Совет редактора

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- А кто Вам посоветовал?
- Достоевский, Раскольников!
- Аааааа! Хороший совет! А я бы Вам посоветовал просто охоту! Или, хотя бы, женщин!
- Да Вы что? Я же писатель! Я убил человека – это первая строчка моего будущего романа.
- А я бы Вам посоветовал женщину. А писатель – это так, баловство!
- Да, но вы не понимаете, как важно для меня создать атмосферу напряжения и внутреннего конфликта в моем романе. Убийство - это ключевой момент, который определяет дальнейшее развитие сюжета.
- Ну хорошо, пусть будет ваше убийство. Но не забывайте, что источник вдохновения может быть разным. Иногда нужно выйти за пределы привычного и попробовать что-то новое.
Писатель задумался. Возможно, ему стоит послушать совет незнакомца и открыться для новых идей. В конце концов, вдохновение может прийти из самых неожиданных источников.
И писатель пошел охотиться за женщинами.
- В случае чего скажу, что таким был совет редактора, - засмеялся он.
(с) Юрий Тубольцев