Фуджейра

Сергей Бурыкин
Очень часто мне приходилось быть белой вороной среди окружающих, но я ни разу не встречал таких особей среди ворон...

Удивительная страна! Попробовал бы я выйти у нас в Санкт-Петербурге на улице в традиционном арабском белом мужском платье (дишдана) и вязаной шапочке (гафия) - реакция окружающих была бы вполне предсказуемой. В Эмиратах же сутки напролёт я рассекал в наряде «папы римского», и хоть кто-нибудь ткнул бы в меня пальцем. Для кого спрашивается я наряжался? Даже немного обидно!

Местные жители уважают чужую культуру, но и свои традиции глубоко чтут. Мужчины носят исключительно национальные одежды. Для меня это выглядит немного странным, всё равно что в России все ходили бы в портах и косоворотках, подобранные поясом. Имея привычку одеваться как местные, посещая заморские страны, я убедился в поразительном удобстве арабского мужского платья. Единственное и самое главное правило которого, - не жадничать при выборе качества материала. Уникальные свойства этой национальной одежды-платья в том, что оно практически не мнётся и совсем не маркое, не смотря на то, что оно белоснежного цвета. Главное!!! Чтобы оно не просвечивало, а то может выйти лёгкий конфуз.

В эмиратах строгие нравы, и существуют требования к дресс-коду при посещении отдельных публичных мест. Очень часто вы встретите охранника, который может не пропустить в музей или мечеть, если ваша одежда не соответствует правилам. Универсальный метод избежать подобных проблем-просто надеть национальный местный костюм.

Главной достопримечательностью Фуджейры является мечеть шейха Заида. Надо сказать, в объединённых арабских эмиратах всё, что может вас впечатлить, будет носить имя шейха Заида. Мечеть в Фуджейре - упрощенная копия мечети в Абу-Даби. Однако она обладает примечательным отличием от именитой столичной сестры. Отсутствие толпы туристов позволит вам сделать несколько восхитительных снимков. А если вы исповедуете ислам, то сможете посетить те части мечети, которые недоступны для иноверцев.

Слиться с толпой в эмиратах в традиционной мужской одежде - это не только комфортно, удобно, но, значит, привезти с собой уникальные эмоции и фотографии.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин