Сказочный урожай с 26. 02. 2024 по 03. 03. 2024

Алёна Юрма
Вот ты рождаешься, взрослеешь и задаешь себе вопрос: «А в чём моё предназначение?» А мир молчит в ответ… И ты начинаешь искать на него ответ (иногда мучительно, иногда с азартом). И обязательно узнаешь что-то новое о себе на этом пути.

Так и я иду, задавая себе этот вопрос, и нахожу интересные находки внутри себя – жемчужины опыта. Об этом история «Фразочка». Казалось бы какая малость – всего лишь маленькая фраза, а жизнь человеку может поломать… И в тему творящей силы слова  –  история «Не Лера, а Вера».

Пройдя не одну сотню дорог на своём пути, вдруг понимаешь, что никто в этой жизни не виноват (история «Никто не виноват»).

И однажды ты вдруг поймёшь, что пропускаешь сквозь себя жизнь, что ты её так творишь, и придут слова историй: «Не я, а через меня», «Когда прешь по жизни – Ангелов не услышишь», «На каком языке говорит Душа?».

А потом ты услышишь диалог двух людей, одному из которых не всё равно. Об этом сказка про педагогов «Путь звезды».

Из личного, наверное, это состояние освобождения от иллюзии, что ведение ТГ канала – это дружеский акт. Ничего подобного! Это была уловка Эго – представить всё именно так, что есть, образно говоря, некий добрый самаритянин, который дружит со всеми на канале, и все его подписчики – это его друзья. Но это иллюзия, с которой я прожила несколько лет, прежде чем разобраться с тем, почему мне так неудобно в этой роли, почему порой так больно. И я поняла, что это не дружба, это Любовь. И мне стало легче, гораздо легче, потому что Любовь ничего не ждёт! Никаких ответных реакций как в дружбе по принципу – ты мне, я тебе. Любовь – она не про взаимный равноценный обмен. Она просто есть.

Увеличивается синхронность с этим миром, с людьми, событиями, когда многое происходит кстати. А ещё растёт милосердие, оно всё чаще проявляется в делах. В выходные купила подарок на день рождения дочери. Красивая большая коробка с удобными ручками. Дай, думаю так понесу! И тут же слышу голос Милосердия: «Не надо. Рядом с твоим домом живут дети, которым не дарят такие подарки – у них отец алкоголик». Достаю сумку и в ней несу подарок.

04.03.2024