Параллельные темы

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Да, ты маньяк!
- Что? Это я Достоевскому подражал, я писатель. Это идея Раскольникова.
- А кто сказал: «девушка, а можно с Вами познакомиться?». Мы все выяснили, действительно ты маньяк!
- Да нет. Я убил человека – это первая строчка моего будущего романа.
- Нет! Первая строчка твоего будущего романа: девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Значит, Вы все-таки согласны, что я писатель?
- Мы все выяснили! Ты действительно маньяк!
- Да, виноваты во всем женщины! Но это – шерше ля фам.
- Вот! Ты признал, что виноваты во всем женщины! Ты маньяк!
- Нет, нет, вы меня не понимаете! Я всего лишь художник, ищущий вдохновение в самых необычных местах. Мои слова - это всего лишь часть моего творчества, моего искусства!
- Нам все равно, ты убил человека! И это не может быть оправдано никаким искусством!
- Но разве литература не отражает реальность? Раскольников, герой Достоевского, тоже совершил убийство, чтобы исследовать границы человеческой души!
- Не надо приравнивать себя к литературным персонажам! Ты не Раскольников, ты преступник!
- Я... Я не знаю, что сказать. Я действительно не хотел, чтобы это привело к таким обвинениям. Моя работа как писателя - это мое всё.
- Ты можешь называть себя писателем сколько угодно, но факт остается фактом. Ты убил человека, и это не оправдано никакими словами.
- Простите меня. Я понимаю, что мои слова были недостаточно ясными. Я обещаю, что больше никогда не буду играть с такими темными темами в своем творчестве.
- Ладно, иди знакомься с девушками! Напишешь роман про «Девушка, а можно с Вами познакомиться». А про Раскольникова больше не пиши! Никогда!
(с) Юрий Тубольцев