Порочность европейских идей гражданского общества

Валентин Левин
   Идеи гражданского общества выработаны общественно-политическими деятелями эпохи европейского Просвещения - детьми мрачного подземелья средневековой Европы, ослеплёнными абсолютизмом власти королей и церковных догматов.
   Их идеи генетически поражены вирусом абсолютизма.
   Вместо яркого света Солнца и естественной зелени Земли людям предложены искусственные фонари и свечи для блуждания под землёй.
   Права частной собственности, права человека и гражданские свободы абсолютизированы, вырваны из живой связи и взаимозависимости людей друг от друга.
   Частные собственники уподоблены королю-беспредельщику, командующему своими вещами.
   Позже это вылилось в либеральный концепт австрийской экономической школы, навязавшей обществу физическую модель "идеального газа", атомами которого выступают частные хозяйства, из чьих абсолютистских решений, якобы, складывается стихия рынка.
   Выработан ложный либеральный концепт "СВОБОДЫ": якобы свобода - это свобода выбора при отсутствии принуждения, причём, мол, свобода каждого кончается там, где начинается свобода другого человека. Этим общество дробится на либеральные атомы, пестующие внутри себя беспредел. А снаружи ими манипулируют составители "меню", по которому эти либеральные атомы свободно могут выбирать меньшее из предлагаемых зол.
   Вместо абсолютизма королевской власти людям предложен тройной абсолютизм ветвей законодательной, исполнительной и судебной власти, превративший коррупцию в ключевой соблазн и господствующий механизм решения гражданских дел.
   Порождены безграничные пласты разбухающего прецедентного законодательства, которое, ограничивая частные случаи всеобщего беспредела, всё более запутывает лабиринт подземелий европейского абсолютизма, превращающегося в злокачественную опухоль, ослепляющую общественное сознание.
   Толпы людей, ослеплённых абсолютизированными идеями свободы и прав человека, умноженными на частные интриги и кулачные идеалы голосований и избирательных систем, устраивают буржуазные революции и контрреволюции и кровавые вакханалии расправ над противниками.
   Французская революция изобрела гильотину, отрубившую головы и её противникам, и её активистам, и даже самому изобретателю - Гильотини.
   Все так называемые "сталинские репрессии" были вовсе не сталинскими - они запрограммированы абсолютизацией культа воли большинства, принесённой большевиками с Европы. Сталин вынужден был, словно свой среди чужих, виртуозно маневрировать в абсолютистских рамках этого культа, освятившего и жертвы шахтинского дела, и жертвы троцкистской коллективизации, и жертвы массового террора 1937 года, - явившегося кровавой гримасой западной демократии в связи с попыткой внедрения "всеобщего избирательного права с выдвижением альтернативных кандидатов".
   Так называемые «сталинские репрессии» - на совести идей западной демократии.
   Сегодня Африка переживает свой 1937 год, переваривая навязанные Западом идеи кулачного избирательного права.
   А несчастная Украина оказалась во власти глобального троцкизма, ныне олицетворяемого Демократической партией США, - то есть, во власти тех же тёмных сил, которые в 20-30-е годы запрограммировали голодомор в СССР, включая Голодомор в Украине...
   И так же, как Троцкий мечтал превратить Россию в хворост мировой революции, современные троцкисты США используют Украину в качестве хвороста мировой оранжевой революции, продвигающей глобалистские идеалы Содомы и Гоморры...
   Злокачественная опухоль европейского абсолютизма разбрасывает метастазы так называемой западной демократии и либеральных свобод, неся во все страны хаос, беспредел, разврат и кровь.
   Жан Жак Руссо, указав, что основы гражданского общества заложил тот человек, который первый вбил в землю колья, ограждая свой участок как частную собственность, - далее написал, что истинным освободителем человечества станет тот, кто вырвет все эти колья из земли и вернёт человека в общество.
   Идеи коммунизма родились, как протест против опускания трудящихся в пролетариев, против превращения их в придатки машин, против наступления капиталистических фабрик, которые, с одной стороны, выбрасывали виртуозных мастеров ручных мануфактур на улицу, а, с другой стороны - приводили к банкротству прежде высокоуважаемых городских цеховых мастеров.
   Главной подоплёкой их классовой борьбы была идея защиты человека, как хозяина своей жизни, как труженика - источника всех богатств общества, несущего идеалы всесторонней гармонической развитости людей.
   Но коммунистическое движение было перехвачено и сбито с толку марксизмом, абсолютизировавшим роль пролетариата.
   Вместо борьбы против опускания трудящихся в пролетарское состояние, классики марксизма навязали коммунистическому движению противоположную цель - сделали историческую ставку на пролетариат, на главный ресурс фабричного строя, - чем подменили строительство коммунизма превращением общества в единую фабрику.
   После Великой Октябрьской Социалистической Революции в России столкновение идей строительства коммунизма с идеями строительства общества-фабрики вылилось в борьбу И. Сталина с троцкизмом, ставшим формой ортодоксального марксизма.
   Сталину не удалось искоренить троцкизм, идеология которого крепко засела в логике и методологии административной системы планирования и управления СССР.
   После смерти Сталина эта логика неумолимо повела СССР к превращению в загнивающую государственно-капиталистическую систему.
   Будущее России зависит от того, удастся ли её руководству освободиться от плена порочных идей гражданского общества, капитализма, либерализма и троцкизма и встать на путь превращения каждого человека в хозяина необъятной Родины своей и реализации истинного коммунизма, открывающего простор творческому потенциалу народа.