Аленький цветочек

Василий Забутовский
Полюбил я Ларису Петровну,
Хоть страшна, как мазня Пикассо.
Но сказала она хладнокровно:
"Это фейк из разряда ИПСО!..
Между нами любовь невозможна,
Тебе - тридцать, а мне - девяносто!..
Я не верю совсем молодёжи,
К моей пенсии хочешь ты доступ!..
Дачный домик тебе приглянулся
И награды мои, большевички,
Бриллианты в моём ридикюле,
Но не стану я лёгкой добычей!..
Нужен очень мне алый цветочек,
Молодильное средство надёжное!
Шевелись порезвее, дружочек,
И получишь "добро" от таможни!"..
Испугался я цифры немалой,
Девяносто - совсем не пустяк!..
Но я слышал, что встарь выпускали
Неплохой аромат, - "Красный мак"!
Я потратил свои сбереженья,
Обежал я местечки глухие,
И доставил в обед, в воскресенье,
Для  Ларисы Петровны духи я.
"Красный мак", с ароматом гвоздики,
Сотворил величайшее чудо, -
Стала девой она светлоликой
И с фигурой вполне голливудской!..
Моё чувство сильнее лишь стало
И Лариса меня полюбила,
Удалились мы с нею в бунгало,
В "Красном маке" - великая сила!..