Лучезарная улыбка. Глава 37. Сорочка

Софья Сонецкая
- Да! - с жаром ответил Николай. 
- Я ведь тебя в школе никогда не замечала. - усмехнулась Светлана.
-  А я ведь и не надеялся даже, что ты согласишься потанцевать. 
   Он  посмотрел на нее. В его взгляде было столько восхищения. Тепло разлилось в груди Светы. 
- Ты славный! - улыбнулась она. 
     И тут Колю прорвало. 
- Я тебя с первого класса люблю! Как увидел тогда с огромными бантами. Ты поразила мое воображение! 
- Коль, другие девочки с такими же бантами были! 
- Не знаю...  Я видел только тебя! Ты всегда была особенной! Ты словно светилась изнутри! - с жаром рассказывал он. 
- Коль, я живая! А ты говоришь про меня, точна я ангел с крыльями! 
- Да! Для меня ты ангел! - шептал он. 
    Неожиданно для нее, Николай опустился на колени и стал целовать ей руки. 
- Ты божественно красива! Я  столько лет ждал этого вечера! 
- Коля, прекрати! Мне неловко! 
- Нет! Я не могу! Я столько ждал! - горячо шептал он, обнимая ее колени.
   Светлана пыталась оторвать его от себя, но он держал ее еще крепче. 
- Хочу еще шампанского! - перешла на хитрость она. 
- Ты не уйдешь? - быстро раскусил ее Николай. 
- Посидим, поговорим! Расскажешь мне о себе. 
    Он встал и взял ее за руку отвел за стол. 
   Света не мешала ему говорить. Ему нужно было выговориться. Неторопливо она потягивала шампанское, думая о том, как она на протяжении всех школьных лет могла не замечать его чувств? Наверное, только от того, что ни разу на него не посмотрела. 
    Голова кружилась, а его голос убаюкивал. Светлана старалась держаться. Она понимала, что ему очень важно сказать ей то, что долгие годы хранилось в его душе. 
   Николай был оживлен. Слова лились из него, как из рога изобилия. Рассказывал он обо всем очень подробно, описывая каждый эпизод в мельчайших деталях. 
   
    Светлана открыла глаза. Все поплыло. Она поскорее закрыла их. Последнее из того, что она помнила, был рассказ о том, как она стукнула его учебником. 
- В каком классе это было? - сморщила лоб Светлана, мучительно вспоминая школу. 
   Но сейчас ее волновало другое. А именно, то, как она оказалась дома. Света застонала, потерев голову, которая раскалывалась. 
    И вдруг услышала шипение. Приподняв голову, она увидела стакан, в котором растворялась шипучая таблетка. 
- Выпей! Тебе станет легче! - протягивал его Николай.
- Ты остался со мной? - спросила очевидную вещь она. 
- Да! Ты меня не отпустила. - вздохнул он. 
- Прости! - прошептала она. - Кажется, я чрезмерно увлеклась игристым. 
- Ничего страшного! Бывает! - мягко погладил ее он. 
- Я приготовлю тебе кофе! - сказал одноклассник. 
- Найдешь? - чуть слышно спросила она, но он уже не слышал. 
     Светлана попыталась встать. Голова заболела сильнее. Кое-как ей удалось спустить ноги с кровати и сесть. 
   Когда у нее получилось оглядеться, выяснилось, что кружевная  сорочка была надета наизнанку, а платье валялось на полу. 
- Как ты меня смог доставить меня домой? - спросила Светлана, добравшись на кухню.
- Вызвал такси, хотел убедиться, что с тобой все в порядке. А потом... 
    Николай замялся.