бог меня ненавидит

Тарих Гызылбаш
и всех предков наверно.наверно за джихад против осман,убивших 20 тысяч шиитов.ещё до конца 9 класов умер дед-всеми уважаем за отзывчивость,два племяника баушки,не пускавшей в мороз,но жалующейся на предательство указа деда за день до смерти не оставлять его жену.вслед за ними и их мать.протрезвев,трудоустроясь,найдя нову женщину,умер брат деда,похож на прапрадеда,в ком ничего руского нет,як и в его младшем сыне,презрительно смотрящего на меня за поминание происхождения от гызылбашей.больны ноги,кожа,задыхательство-не единствено что унаследовал от деда.ещё и размышлительность.двоюродна сестра после попытки убица после ухода из семьи отца плохо ходит.сын брата деда,ненавидящего азербайджанцев,дал поиграть с его гитарой,но мне запретили упоминать это як и о общении с двоюродными братом и сестрой,от чьего пришествия на др бабка в обморок падала,а мне лиш спросы с презрением откуда помню день.фрукты от меня прятали.не ибо был жирный,ведь это никого не смущало,вытянеца,а ибо они дороже чипсов с колой наверно.в ответ на мои просьбы о помощи посоветывать о здоровье отец,чуть не убивш бухим человека в дни готовки к похоронам деда,прямо говорил что не будет безпокоить моим повышеным сахаром и давкой сердца мать его дочери.вечна пьянь дома,угрозы отрезать руки,замучать бегом задыхающегося с больными ногами.сразу после гибели Влада Колесникова,кого видел лиш раз и до конца дней не прощу что выпустил его из своих объятий,подстилка армян на очередной попойки семьи вступилась за ханыгу с вечными недовольствами мной наверно оправдаными-недалеко ушёл от своей могилы,рок-признак даунства в их глазах.похудев,было уже скучно близко общение да и судя по сейчас,едва ли был бы тогда нужен.вращение в богеме быстро наскучило да и голова от бухла болела,богаты друзья непон что ходить по кафе-дорого,лишни уши,навязана музыка,обычна еда.никогда никто мне не помогал чем-то,кроме мерзких даров,это у меня всегда занимали и иногда не отдавали.
сейчас здоровье всё хуже,за богемно прошло и распространяемы слухи о деспотии единствено носивше деньги-работа,чей признак-зарплата в 10 тыщ в месяц,не хватавше на лечение кожи от такой работы.наука в стране с ведущим вузом на 204 месте богатым не сделает.не писать правды в дипломах,ходить в намордниках не способен,любовь к свободе родова.единствена радость-барахолки,тиктокари 4 разряда,сериалы с красивыми боксерами,мечты учить блогеров итальянскому и невыносима жалость к себе,прекратившему общение с возлюблеными,ни во что не ставившими,пред кем был способен разве что вестись як дурак