Хочу вернуть в Россию спектакль Алексея Серебряков

Оленька Сысуева
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю только роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Хочу вернуть в Россию спектакль Алексея Серебрякова

Эх кому хорошо, а кому хреново. Жаль я боюсь что мне уже подумывать какую страну выбрать для того чтобы посмотреть спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова Эйнштейн и Маргарита  - блогеры Вы плохо сделали мне.

я люблю этот дуэт и особенно его - Алексея Валерьевича Серебрякова  - но кому Вы сделали плохо? Зрителям Ксении и Алексея. А Вам-то хорошо. Понимаю. Сделал гадость другому - таким же зрителям как вы  - и вам хорошо.

Эх, печаль моя светла... может Ксению Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова вернут в Россию? Хочу - любая сумма, любой город и я приеду - лишь бы был на сцене мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков.

Тег - война блогеров. Посмотрел сам. Другим не нужно. Какой там патриотизм. Это всего лишь война блогеров. А ятак хотела бы Алексея Валерьевича Серебрякова и Ксению Раппорт в Воронеже - а теперь мне думать между Женевой и Цюрихом конечно Женеву я бы посмотрела с удовольствием особенно с Алексеем Валерьевичем Серебряковым и очень оригинально по-моему - Женева - лучший курорт всея Европы во времена Александра Пушкина и Бориса Савинкова, которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков, лучше чем Версаль - Женева - но я бы хотела еще раз посетить любимую Москву только с Алексеем Валерьевичем Серебряковым!!!

 Пожалуйста - кто-нибудь верните спектакль Эйнштейн и Маргарита Ксении Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова в России - очень патриотичный спектакль - согласна с ректором ГИТИС - и актёры играют гениально особенно Эйнштейн - Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

хочу еще Алексея Валерьевича Серебрякова - подарить ему цветы на сцене будет моим лучшим подарком на день Рождение... обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!