Оно несёт в себе также Всезнание и Всемогущество."

"Любовь - это проявление божественно-созидательной силы, и она сильна, как силён сам Бог. Уничтожить её невозможно, её можно только преобразовать! Божественно-созидательные силы исходят из вечного источника и постоянно расширяющимися кругами проникают в материальный план, что означает: материя формируется из этих сил. "
 ( из книги "Посвящение" Э. Хейч)