Непонимание

Тубольцев Юрий
 
Сценарист: Я убил человека.
Продюсер: Я тоже.
Сценарист: Я буду великим писателем, напишу как Достоевский, по мотивам Раскольникова.
Продюсер: Я тоже.
Сценарист: Мне нужно сто миллионов, чтобы снять фильм по моей книге.
Продюсер: Мне тоже.
Сценарист: Вы что, сумасшедший?
Продюсер: Ты тоже!
Сценарист был ошеломлен. Он не мог поверить, что продюсер так легко соглашается на все его идеи, словно они действительно разделяют одно и то же видение. Но когда продюсер сказал, что ему тоже нужно сто миллионов, чтобы снять фильм по его книге, сценарист понял, что это было просто игра слов. Они оба стремились к успеху, но каждый по-своему. Непонимание между ними было огромным, их цели и мотивации были совершенно разными. Их разговор закончился взаимными обвинениями в безумии, но каждый из них знал, что путь к своей мечте им предстоит идти самостоятельно.
(с) Юрий Тубольцев