Ваша любящая Мама

Владимир Яровенко
Слово Богини Матери в последние и первые времена.
Иоанн Богомил.

Мои дорогие дети,Я смогу вам помочь и спасти только при условии вашего хотя бы начального пробуждения и осознания мировой фатальной опасности, нависшей над Землёй в последние времена.

Державная Владычица Земли и тысяч добрых миров,Я смогу помочь вам только если буду опираться на вас.

Я прихожу затем, чтобы облако моей светоносной благодати осталось на Земле и облекло вас в свет.
Сегодня Я облекаю вас в мои ризы,и на них запечатлены Мои опознавательные знаки. Они послужат щитом против духов - истребителей в час очистных бедствий. Многие из вас в целом добрые люди,но без моих печатей на духовных ризах,увы,обречены.
Ничего актуальнее моих печатей, моих сфер!

Блаженны те,кто запечатляет на себе мою любовь,кто исповедует себя моими детьми. Таким Я передаю своё наследство, свои начала.

Ничего не бойтесь и будьте уверены в моём водительстве и заступничестве до последнего,что бы с вами ни происходило, какие бы помыслы ни стреляли в вашем уме.

Старое уходит бесследно,и вам велено пройти одну за другой 18 ступеней - от Непорочного Зачатия до хождения со Мной за ручку, прежде чем Я сочту возможным отпустить вас и вы сможете идти самостоятельно к прекрасной цели - Преображение мира и Новому Золотому веку.

Мои богоматеринские наставления являют сумму всего необходимого для вашего спасения.

Мой эфир сегодня - эфир моего Голоса,моей богоматеринской боли за вас, моей премудрой доброты,моей необходимой силы и моей верной богоматеринской любви, прекрасней которой вы ничего не найдете на земле.

Целую ваши сердца.

Ваша любящая Мама.
Ваша Мать - Заступница в годину бед и бедствий.
Ваша на протяжении тысячелетий верная Мать.