ПЗГ5-1-Федя-номер-два

Елена Разгон-Скорнякова
Пойти на свидание к Феде-номер-два или не пойти? – Алёне предстояло принять важное решение. Она с утра слонялась по дому, бесцельно открывая створки шкафов и передвигая предметы. Наконец девушка уселась в кресло и задумалась.

- Фёдор был моей первой любовью и первым мужчиной. Он очень красиво ухаживал и умел слушать. Я влюбилась в него и летала на крыльях. Мечтала провести с ним всю жизнь. Но он меня бросил. Я больше никого не полюблю!

Девушка качнулась на кресле. Странно, но боли и отчаяния от предательства бывшего возлюбленного не было. Зачем она  пыталась убедить себя?

- Прошло всего полгода после расставания, я не готова к новым отношениям, -  Алёна поднялась с кресла и подошла к окну. Не всю же жизнь ей страдать о первой любви! Перед завершением романа у неё появилось напряжение после встреч с Фёдором. Эйфория прошла, общих интересов не появилось. Она гнала от себя сомнения, но в глубине души что-то скребло.

- Федька совсем не похож на Фёдора, он смешной. Ему не надо соответствовать и можно быть самой собой.  Но он такой несерьёзный, как я могу на него положиться? Одинаковое количество за и против, что делать? Доверюсь судьбе! Если из подъезда первым выйдет мужчина, то пойду
.
Она прижалась лбом к стеклу. Дверь подъезда распахнулась, оттуда выскочил малыш, которого пыталась удержать бабушка.

- Ура, мальчик! Бабуля не в счёт.
Радостная Алёна побежала собираться.
- Что же я полдня раздумывала, и так всё давно понятно. Звоню Федьке, обрадую его!

Королёв 04.03.2024
#5_лет_пиши_за_гроши