Во сне или наяву

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это сон! Смените тему сна!
Я лучше сменю девушку, - решил я и подошел к следующей.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек! Вы сейчас во сне! Пусть Вам снится что-то другое!
И я подошел к еще одной девушке.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек! Лучше проснитесь! У Вас дурной сон!
И я задумался. Может, я правда сплю?
- Девушка, а можно с Вами познакомиться? – подошел я к еще одной девушке.
- Молодой человек, я рада, что вы решили проснуться из этого странного сна, - ответила девушка с улыбкой. - Меня зовут Анна, как вас зовут?
Я почувствовал облегчение, осознав, что наконец-то проснулся из этого странного сновидения.
- Меня зовут Максим, - ответил я, улыбаясь в ответ. - Вы не представительница мира сновидений?
Анна засмеялась.
- Нет, я обычная девушка из реального мира. Но мне кажется, что ваше приключение со сновидениями оставило вас смущенным. Может быть, я могу помочь вам разобраться?
Я благодарно кивнул и мы начали разговаривать. Вскоре я понял, что даже если это был всего лишь сон, он все же принес мне новое знакомство и интересный разговор. И кто знает, может быть, это было началом чего-то нового и удивительного в моей жизни.
(с) Юрий Тубольцев