Из темноты

Науменко Александр
Из темноты.

Десять лет назад я с родителями и маленькой сестрёнкой жил в обычной квартире на восьмом этаже. Ничего примечательного у нас не происходило. Семья, как семья. Но всё изменилось, когда в один из вечеров, пришли они…

На часах было начало десятого и на улице совсем стемнело. Это и не удивительно. Зимой темнеет очень рано. Папа с мамой к тому времени смотрели телевизор, сидя на диване, а я игрался в свои игрушки. Моя маленькая сестрёнка, которой исполнилось десять месяцев, уже давно спала в своей кроватки. Рядом на полу, положив огромную морду на лапы, лежал наш пёс. Несмотря на гигантские размеры, он был очень добрым и любил общество.

Но вдруг зазвонил телефон, и папа поднял трубку. Это были друзья, которые подъехали к подъезду. Они просили спуститься вниз, и папа с мамой засобирались. Они решили, что, наверное, ничего страшного не произойдёт, если оставят меня за старшего на несколько минут. Мне было десять лет, и я вполне мог позаботиться о себе, а сестрёнка спала, как я уже писал выше.

— Мы скоро,  — бросила мама. — Будь умницей.

Дверь захлопнулась, и послышались голоса родителей на лестничной площадке. Потом подъехал лифт, и они вошли в кабину. Я, тем временем, усевшись поудобнее, принялся играть со своими солдатиками. Мне нужно было провести ещё одно важное сражение, перед тем, как меня положат спать. Как-никак, стоило выяснить, кто сильнее, индейцы или роботы.

Через несколько минут, пёс вдруг поднял морду и принялся принюхиваться. Я заметил, как на нём встопорщилась шерсть. Такого я раньше не видел. И меня, признаться, это удивило, а после и напугало.

Он вскочил на лапы и, подбежав к двери детской, стал скрестись в дверь, громко завывая, царапая белую краску своими когтями, иногда переходя на глухой угрожающий рык.

— Успокойся,  — говорил я ему. — А то ещё разбудишь Машку. Потом мне влетит, а не тебе.

Мне совсем не хотелось быть одному, если вдруг сестрёнка проснется и будет плакать. Она в эти мгновения больше всего походила на пожарную сирену. Да и разговаривал я с псом лишь для того, чтобы успокоить самого себя. Мне вдруг просто-напросто стало страшно.

— Блэк! Фу!

Но пёс продолжал активно работать лапами, сдирая краску с двери и оставляя после себя глубокие царапины.

— Да что же с тобой делать! Какой неугомонный пёс.

Тогда я бросив своих солдатиков, подбежал к псу, хватая его за ошейник, и стал оттягивать его назад. Блэк упёрся всеми четырьмя лапами. Так бы и продолжалась наша борьба, если бы я не услышал хныканье сестрёнки.

— Вот видишь, что ты наделал,  — пожурил я пса.

Мне ничего не оставалось, как войти в детскую и попытаться успокоить сестру. Хотя я в этом глубоко сомневался, что это мне удастся. Такой фокус получался только у мамы.

Открыв дверь, я замер на пороге, не понимая, что произошло с освещением. Оно стало каким-то тусклым, хотя лампочка под потолком светила как всегда. А цвета казались серыми, однообразными. Создалось такое впечатление, будто я попал в чёрно-белый мир.

Оглядевшись, я увидел неясные тени по углам комнаты, которые двигались в каком-то загадочном хороводе. Вначале медленно, но с каждой секундой ускоряясь.

Этого не могло быть, но они действительно находились в движение. Создавалось такое впечатление, что в тени шевелится нечто живое. И через мгновение я почувствовал на себе уничтожающий взгляд, который был полон злобы и страшного голода.

Блэк заскулил громче, а потом его скулёж вновь перешёл в злобный рык, нацеленный на углы комнаты. Я почувствовал, как по спине прошёл озноб ужаса и хотел убежать, но ноги приросли к полу, так что я не мог даже пошевелиться.

А тем временем из тёмных углов стали вырисовываться маленькие сгорбленные силуэты. Они достигали примерно в половину меня ростом, но с длинными руками и короткими ногами. На спинах отчётливо выделялись, словно желе, подрагивающие отвратительные горбы.

Когда эти страшные маленькие существа появились, они шагнули к детской кроватки, вытягивая в сторону неё острые загнутые когти. Их сморщенные лица источали голод и нетерпение. Длинные тёмные гривы волос находились в постоянном движение, как будто жили собственной жизнью.

Блэк, находившийся рядом со мною, прыгнул и огромное тело пса, нацелилось на одного из карликов. Но неведомое мне существо, что пришло из мрака, лёгким ударом своей длинной руки, ударила пса, и тот отлетел к моим ногам, перекувырнувшись несколько раз.

Машка плакала, захлёбываясь рыданием и держась пухлыми ладошками за перегородку своей кроватки. Она не понимала всё происходящее, но ощущала ту ауру зла, которую буквально изливали из себя твари.

Откуда пришли монстры и почему именно к нам, мне никогда узнать не довелось. Тем не менее, они находились в тот миг там, протягивая свои жилистые, изрезанные синими венами руки к сестрёнке.

«Надо что-то делать»,  — мелькнула одинокая беспомощная мысль.

Но, прикованный животным страхом, я по-прежнему оставался на одном месте, не смея сделать шаг.

В этот миг, очухавшийся Блэк прыгнул вперёд, рыча, впиваясь зубами в предплечье гадины, прокусывая серую плоть, выпуская зеленоватую кровь. Он тут же отпрянул и набросился на второе существо, впиваясь в руку, яростно тряся головой, пытаясь оторвать кисть.

Сам себя не помня, я каким-то образом сумел проскользнуть до детской кроватки, хватая истерично кричавшую Машку на руки, прижимая к себе, бросаясь обратно, оказываясь в другой комнате, отрезая путь гадинам за хлопнувшейся дверью.

«Как быть дальше?»

Подбежав к окну, попытался выглянуть, но ничего не увидел, продолжая слышать где-то вдали смертельное сражение в спальни. Затем, развернувшись, бросился к выходу, как вдруг в этот момент в квартиру вошли родители, о чём-то весело переговариваясь.

— Почему она кричит? — спросила мама, кидаясь ко мне, беря дочку на руки, начиная успокаивать.

— Что случилось — поинтересовался папа.

Вкратце я поведал о случившемся.

— Не неси чушь,  — было мне ответом.

Отец вошёл в спальню и остановился на пороге. Я, чувствуя защиту родителя, посмотрел с опаской из-за него, но никого не увидел. Монстры отсутствовали, будто их никогда и не было. И лишь Блэк валялся на паласе без каких-либо признаков жизни. Мой пёс ценою своей жизни спас Машку.

После был долгий разговор. Конечно, я всё выложил, но мне не поверили. И это неудивительно. Тем не менее, я заметил, как на следующий день отец в углу комнаты обнаружил одинокий глубокий след на обоях. И сразу становилось ясно, это не принадлежало когтям Блэка.

— Бред какой-то,  — покачивал головой отец, ероша себе волосы, задумчиво глядя в окно.

Он тревожно переглянулся с мамой. А потом, спустя несколько дней, мы вдруг переехали к бабушке, а вскоре продали эту квартиру, перебравшись в другую часть города. Скажу лишь, Машка ничего этого не запомнила, когда выросла. А родители… До конца не знаю, поверили они в мою историю или нет, так как никогда мы не поднимали больше эту тему.

И вот, спустя пятнадцать лет, когда уже у меня самого появилась дочка, я до сих пор вспоминаю эту страшную историю. Наверное, вряд ли я её забуду. Эти жуткие существа порою приходят ко мне в моих ночных кошмарах, терзая душу теми воспоминаниями, и я, вскакивая, с бешено колотящимся сердцем бегу в детскую. Но нет, там все в порядке. Лишь только мой пёс, не Блэк, конечно, недоуменно приподнимает голову, глядя на внезапно появившегося меня на пороге.

И все же, несмотря на страх и ужас, которые преследуют меня из прошлого, я знаю, что Блэк был моим героем в тот вечер. Он защитил мою сестру от неизвестного зла, пожертвовав собственной жизнью. И хотя эта история осталась неразгаданной по сей день, я знаю одно. Я знаю, что в этот миг, когда все казалось потерянным, мой верный друг был со мной, защищая от зла, которое невидимо для глаз обычных людей.

И поэтому я всегда буду благодарен ему за его отвагу и преданность. Блэк был не просто хороший домашний пёс. Он являлся нашим ангелом-хранителем, встав на пути у тьмы, которая попыталась проникнуть в наш мир и забрать себе мою маленькую сестрёнку.