Глава 59. Под луной

Платонова Катя
- Алана! - услышала Архангел и обернувшись увидела перед собой Полианну. Она подумала, что девочка назвала её просто по имени, но она же воин, а у них все по-другому, они словно из особого мира, живут по своим правилам. И Алана решила не обращать внимания на эту формальность. Она настигла её в вестибюле, выйдя из палаты, вероятно, специально для того, чтобы поговорить с ней.

- Я знаю про тебя, ты тоже была ангелом первого круга, когда была в отряде у целительницы Веры.

- Да, - согласилась Архангел, - Я вспомнила об этом сегодня, когда увидела тебя. Девочка среди взрослых - мне это знакомо, - она взглянула Полианне в глаза и улыбнулась, - Это сложно.

- Нет, не сложно, - покачала девочка головой.
- Ты просто сейчас не понимаешь этого, я тоже не понимала. Придёт время и ты ещё вспомнишь мои слова, - пообещала Архангел.

- Ты поможешь Ясмин? Она очнётся? - спросила девочка вместо ответа.
- Я не могу ничего обещать, - склонила голову Алана, - Не все зависит от меня. Многое зависит от самой Ясмин...

- Яся - боец, - с энтузиазмом уверила её Полианна.
- С кем она сейчас? - спросила Алана.

- Там Айнур и Ефим. И Никита, - добавила она, - Айнур и Ефим уговаривают его пойти прогуляться, он так и сидит там, никуда не выходил.
- Как и ты? - спросила Алана.

- Нет, я выходила два раза, когда там была Айнур. А он - нет. Скоро должны вернуться Анисья и Кирилл. Анисья говорит, что не надо, чтобы Кирилл и Никита пока пересекались. Поэтому ещё она просила, чтобы они отправили Никиту куда-нибудь хоть не на долго... Архангел Вера оставила Ясмин тебе. Почему?

- Она не может отлучаться надолго, а Ясмин сейчас нужна постоянная помощь целителя и она поручила её мне.
- Значит ты хороший целитель, раз она выбрала для этого тебя?

- Да, - согласилась Алана, - Я была одной из лучших её учениц, - грустно улыбнулась она.

***
Справа солнце затопило горы закатом, а левее он видел, как из-за макушек гор выступал и причудливо застыл огромный белый диск Луны. Они были тут в их первую встречу. Ефим предлагал погулять с ним и с Айнур, но он отказался, сказал, что собирается слетать домой. Он, действительно, хотел так и сделать, но выйдя из госпиталя наружу, передумал и прилетел сюда.

Он сидел здесь уже с полчаса и обозревал горы вокруг. Все тут напоминало ему их бурное счастье взахлёб в абсолютно бездумной и сумасбродной попытке перебороть друг друга. Он знал, что в конце концов добьётся её, но ему нравилась эта игра, он находил удовольствие в ней самой. Ясмин тоже и они не торопились превращать их отношения в нечто более серьёзное, понятное и осмысленное. И после было то же. Они так заигрались, что забыли о всяких гранях, казалось им было подвластно все, стоило только захотеть. Они так увлеклись друг другом, что забыли, что вокруг существует какой-то ещё мир и он может быть совсем не дружелюбен к ним. Они оба чувствовали себя абсолютно неуязвимыми и поплатились за это. Они играли, как два молодых тигра, соревнуясь в ловкости, силе, выносливости и грации. Они летали друг за другом среди гор, бежали наперегонки по лесным тропам и с разберу вламывались в толщу вод озера или быстрой горной реки. Он догонял её на лету и они кубарем катились по траве, сцепившись, словно в схватке. Ясмин звонко смеялась  и пыталась вырваться из его рук. Но он держал её крепко, прижал крыльями к траве и, отрывисто дыша ей куда-то в висок, смеясь пообещал:
- Ты будешь моей. Ты же этого хочешь?

Ясмин брыкнулась ногами в безрезультатной попытке высвободиться:
- Нет! Не дождёшься!
- А вот и дождусь! Увидим!

Она вздохнула  расслабилась, вытянув руки за голову. Никита ослабил хватку и она выскользнула из-под него и побежала по траве к лесу. Он догнал её уже у дерева. Ясмин прислонилась к его толстому стволу спиной:
- Хорошо, - вдруг сказала она, блеснув глазами, - Завтра я буду на поле боя. Найдешь меня там, тогда и поговорим.

- Как мне тебя найти? - не раздумывая ответил он.
Она снова насмешливо улыбнулась, взяла его руку и написала на ладони координаты и название места.

- До завтра! - она оттолкнулась босыми ногами от земли и помахала ему рукой на прощание. Если бы только он знал, что ей угрожает опасность не меньше, чем ему самому. Не надо было ему её слушать. Но этого уже никак не исправишь...Если Ясмин не очнётся в первые трое суток, это очень плохо. Так сказал Ефим. Он летал в здание Проекта, говорил с ребятами, а они пошли к Григорию, а потом в хранилище тайн. Они нашли это - трое суток - критичное время, если Ясмин не очнётся в этот срок, значит, очнётся уже нескоро. И неизвестно сколько ей потребуется времени, чтобы восстановиться. Может, целую вечность. Первые сутки уже на исходе...