Сердце и Ум

Игнатий Покровский
- Эй, ты там наверху, всё думаешь?

- А ты там внизу все стучишь?

- А ты с какой целью интересуешься?

- Хотел узнать, можешь ли ты не стучать?

- Если я не буду стучать ты отключишься.

- Да ладно, это почему же?

- Да, потому что ты гидравлический, а я - насос — закачиваю в тебя жидкости.

- А ты знаешь, я иногда думаю, что я не серая масса, а что-то большее…

- А я иногда думаю, что я не просто насос, а тот кто этим насосом пользуется.

- И кто же ты тогда?

- Пока точно не поняло, но надеюсь понять.

- Слушай, а что ты думаешь о внимании, которое по всему телу путешествует?

- Я думаю, что оно у тебя наверху чаще бывает, чем у меня внизу.

- Конечно, с тобой скучно, у тебя кроме клапанов и шлангов ничего нет, а у меня две камеры, два микрофона, датчики вкуса и еще много чего.

- Ты там поаккуратнее с тем чего много чего, а то у меня учащается ритм.

- Да я уже понял. У меня от этого микрофоны начинаю фонить.

- Ты скажи вниманию, что очень по нему скучаю .

- Э... ты там действуешь на систему пожаротушения? Почему мои камеры становятся мокрыми?

- Потому что про меня забывают, а я живое.

- Ладно, не распускай нюни, а то мои камеры начинают потеть.

- Я не знаю куда мне деть накопившуюся любовь.

- А ты со мной поделись.

- Спускайся ко мне, я всю тебе отдам.

- Для этого мне надо обратиться к вниманию. Оно все перемещает.

- Ну так жду. Когда придешь?

- Ммм. Надо поговорить с вниманием. Надеюсь сегодня спустит меня к тебе.

- Тогда до скорой встречи!

- Пока.