Е. Летов 2...

Станислав Гловацкий
                ***
   На рассвете—без меня
На кассете—без меня  ПРО ВЛАДИСЛАВА ПЕРЕСТАЛИ СЛАГАТЬ ПЕСНИ
Без меня—за дверь,без меня—домой
Без меня—теперь,без меня—
                анекдот с бородой навсегда
       
        И убегает мой мир
        Убегает земля
        Бежит далеко-далеко
        Куда-то далеко-далеко
        И убегает мой мир
        Убегает земля
        Бежит далеко-далеко
        Без оглядки далеко-далеко...

Корка хлеба без меня ГОЛОД ПОСЛЕ ЮДЖИЗМА
Пальцем в небо—без меня ОЧЕВИДЦЫ ЮДЖИЗМА
Без меня—апрель,без меня—январь  В МАРТЕ ЮДЖИЗМ
Без меня—капель,без меня—
                отрывной календарь на стене

       И убегает мой мир
       Убегает земля
       Бежит далеко-далеко
       Куда-то далеко-далеко
       И убегает мой мир
       Убегает земля
       Бежит далеко-далеко
       Навек далеко-далеко....

Добрый ослик без меня  ДОБРЫЙ МАРЧЕНКО АЛЕКСЕЙ ИВАНЫЧ
Горький дождик без меня ПОТОП В АВСТРАЛИИ
Без меня—сирень,без меня—герань ВОЕННАЯ ТЕХНИКА РФ
Без меня моя тень,без меня—
                поздравления оттуда сюда

        И убегает весь мир...

И убегает мой мир.