1595. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1595. Молитва

Отче, мой Отец, благослови мой мозг, прооперируй, исцели и восстанови мой мозг для того, чтобы я соображал хорошо, чтобы тупняк у меня не начинался, и чтобы я восстанавливался на ходу (на ногах) за три минуты не закрывая глаз. Отче, мой Отец, благослови, прооперируй, исцели и восстанови мои глаза и моё зрение глаз моих. Отче, мой Отец, благослови мою душу и избавь меня от боли и помоги мне перестать чувствовать боль, ибо я хочу перестать чувствовать боль, притупи мои нервные окончания нервов притупи мои нервы для того, чтобы я перестал чувствовать боль. Отче, мой Отец, благослови, исцели, прооперируй и восстанови моё бедро и шишку на ягодице от уколов. Благослови, исцели, прооперируй и восстанови до конца мою ключицу, сердце и очисть кровь, лёгкие, печень и почки. Аминь.

Отче, мой Отец, благослови мой мозг, прооперируй, исцели и восстанови мой мозг для того, чтобы я соображал хорошо, чтобы тупняк у меня не начинался, и чтобы я восстанавливался на ходу (на ногах) за три минуты не закрывая глаз. Отче, мой Отец, благослови, прооперируй, исцели и восстанови мои глаза и моё зрение глаз моих. Отче, мой Отец, благослови мою душу и избавь меня от боли и помоги мне перестать чувствовать боль, ибо я хочу перестать чувствовать боль, притупи мои нервные окончания нервов притупи мои нервы для того, чтобы я перестал чувствовать боль. Отче, мой Отец, благослови, исцели, прооперируй и восстанови моё бедро и шишку на ягодице от уколов. Благослови, исцели, прооперируй и восстанови до конца мою ключицу, сердце и очисть кровь, лёгкие, печень и почки. Аминь.