***

Светлана Феттер
  Так интереееееснооо..
У нас в Казахстане перевели время на час назад 1 марта 2024 года.
У меня в сотовом НЕКТО выставил двойное время, то есть указано новое переведенное время моей области и рядом - время с разницей в 1 час Алмааты... а я все думала, как же мне перевести самой...оказалось НЕКТО позаботился раньше меня.
   
  Но зачем-то указал еще и время Алмааты на моем рабочем столе телефона.
Смотрите скриншот.
  Я стала думать - а на хрена мне время города Алмааты, если я живу в другом регионе, далекоооо от этого славного города.
Выхожу в настройки телефона, чтобы удалить это недоразумение... и что же я обнаруживаю!
   Оказывается, в настройках еще указан и некий город Альбукерке и указана разница во времени в 12 часов.
Нахожу в поисковике АЛЬБУКЕРКЕ...город в США....? Чудеса! Что надо этому городу у меня в моем телефоне, позвольте спросить! Я живу в Казахстане!
 А все элементарно просто!
 Тайные соглядатаи и наблюдатели за моей жизнью нечаянно спалились. Сидящие на удаленке.
 Во какая я, оказывается!!! Оччень интересная личность. Здесь читатели с каждым днем все увеличиваются, хотя я не прилагаю особых усилий для продвижения моей страницы. Кто-то за спиной очень старается создать мне рекламу, что меня лично очень даже радует. пусть люди читают мои произведения. Для них же стараюсь, пишу все-таки.
  Ну и вот, значит. Дальше надо рассказывать. Я своим друзьям показываю - во! Смотрите! А то вы все не верите, что за мной пасут, все фантазеркой меня называете, да пальцем у виска крутите.
 Следопытам, видать, это не пондравилося, таки.
Что оне предприняли...гыыы... ржунимагу, как говорицца.
 А воны ышшо продОлжили палИться, выражаясь современным языком.
То есть, взяли, да и вырубили мою сотку. Совсем. Якобы она сломалась. Часа четыре сотка не работала. Какие бы кнопки я тама ни нажимала...Правда, вылез рисунок на мой черный, якобы безжизненный  рабочий стол ( Эх, заснять с телефона моих друзей не догадалась.)
Постараюсь его нарисовать - ну и опубликую в следующей статье.