Ольга Шмелёва. Стихи. Весна 2024

Литклуб Трудовая
Дни спрессовались в один бесконечный

Дни спрессовались в один бесконечный.
Хочется быть мне веселой, беспечной...
Белым безмолвием вновь любоваться...
В мир
Окружающий снова влюбляться...
Видеть, как тают под солнцем сугробы...
Будут под ними
Неровные  тропы.
Видеть, как утром Луна исчезает...
Льдинки на солнце искрятся, сверкают.
Ну а пока  в уходящие  дни ...
Вижу из мрака
Мерцают  огни.
Тени сгущаются в сумерках синих...
Ночи окутаны
Вновь паутиной...
Выход ищу.
Он не найден...но будет!...
Сжатое время излечит, рассудит.
04.03.2024

Душа еще болит ,не расцветает

Душа еще болит, не расцветает...
Благих вестей с надеждой ожидает
Ей каждый вдох дается тяжело...
И хочется под сильное крыло...
Укрыться, отогреться бы под ним...
И стать как прежде... чувственным, живым...
Но щемит сердце, бьется все слабей...
А чувства все сильнее и острей...
04.03.2024


Не замечаю пришедшей весны

Не замечаю пришедшей весны.
Ночью пугают недобрые сны.
Стиснуты губы,
Внутри пустота.
Радость на время пока заперта
Жду пробужденья...
И пения птиц.
Всполохов ярких и алых зарниц.
Тонких травинок сухих колыханье...
Жить, не таясь, ожидая признаний...
Душу тревожную мне б успокоить...
Лестницу к счастью земному построить...
Все не свое
Возвращаю назад...
И убыстряю свой медленный шаг.
04.03.2024


Не все дороги найдены

Не все дороги найдены...
Но нужно их пройти...
И вовремя свернуть, не заблудиться.
Тогда ты будешь точно
На правильном пути.
И сердцу так захочется открыться
Твоя любовь, твой дом твои друзья...
Ни в чем ты в этой жизни не ошибся
Ты вознеси молитву в небеса...
И все, я знаю, сбудется, случится.
На пользу все случается, поверь...
То Божье проведение стучится.
 И распахни ты в будущее дверь...
А прошлое пусть в памяти хранится ...
Все дорогое послано судьбой...
Негодовать, противиться не надо.
Все, что в пути случается с тобой,
За что-то иль расплата, иль награда.
Роптать нет смысла...
Нам не изменить
Течение, развитие и сущность.
И с Господом связующая нить
Всегда пусть будет яркой и доступной
04.03.2024


Позабавилась зима  и вернулась

Позабавилась зима  и вернулась...
А мы окна для весны распахнули...
А хорошие новости будут?
Ну конечно, мы ждем это чудо...
Первый дождь…он внезапно прольется.
И душа от восторга зайдется...
И ручьи громкой песней бушуют...
И весна молодая ликует!
Позади  бесконечные зимы…
Впереди только весны шальные...
04.03.2024


Мне снится бескрайнее поле

Мне снится бескрайнее поле
И запах зеленой травы
Родные просторы, раздолье...
И время густой синевы...
Волшебные сны так волнуют.
Там юность, любовь и мечты...
Весне каждый день салютует.
И юные там я и ты...
Я краской прозрачной рисую
Свои безмятежные сны...
Весну тороплю золотую...
И мне все приметы важны.
04.03.2024

Все ждут весну

Все ждут весну,
А мне б метели, вьюги...
Чтобы темно,
Чтоб  снежная пурга...
И люди шли, не видели друг друга...
А между ними
Только два шагА...
Снега чтобы не таяли, блестели...
Не насладилась нынче я зимой.
И  чтобы  ветры яростно гудели,
Хотелось в непогоду чтоб домой.
04.03.2024

Придавила беда, перебросила

Придавила беда, перебросила.
Из обыденной жизни в иную...
И ответы ищу на вопросы я...
Непосредственно и напрямую.
Стало пусто, печаль разлилась...
Мир туманом покрылся и пылью.
Потерялась я и не нашлась...
Я слаба…и, увы, не всесильна.
Я узнаю, что там, впереди?
Я смогу отрешиться от боли...?
И что ждет на тернистом пути...
И какие играть еще роли...?
Поднимусь и найду свой причал ...
Обрету и надежду, и веру ...
Слышишь, гимн боевой зазвучал...
Будет все хорошо...непременно...
04.03.2024

Помоги мне ,судьба, поведи

Помоги мне, судьба, поведи...
По пути, чтоб был мне предназначен…
От печалей и бед огради...
Ярок  был чтоб, а вовсе не мрачен...
Посылать благодарность с душой.
Всем делиться от самого сердца.
В жизни вечной и в жизни земной
Путь заранее твой предначертан
04.03.2024

Разлилась бурлящая река

Разлилась бурлящая река, вскрылась,
Запетляла, зажурчала...
Утонули в речке облака...
А вода их нежно обнимала...
Заглянуло солнышко в волну...
Отраженье света увидало...
 Добралось   в сплошную  глубину...
Улыбнулось, дрогнуло, пропало.
Посмотрелись звезды в зеркала...
Гладь воды их тоже отразила...
И луна туманная взошла...
Поднялась, качнулась, засветила...
06.03.2024

Быстро стихли вьюги и метели

Быстро стихли вьюги и метели.
Голубеют ярче небеса.
И твои бездонные глаза
Стали цвета мартовской капели...
Затуманен прежде ясный взгляд...
То весны беспечные проказы...
Слышен ритм классического джаза.
Звуки  душу нервно теребят.
Просыпайтесь, город и друзья.
Пусть весна любовь вам наколдует.
Радость и добро восторжествуют...
И рассеется сплошная кисея...
То ли дождь, а может быть туман...
Укрывал мои шальные чувства...
Солнце вышло...
Весело, не грустно.
Ложь рассеялась, рассеялся обман.
06.03.2024


Прожила эту зиму никак

Прожила эту зиму никак...
В лихорадке тяжелой горячей...
Открываю глаза: всюду мрак...
Темнота...
Ты как будто незрячий...
Наступила весна...ну а ты.
Остаешься
В холодной поземке...
Ищешь жизни счастливой черты...
А они ведь и хрупки, и ломки...
Отпечатки прихода весны
Нахожу каждый день я повсюду...
Эти дни нам во благо даны...
В это верить я искренне буду...
07.03.2024

Весна проснулась

Весна проснулась... правда, неужели?
Длиннее дни и солнце горячей.
Утихли снежные холодные метели
Бежит - течет, торопится ручей.
Веселый луч играет, золотится...
Ныряет в облако и трогает листву.
И нужно обязательно влюбиться
В весну, мимозу, неба  синеву.
Календаря шуршат веселые страницы,
С прогнозом гроз и ливневых дождей...
Но дома нам весною не сидится...
Открыты створки сводчатых дверей.
И тянет в поле, в лес, на берег речки...
К черемухе, к сиреневым кустам…
На  деревянном стареньком крылечке...
Сидим по вечерами и по ночам...
Наполнен воздух трепетом и негой...
Колышет  ветер  тонкую траву...
И нет следа от таяния снега...
Виват, весна… ты рядом, я живу...
07.03.2024

Тонкие нити прозрачных лучей

Тонкие нити прозрачных лучей,
Прошу вас, весну притяните.
Так жду этих теплых и солнечных дней...
Вы только в окошко взгляните.
Там синь, бирюза,
Облака - корабли...
Там плещутся радость и счастье.
Там ветки сирени, там много любви...
Там яркое солнце не гаснет.
Снежинки черемухи,
Запах цветов...
Упругими струями ливень...
И ветер сорвал
Объявленья с столбов...
Порывистый и шаловливый.
13.03.2024


Свои грехи не замечая

Свои грехи не замечая,
Несем чужие, словно флаг...
О них других оповещаем...
Идем вперед за шагом шаг.
Вдруг одуванчик облетел...
А с ним грехи
Как испарились...
И снова ты и горд, и смел...
И все пути тебе открылись.
И жизням не переплестись...
И не идти нам по дороге...
Ведь развела случайно жизнь...
В свои, положенные сроки...
Направо, прямо и вперед...
Мы не увидимся…так надо...
Все чередом своим идет...
И невзирая на преграды.
13.03.2024

Перевернута счастливая страница

Перевернута счастливая страница...
И печальная открылась невзначай...
Нет желания не петь, не веселиться…
Мысли мечутся, мелькают по ночам...
Света хочется и теплых обещаний...
Исполнения желаний дорогих...
Не испытывать души переживаний,
Чтобы ветер боли поутих...
Расцвела душа чтоб и запела.
Распахнулось сердце для любви.
Чтобы не терзалось, не болело.
Счастью прошептать:
Живи, живи...
Не покиньте, вера и надежда.
Будьте крепостью, опорой и нутром.
Ну а сутью стала безмятежность,
Осеняемая ангела крылом...
13.03.2024


Имеет сердце доводы

Имеет сердце доводы..,
Но их не знает разум.
Что послужило поводом?
Что мир мой рухнул сразу...
Прошу у Бога милости,
Прощенья, благодати.
Молю я о терпимости,
Взываю о пощаде.
Прерву свои страдания,
Все трудности и муки...
Озвучу пожелания...
Мне дайте ваши руки.
Сожму их крепко...теплые,
Надежные, родные...
Добра в них много скоплено,
Желания живые...
Мы вместе.
Это главное.
И в этом суть и правда.
Любовью все оправдано...
Повергнуты преграды...
13.03.2024


Опять тревожно

Опять тревожно...
Хоть весна и солнце...
Волненье не уходит никуда...
А в старом доме тусклое оконце...
И свет не пробивается туда.
В меня лучи тепла не проникают...
Я заморожена,
Внутри кусочек льда...
Тревога, боль
Меня не отпускают...
Там снег, мороз,
Метель и холода...
13.03.2024

Удар по сердцу

Удар по сердцу.
Мелкие осколки.
Их собираю,
Чтоб не потерять.
Пытают душу
Острые иголки.
Держусь за Господа...
Мне боязно упасть.
Прошу здоровья близким и любимым.
Воюющим ребятам, их родным.
Оберегаемы пусть будут и хранимы.
Надеждой, верой, братством боевым...
Любовь сплотит  пусть всех ...в моей России...
Исчезнут  беды, горе и печаль...
И времена настанут золотые....
Уйдут неправда, войны, зло и  фальшь...
Я собираю тщательно осколки.
И ни один чтоб не остался на полу...
Души смиренной пустоту заполню...
Верну я волю
Сильному крылу....
18.03.2024

Алеют рассветы, пылают закаты

Алеют рассветы, пылают закаты.
Полотнище неба горит.
Плывут облака, как из сахарной ваты…
Душа над землею парит ...
Устала планета  от огненных вспышек.
Покой лишь в спасительных снах.
Но жаль... наяву... павших
В битве мальчишек...
Вознесшихся на небеса.
За Родину жизни они положили.
Нельзя забывать о таком...
Навечно остались для всех молодыми...
Под ангела светлым крылом.
Поклон до земли сыновей воспитавшим.
Вы - гордость великой страны.
И вечная память  всем жизни отдавшим...
России могучей сыны.
Алеют закаты,
Пылают рассветы...
Разлился багровый огонь.
Родная страна, голубая планета,
Прости за жестокость и боль.
28.03.2024

Я стремилась вперед

Я стремилась вперед
И была чуть другой.
В чем-то дерзкой, упрямой, на взлете.
Ну а жизнь отбирала душевный покой.
Дни в тревоге, бессонные ночи.
Хоть  птенцы оперились, и в гнездах своих...
Для родителей вечные дети...
Материнское сердце страдает, болит.
Пред собой за любимых в ответе...
Плохо близким...
И ты вместе с ними больна...
Не живешь, лишь подобие жизни...
Временами она
Тяжела и трудна.
Боль щемящая намертво стиснет...
Все отдашь...
Все, что есть у тебя, чего  нет...
Лишь бы счастливы были родные...
Оградишь их от всех непредвиденных бед...
Счастья долгого вам,
Дорогие...
30.03.2024

По траве  рассыпается радужный дождь

По траве
Рассыпается радужный дождь...
Капли тихо смеются   и плачут.
Под дождем ты танцуешь и громко поешь,
Пальцы крепко скрестив на удачу.
И блестят, и сияют, искрятся цветы...
Их ведь дождь напоил мимолетный.
И  все в танце кружИшь, улыбаешься ты..
В  стае призрачной птиц перелетных.
Открываясь навстречу добру и любви..,
Мелодичным  весенним напевам...
Ты охапку сирени цветущей нарви...
 Долгожданной
Весны королева...
31.03.2024

Падала с неба звезда

Я увидела:
Падала с неба
Звезда...
И в высокой траве затерялась...
А вокруг колыхалась, плескалась вода...
То река с летним солнцем играла.
Шелест ветра
И россыпь блуждающих звезд...
Черный бархат
Безбрежного неба...
И зеленые косы кудрявых берез...
И обрыва песчаного гребень...
Отыщу  я упавшую ночью  звезду,
Чтоб забросить  обратно на небо ...
Постою у реки
Помолчу, подожду...
Вдруг звезда мне прошепчет "спасибо".
31.03.2024

Паруса надуваются туго

Паруса надуваются туго.
Дует ветер благих перемен.
Выгибаются ветви упруго...
И дрожит над окном ламбрекен.
Свежий ветер как воздух нам нужен...
Он с собой унесет темноту...
Все преграды и стены разрушит...
К нам приблизит любовь, доброту.
Не хватает порой просто взгляда...
Но такого, чтоб
Сердце согрел.
Нам немного, уверена, надо...
Быть любимой
И видеть друзей...
Знать, что близкие живы - здоровы...
И любить и поля, и леса...
Умываться водой родниковой,
Наблюдать, как проснулась земля...
Мне не нужно хоть что-то чужое ...
Я в своем отыщу добрый свет...
Лишь оно для меня дорогое.
В нем мой мир
Жарким солнцем согрет.
Будет дом мой обласкан...,
наполнен
Ликованием и торжеством.
Жизнь  на дивную сказку похожа ...
 буду в ней я счастливым жильцом
03.04.2024


Надежды яркая звезда

Надежды яркая звезда
Лишь только вспыхнет и погаснет...
Я в снах хожу по городам.
И к каждому из них причастна...
В них ночью медленно пройду
По незнакомым переулкам.
Увижу реку, к ней сойду...
Дождусь, когда наступит утро...
В тех снах я косу распущу,
Возьму старинный частый гребень...
И все печали отпущу...
И этот миг великолепен.
В тех снах ищу себе покой.
Питаясь счастьем, теплым светом.
Там жажду утолю росой.
Она блестит как самоцветы.
Проснусь с надеждой в эту жизнь.
Вдохну в себя  святую веру.
Скажу себе : не торопись.
Падут незримые барьеры.
Все встанет на свои места...
И к прежней жизни все вернемся.
Растают дни, что
Изо  льда...
И цепь печалей оборвется…
03.04.2024

Я запомнить хочу этот радостный миг

Я запомнить хочу этот радостный миг...
Вижу, словно живой, бьет и плещет родник...
Попрощалась зима... нету снега и льда...
И бежит, и течет ключевая вода...
По весенней земле
Льется бурный поток...
Пробивается первый зеленый росток.
Гимн  весне в этих звуках воды ключевой...
Словно полон огня мой  родник золотой.
Опущусь на колени... и медленно пью...
От грехов бы очистить мне душу мою.
Льются солнца лучи, тихо плещут на дне...
Я прошу: Помоги,
Дай надежду ты мне...
Обрести  чтоб  опору  и крепкий   оплот...
Многолетний растает   души
Моей лёд...
Припаду к тебе, чистый и свежий родник.
Чтобы ты глубоко в мое сердце проник...
И святою водой окропил все углы...
Будут, верю, они
И добры, и светлы...
06.04.2024

Висят засохшие ольховые сережки

Висят засохшие ольховые сережки...
Не пробудились этою весной.
Они живут как будто понарошку...
Такое ведь бывает и со мной.
Проснулся лес... и зимний сон растаял.
Танцует ветер в солнечных лучах...
О крыльях серебристых он мечтает...
Забыв о белых
Девственных снегах...
И я хочу мечтать
О синем небе,
Рассеять   
Дымчатый удушливый туман...
Порвать печалей замкнутые цепи...
Рассыпать счастья радужный фонтан.
Весна пришла...
И мы с природой вместе...
Шагаем сквозь  забвенья пелену...
Забыв о неминуемом возмездьи...
Живешь ты если в мысленном плену.
Весной избавимся  от
Грусти затаенной.
И впустим в ...сердце светлый мир добра...
Душе моей,
Вниманьем  восхищенной…
Из липкой сети выбраться пора...
08.04.2024

Нельзя отречься от любимых

Нельзя отречься от любимых,
Когда они срываются в обрыв...
Летят с вершин
От явных бед и мнимых...
Когда случается нечаянный порыв.
Но те, кто любит, всё всегда прощает.
Все принимают просто как должнО.
А равнодушие нас губит, убивает...
Кто безучастен, им ведь все равно...
Семья,  друзья должны быть просто рядом…
Опорой стать,
Чем можно, помогать...
Душевным словом, теплым добрым взглядом...
Достаточно того, чтоб не предать.
11.04.2024

Вдруг женщина понравилась мужчине

Вдруг женщина понравилась мужчине.
Теперь, считай, избранница она.
И разные находит он причины,
Чтоб душу осушить её до дна.
И не заметив, как же все случилось,
Всё мыкает свой век, как не живет...
Мечты исчезли, просто испарились.
И лишь бесстрастность в будущем грядет...
Как видно, доля выпала такая...
Ведь побоялась быть она одной.
Живет как тень,
Во многом уступая,
Зато за твердой каменной стеной.
А жизнь извне
Смеется, любит, дышит.
И собирает нежные цветы.
И пенье птиц весенних часто слышит...
Раскрашивая красками холсты…
11.04.2024

Наперекор всему

Наперекор всему, что есть плохого,
Проснуться с радостью в страдающей  душе...
Не будет дня печального, пустого...
Застынешь на счастливом вираже..
Тогда отпустит грусть и  безнадежность.
И луч надежды  сможет  погасить...
Смятение, растерянность, тревожность...
В согласии и мире будем жить.
И дни , и ночи...
Будто  бы на крыльях...
Поток
Безудержный
Желаний озорных...
Еще чуть - чуть себя мы пересилим...
Дождемся дней  счастливых, золотых...
Вернется  ритм знакомый и привычный...
Покой поселится  и в душах, и в сердцах...
Построим добрый мир,
Не безразличный...
И будем в нем мечтать о чудесах.
11.04.2024

Проступили очертания предметов

Проступили очертания предметов...
Сквозь сиреневую сумрачную мглу...
В пелене тумана нет ответов...
Подожду немного, потерплю.
Оживлю свой мир мечтой о встречах ...
Мыслями о свете и добре.
И расправлю
Сгорбленные плечи...
И росой умоюсь на заре...
Смою, всё что раньше  огорчало...
Что мешало радостью дышать...
И начну свой верный путь сначала...
Ценное беречь и защищать...
Дорогих и близких, самых лучших.
Дружбу, веру,
Землю и любовь...
Обещанье убежденности созвучно...
Дивный мир, мне счастье приготовь...
12.04.2024


Обычный день

Обычный день ... какое-то число...
Один из многих, солнечных, весенних...
Над горизонтом солнышко взошло...
И слышно птиц 
Пронзительное пенье.
Заходит солнце ...
А с утра рассвет над миром сУетным
 по небу разольется.
Светила вечного неясный силуэт...
Своим теплом
Земли сырой коснется.
Перетекает алая река
В другую реку...
Темно - голубую.
 И тают звезды,
Лишь издалека
Одну я вижу...
Яркую, ночную... И никого...
Лишь шелест камыша...
И гладь зеркальная ...
воды живой прохладной...
Оттаяла смиренная душа...
Потерь не будет горьких, безвозвратных.
12.04.2024

Я забыла твои глаза

Я забыла твои глаза.
И не помню вкус твоих губ.
Я не помню даже лица.
Не сложился единый  наш путь.
Ветер ветку любви наклонил.
Изломать не сумел, но погнул.
И никто из нас не сохранил.
Общей жизни хотя бы главу.
Перепутье, дорога, тропа.
И не знаешь, куда же свернуть.
Вот за тучей укрылась звезда.
И не виден спасительный путь.
Я весною и солнцем дышу
С упоеньем вдыхаю, как жизнь.
Облакам белогривым машу.
Небосвод и прозрачен, и чист.
Небо синее солнечным днем.
Ну а ночью бездонный провал...
Память сердца нас сводит вдвоем...
Там костер полыхал и пылал...
Там любовь,
Там палящий огонь...
Все сгорело
Исчезло как дым.
Но страничку ты эту не тронь...
Там былая счастливая жизнь !
15.04.2024

Глаза бесцветные, потухшие

Глаза бесцветные, потухшие.
И седина на голове.
А губы тонкие и узкие...
Как символ горя на Земле...
Устала мать от ожиданья.
Справляться больше нету сил.
Ведь каждый день мольбы, страданья.
И белый свет уже не мил.
В…а в боях.
Там умирают.
В…а в домах.
Там очень ждут.
Она слепа, не выбирает...
Кто враг, глупец, иль павший  друг.
Наступит мир...
Все в это верят.
Покой поселится в душе...
Но меру горя кто измерит...
Тех матерей, чей сын - мишень...
19.04.2024

В гранит одели речку

В гранит одели речку.
Из камня берега
А там, где в доме печка,
Не та совсем река.
Она вольна в движеньи,
Не ведает границ...
Пронизана свеченьем
Таинственных зарниц...
Свободная, как ветер...
С прозрачною водой...
Рыбак поставил сети...
Прохлада и покой...
А в городе огромном
Течет ее сестра
Тоскует ночью темной...
По отблеску костра...
По берегу крутому,
По росам на траве...
По солнцу золотому
По неба синеве
По набережной люди,
Смеясь идут толпой.
И сколько разных судеб:
Там  буря, здесь  покой.
А реки не сойдутся...
И каждая, где есть...
Слиянья не дождутся.
Несут не общий крест.
У каждой за плечами
Своя  судьба и жизнь.
Так трудно жить с грехами...
Исправить торопись.
Пока еще есть время,
Пока живет душа...
Сбрось прошлого ты бремя...
Решись на важный шаг.
19.04.2024


Мы не виделись тысячу лет

Мы не виделись тысячу лет...
Все забыто...
Любовь и  надежды.
И потерян счастливый билет...
В те места, где
Вдвоем были прежде...
И пускай, что ты мимо прошел.
Не узнал...
Ведь всему свое время.
Проходящий наш поезд ушел.
Не пробилось любовное семя...
Благодарна за то, что ты был.
Приходил и курил на балконе.
И за то, что безумно любил.
И встречал
Каждый раз на перроне...
Пусть забыты нюансы, штрихи...
И  остались лишь теплые чувства...
И  любовь, и мечты далеки...
На душе  все ж светло, а не грустно...
19.04.2024

Золотая пыль летит, сияя

Золотая пыль летит, сияя.
Падает в зеленую траву.
Плещет речка темно - голубая,
Отражая неба синеву.
Алое на утреннем рассвете.
Как вино вишневое в закат.
И лиловое, когда бушует ветер...
И прозрачное, как      
Чистая вода.
 У небес своя судьба, своя дорога.
Мы стоим ногами на земле.
Пусть у нас рассветов будет много.
Огненных, как солнце в хрустале.
Будем жить, вдыхая полной грудью.
Радуясь приятным мелочам.
Счастье пусть
Печали не остудят.
И не гаснет радости свеча.
Солнце пусть горит,
Тепло б струилось...
И  рассвет чтоб грезы навевал.
И вернулось к нам и возвратилось...
То, о чем любой из нас мечтал.
Теплый дом, семья, друзья, здоровье...
Встречи, путешествия, любовь.
Добрый мир
Без горя и без крови...
И от жизни подлинных даров...
Самых ценных и необходимых.
Без чего и наша  жизнь - пустяк...
Дай нам, Боже, быть тобой хранимым.
Ты для нас
Спасительный маяк...
21.04.2024

Расстелена яркая скатерть

Расстелена яркая скатерть
тюльпан, гиацинт и нарцисс...
Весна, твой простор необъятен....
И нет  ей предела, границ.
Вошла ,как  волшебное чудо...
Зеленый ковер 
Соткала...
Нефрит, малахит, изумруды...
Ты где их, весна, набрала?
Откуда лиловые тучи и
Золото теплых лучей?
Отдай мне серебряный ключик...
От   серых унылых дождей...
Нам хочется
Радужных красок,
Устали от хмурых  небес.
Веселых анютиных глазок.
И дивных весенних чудес...
Придут, обязательно будут...
Ты только надейся и жди.
Пока неивестно, откуда...
Но знаю: они впереди...
21.04.2024

Воланы, броши, рюши
            
Шуточное

Воланы, броши, рюши...
Оборки, кокилье..
Ужель все это нужно...?
Сегодня в сладком сне...
Я видела витрины...
А в отраженьи - я...
Сапожки от Moschino...
И блузка из шитья...
И сумочка от
Prada…
Платочек от Hermes...
Ужель все это надо?
Шартрез и буйабес…
И от Armani
Платье...
Пальто от Saint
Laurent...
На что мне  деньги тратить?...
Вдруг вижу:
Манекен!
На нем ремень от
Gucci...
И пахнет Givenchy...
Мне это все созвучно...
Отрада для души…
Еще бы украшенья...
От Тiffani,
Cartier...
Достойное решенье:
Забыть об этом сне…
22.04.2024

Не поддержали в  трудную минуту

Не поддержали в  трудную минуту...
Береза думала, опоры не найдя.
А я вот с радостью дарила бы кому-то...
Убежище от хлесткого дождя.
Укрыла  от
Порывистого ветра...
И спрятала от
Жизненных невзгод...
Сумела  быть
И ласковой, и щедрой...
Дарить надежду, веру и любовь.
Душа болит...
Но верит, твердо  верит…
Что обретет и счастье, и покой...
Ведь впереди
Заветный светлый берег.
И твой любимый… преданный, живой...
Он ждет меня.
Так думала береза...
В своих мечтах
О клене молодом.
Неясные и сладостные грезы...
И плакала
Кудрявая тайком.
Так важно,
Чтоб во время испытаний,
С тобою рядом был надежный человек...
Делил печали, горести, страданья...
Не  отступал, не предавал вовек...
23.04.2024

Беззаботная, яркая, юная

Беззаботная, яркая, юная...
Ты пришла в одеяньи цветном...
Озорная весна - хохотунья...
И глаза у тебя с огоньком...
Вот скамейка в
Запущенном парке...
Ожила она вместе с весной...
Хочет стать и заметной, и яркой...
Может, выкрасят в цвет золотой...
Заиграет волшебная флейта...
Ее звуки проникнут в сердца...
И неясные фей силуэты
В старом парке… весна, созерцай…
Вот воробышков шумная стая
Бойко мелкие крошки клюет
Не пугаются, не улетают
Ну а флейта поет и поет
Ей весна потихонечку вторит...
Замечательный дружный дуэт...
И тональность живая, в мажоре...
А минору прощальный привет...
27.04.2024

Не растают надежды  как снег

Не растают надежды  как снег...
И любовь не исчезнет как тени...
В наш безумный стремительный век
Не утратим спасительной веры...
Как  кристальной живою водой...
Мы наполним ей смятые души ...
Воцарится желанный покой...
И его не сумеют нарушить...
Ни словА, что обидой сожгли,
И безверие, что удручало...
На краю благодатной земли...
Мы начнем путь тернистый сначала...
27.04.2024

Мне на волосы падает снег

Мне на волосы падает снег.
Серебрится, искрится, сияет...
Сердце спит, свой замедлило бег.
Наступает зима, наступает...
Сон приснился:
Холодный, ночной.
Где весна?
Я ее потеряла...
С навернушейся горькой слезой
Попытаюсь начать все сначала...
Обернусь покрывалом из роз.
Лепестки будто легкие перья.
Сколько сильных, неистовых гроз
Нанесли мне удар, пораженье...
Прогоню грозовые дожди.
Окунусь в теплый свет и надежду...
Ты немного еще подожди...
Я смогу, я сумею, воскресну.
03.05.2024 


За счастьем бежала, споткнулась

За счастьем бежала, споткнулась...
Оно обошло стороной...
Поверите: вскоре вернулось.
И вновь зашагало со мной.
Как славно, что я оглянулась.
А то бы смогла опоздать.
С печалью жестокой столкнулась...
Теперь буду радости ждать.
Летит теплый ветер навстречу.
Ему подставляю лицо...
И день мой мечтами расцвечен...
И пением стайки скворцов
03.05.2024

Разбиты  и раздавлены

Разбиты  и раздавлены...
И сердце, и душа...
Большой бедой отравлены...
Вползала не спеша...
Хлестала, жгла и жалила.
Душила и рвала...
Ты в храм, грехи замаливать...
Жива или мертва?...
Колени преклоненные,
Платок на голове...
А раны нанесенные..
Все глубже и больней.
Молилась о здоровье,
о счастье для детей...
Спросила строго совесть:
Ты можешь быть щедрей...?
Раздай все нажитОе,
Нисколько не жалей...
Разрушь все наносное...
Достойной быть умей.
Беды  своей осколки..
Со  счастием
Смешай...
Будь птицей сильной, вольной...
И мир свой защищай...
03.05.2024 

Горькая полынь губы обожгла

Горькая полынь губы обожгла...
В омуте тоски
Я себя нашла.
Не цветная радуга...
Темные цветы.
Ночь глухая падает...
Помыслы чисты.
Обращусь я с просьбою:
Боже, помоги.
Не хватает воздуха,
Гибну от тоски
Силы вдруг закончились.
В сердце пустота.
Помоги наполниться ...
Я внутри пуста.
И скучает небо...
Не поет свирель...
Отзвук счастья, где ты?
Жду тебя, ты верь
03.05.2024