Иван Воронцов в другом мире. г. 1

Александр Михельман
На самом деле, такой жанр называется "бояр-анимэ", решил себя в нем попробовать.

В моей семье есть весьма печальная традиция, все мужчины нашего рода непременно служат в армии и гибнут на войне, причём, так, что невозможно спастись в принципе. Наш прадед пал во Вторую Мировую, сгорел в танке вместе со своим экипажем, дед в Афганистане, упал вместе с транспортным вертолётом после попадания ракеты из стингера. Отец в Чечне, грузовик, в котором он ехал со своими бойцами, на мире подорвался. Старшего брата в Сирии сбили с помощью ПВО вместе с самолетом. Я как-то пытался обмануть злой рок, нарочно с детства занимался экстремальными видами спорта и единоборствами, после того, как год отслужил, устроился по контракту и побывал во всех горячих точках, какие были, включая и Африку, но от судьбы не уйдёшь.


Однажды, вернулся домой из командировки, на пару дней раньше, чем планировалось, и застал в своей спальне жену с любовником. И представьте, она не только не смутилась и не застеснялась, а начала кричать, типа, сам виноват и нечего по полгода по командировкам пропадать, она молодая, имеет собственные потребности, а удовлетворять их некому. То есть получать от меня деньги регулярно, жить в трёх комнатной квартире в новостройке на пятнадцатому этаже, ей нравилось, а просто потерпеть, пока муж родине служит, отчего-то не могла. Хотелось шейку ей свернуть да у нас сын, не оставлять же сиротой, а проучить следует, так чтобы до гробовой доски не забыла, так сказать.


— Ну, ты, наверное, считаешь себя очень крутым мужиком? — поинтересовался я у любовника. — Чтобы ходить до чужой жены, вообще смелость требуется, а когда муж - десантник, так втройне. Ну, проверим, у кого из нас кукушки тверже, уцелевшему достанется и эта распутная баба.


Ухватил я обидчика за плечо, не обращая внимания на слабое сопротивление, выволок на балкон и вместе с ним вниз. Только попал на дерево, ветки смягчили падения и лишь исцарапался, так на нижних и повис, а вот поганец приземлился на асфальт и ожидаемо скончался. В общем, отправился я на зону, срок мотать свои двадцать пять лет, думал все, жизнь закончена, а тут господа «музыканты» из Вагнера, предлагают зека поступить к ним на службу, типа, полгода и все, а меня, простите, подготовка подходящая, десять лет по командировкам мотался, да ещё и сижу по бытовухе, в общем, дали кому надо, на лапу и отправился я на Украину, бендеровскую нечисть зачищать. Конечно, уже точно знал, чем закончится, тем паче, эта война особая, в пехоте служить, значит быть пушечным мясом, как никогда, потому как царствовала на поле боя артиллерия, ракеты истребляли массово, да ещё дроны, только и гляди, чтобы не прилетело что-нибудь.


А дальше известные события, когда господин Пригожин собрался устроить восстание, да испугался, я за ним на Москву не пошёл, сразу почуял, чем пахнет, остался с частями на фронте, а после перевёлся в росгвардию. Вроде и верность родине сохранил, и воевать остался, однако, рок есть рок, везли меня с отрядом в бетеэре куда-то, когда нечто прилетело, успел ощутить лишь удар и все. Не знаю, моментально или нет, но умер, правда узнал об этом чуть позже, когда очнулся. Глаза разлепил, слабость ужасная, рука болит, а тут ещё какой-то мужик в белом халате и медицинской шапочке с маской склонился, собирается укол сделать. Подумалось ещё, неужели выжил и в госпитале оказался? Да тут вдруг как молнией ударило, вернулись воспоминания, но чужие. Надо сказать, что пусть Ясный сыном и мало общался, но знал, что он обожает читать книжки в жанре «бояр-анимэ» про попаданцев разных, которые в своём мире помирают или порталы находят и переносятся в другие измерения, полные магии и прочих чудес, часто в тела младенцев или юношей.


Так вот, в жизни бы не поверил, но сам оказался таким персонажем, представляете? Или свихнулся окончательно и получил раздвоение личности, не ведаю. Короче, сейчас мой дух взял и занял тельце шестнадцатилетнего юнца, Ивана Воронцова. Да-да, в этом мире революции не случилось, дворяне никуда не делись, просто царский режим сменился демократическим, и правнук Николая Второго сменил звание царя на президента, и переизбирался себе каждые четыре года. Соответственно, Польша и Финляндия из состава России так и не вышли, другие «советские» республики присоединили после первой и второй мировых войн, и развала девяностых годов так же избежали. Но, народу легче не стало, потому как рода боярские между собой за власть боролись, то интригами, то прямо нападая друга на друга, многие возглавили криминальные структуры.


«Наш» род Воронцовых был побочной веткой от главного, жили в захолустье, в городке «Луховицы», который ещё сто лет назад был деревней, являлись единственными аристократами в округе, но, как и всегда, в отсутствии соперников, сами себе устроили проблемы на нижнее окончание спины, отец моего нынешнего тела жене изменил с любовницей и обзавёлся бастардом, до «моего» появления на свет, да ещё и признал его. Мальчишечка оказался весьма амбициозный, жёсткий, и решил себе забрать наследство и всю организацию, родственники разделились на две группы, одни его поддержали, другие законную жену, а после и рождённого сына, началась настоящая война, в которой законный наследник проиграл, лишился матери, а после и оказался в плену. И теперь нас держали в какой-то клинике, на снотворном или успокоительных, но, видать, не долго, потому как шевелиться мог, не атрофировались мышцы. Так если жив, надо и действовать.


— Дайте водички, умоляю, во рту пересохло, — прохрипел я слабым голосом, — вам же не трудно, добрый господин медик.


Медбрат или врач, не знаю, кем был, задумался, пожал плечами, положил шприц на одеяло, налил из графина в стакан воду, приподняла ещё мою голову, я хлебнул и тут же плюнул содержимое в лицо недруга, тот вскрикнул, отдернулся, оставалось схватить упомянутый шприц и вогнать противнику в ногу. Конечно, отключился он не сразу, успел нажать тревожную кнопку, я вскочил. Рядом с дверью располагалась раковина, а над ней зеркало, успел себя рассмотреть, мальчишечка, низкого роста, тощий совсем, выглядит младше своих шестнадцати явно, не боец. Но, если силу потерял, знания остались, а человеческое тело так хрупко и уязвимо. Выдернул у поверженного шприц и снял иглу, как раз вовремя, так как в палату ворвался какой-то здоровенный бугай в костюме тройка дорогом с плохо скрытой кобурой под мышкой, и несколько врачей. Гигант ко мне рванул, схватил за шиворот и поднял, как котёнка, только я ему сразу в кисть иглу вонзил, заставив вскрикнуть от боли и ярости, а там и в глаз метнул, как дротик и попал.


Раненый взревел как бык и швырнул меня о стену, после чего сознание и потерял. Когда вновь очнулся, оказалось, что сижу на стуле, в другой комнате, похожей на подвал. Тут же и здоровяк с повязкой на глазу, смотрит уцелевшим глазом злобно, тут же и ещё какой-то мужик, тоже в костюмчике, но и маске. Сразу вспомнил об ещё одной особенности этого мира, наличествовала магия, и у каждого боярского рода имелась волшебная маска, наделявшая особыми способностями, главная, принадлежавшая старшему в роду, и такие же почти у помощников, но слабенькие. У нас было пятнадцать вспомогательных, у каждого из младших в роду и самых ценных подручных. Незнакомец явно не главарь, назвал бы его «пешкой». Вот бы отобрать артефакт, тогда смог компенсировать и собственные недостатки. Вопрос в том, как это сделать? И тут человек в маске заговорил.


— А щеночек, у нас, оказывается, кусачий, — начал недруг, — значит, и абсолютно все мои инструкции полностью меняются. А говорили, плакса избалованный, маменькин сыночек, заика и все такое, и тут гляди-ка, аж самому Верзиле глаз выколол, а ему вообще причинить вред не просто, даже профессионалу. Значит, просто держать на препаратах опасно, остаётся лишь прикончить. Но, застрелить дворянина просто так, не хорошо, потому, устроим дуэль на пистолетах.


Негодяй вытащил из кобуры на ноге маленький дамский револьвер, выдвинул барабан, вытряхнул из него пули, оставив лишь одну, вернул на место, покрутил, отнёс мне и подал, потом достал автоматический пистолет, показал.


— Стреляемся по очереди, — пояснил враг, — тебе дозволю первому, может, и попадешь, слышал, оружия до жути боишься, начинаешь штанишки мочить лишь от вида одного?


— Ага, есть такое дело, — подтвердил я, оценивая вес своего оружия, — а чего не путаться, коли из него и убить могут. — Ну, ты, наверное, считаешь себя очень крутым мужиком? Чтобы угрожать мальчишке, вообще смелость требуется, а когда он - наследник дворянской фамилии, так втройне. Ну, проверим, у кого из нас кукушки тверже, смотри, не разочаруй. Только сначала, до первого выстрела, проверю, работает ли эта пукалка вообще?


Я приставил пистолет к виску и нажал на спусковой крючок, здесь эта деталь так называлась, главное ведь соперников что, напугать и сбить с толку. Пистолет щёлкнул, пустая ячейка под пулю. Теперь оценить расстояние, слабость руки, тяжесть ствола, отдачу, потому как попытка одна. Выстрел и злодей в маске вскрикнул и сложился, как раз в пах, как и рассчитывал, после такого не то, чтобы стрелять в ответ, можно лишь корчиться на полу и выть от боли. Верзила зарычал и вытащил из ножен сзади ножик, превосходный, как у спецназа, пошёл на меня. Конечно, пристрелить для него казалось слишком простым, что и подтвердил, скрипя зубами.


— Я тебя сейчас на кусочки резать буду, — заявил он, — за все ответишь, гаденыш мелкий!


— Попрошу-с выбирать выражения, милостивый государь, — я сощурился, — мои предки водили полки в бой, родину защищали, пока твои в конюшне навоз раскидывали, или придётся научить вежливости. Умеешь хоть обращаться с ножиком или им твоя мамочка на кухне капусту им квасила?



Бугай ещё больше рассвирепел. Проблема очень сильных людей в том, что они не привыкли к сопротивлению, думают, что любого могут заломать, а я так вовсе казался жалким ничтожеством. Не мог же соперник знать, что, в прежней жизни, помимо боевого самбо, ещё и айкидо изучал, и, кроме того, ещё и служил полгода инструктором ножевого боя, и знал, что сила не так важна, и можно её же против злодея и использовать. Так, приготовиться, лишь бы получилось, поймал руку великана на ходу, помог продолжить движение, тот сделал сальто и со всего размаху на спину приземлился, слегка оглушило, скорее от неожиданности, а я тут же нагнулся и пальцем во второй глаз ткнул, выдавив. Как же слепец разорался! Подскочил, а поймать никак, я легко уходил, уворачивался, а сам опрометью к поскуливавшему поганцу в маске, пистолет рядом с ним лежал, попробовал схватить, но я на пальцы наступил, сам поднял, ох, и тяжеленный, пришлось, опуститься на колено вторую ногу согнуть, опереть о неё локоть и в таком неудобном положении стрелять.


Первая пуля раздробила гиганту колено, и он рухнул как дерево подрубленное, завыл, теперь подойти поближе и в лоб ещё одну. Теперь умер, совсем, но оставался второй. Нож покойный выронил, я подобрал его и повернулся к раненому. Знаете, когда мне сдавались украинские солдаты, (или сам брал в плен), простые парни, которых просто погнали на войну, или задурили головы пропагандой, я всегда перевязывал их раны, делился пайком, все же свои братья-славяне, но бандеровцев со свастиками на теле и Гитлером в сердце, ждала совсем иная судьба, такая же как этого мерзавца, устраивающего дуэли с ребёнком. Но, как же отвратительно чувствовать себя слабым, слишком быстро устаёшь. И если плоть такая поддавалась нормально, то с шейными позвонками пришлось повозиться. Жертва ещё похрипела, услаждая слух, пока не скончалась. Теперь содрать маску и надеть на себя.


Отличная вещь, умела поглощать другие такие же артефакты, копируя их способности, жаль только, что разряжалась со смертью предыдущего владельца и приходилось начинать заново. Обыскал трупы, у Верзилы нашёл ещё и боевую гранату, обрадовался ей как родной, а также и ключик от двери. Сунул себе револьвер и автоматический пистолет за пояс, ножны на ремне сзади закрепил, в карман сунул гранату, взял за волосы отрезанную голову, во вторую, окровавленный нож, дверь открыл. Там оказались пара простых охранников, но увидев такого, залитого кровью и с бестолковой их босса, замерли, как парализованные, меньше всего чего-то подобного ожидали.


— Так, когда уйду, позвоните Мишане, братику моему сводному и своему хозяину, и передайте, что скоро до него доберусь, — я сощурился, — кровь моей матери на его руках, возможно, и отца, уж больно тот внезапно скончался, так что пусть готовится потерять все, чем дорожит, хоть я и православный, но прощать не приучен, как и щеку подставлять. И ещё, бегите прочь, потому как окажитесь ещё раз на дороге, уничтожу.


Казалось бы, смешно слышать угрозы от юнца, но песики Мишаня сразу поняли, с ними не шутки шутят, и вовсе не мальчик маленький воздух сотрясает, но волчонок клыки показал и они, пусть и короткие, но глотки рвут отлично. И бросились прочь, позабыв и про пистолеты в кобурах, и про подготовку пройденную, наверняка, в армии не служили, так, бандиты с курсами телохранителей за спиной. А я пошёл дальше, наверх, столкнулся с медсестрой, которая чуть в обморок не упала, когда увидела, вежливо поинтересовался где кабинет главного врача. Туда и проследовал, и никто останавливать не посмел, словно я - Медуза Горгона и обращаю в камень. Дверь главного открыл с пинка, благо, оказался на месте, подошёл и отрезанную голову на стол положил, вытащил гранату и показал.


— Итак, сударь, у нас есть очень простой выбор, — я хищно улыбнулся, — даёте мне свой сотовый телефон, звонок другу сделать, или выдергиваю чеку и отправляемся в ад вместе, терять нечего в принципе.


Врач тоже оказался не из героев, посмотрел мне в глаза и телефон протянул. Я набрал знакомый номер, благо, ответили, и назвал адрес, куда заехать надо. В теории, враги могли прибыть быстрее, но тогда можно дать им бой. Магия сильная штука, но у неё есть серьезный недостаток, когда присутствует, научный прогресс замедляется. Например, в этом мире не знали дронов совсем, как и самодвижущийся техники, танки и самолёты были как у нас в шестидесятых годах. Просто смысл создавать нечто навороченное, если один боярин может целый полк таких разнести в клочья за несколько минут? И он ещё ни один ходит, а с отрядом телохранителей верных, которые и от снайпера укроют собой, и парня с переносным ракетным комплексом не подпустят на милю. Кстати, и установок таких тоже нет. Правда, с огнестрельным оружием все не так плохо, автоматы Калашникова, вернее, их аналог, есть. Просто, как понимаете, пролетарий не мог стать знаменитым оружейником, просто потому, что имелись маски, способные владельца превратить в гения, знающего все на свете и способного чего угодно придумать. В общем, я не слишком удивился, когда в дверь постучали и вошёл слуга, похожий на Альберта Бэтмена, столь же превосходно воспитанный, вежливый и подтянутый, ещё и с коротким спецназовским автоматом в руках. Увидев меня, а особенно отрезанную голову, побледнел, поджал губы, но ничего не сказал. Лишь поклонился и указал на выход. Я повернулся к главному врачу и улыбнулся так, что у него, наверняка, сидение стула намокло вместе с брюками.


— Власть в этом городе скоро изменится, — начал я, — потому, советую хорошо подумать, кому служить и чью сторону занимать, а также как извиниться за то, что дали мне постой, помимо желания, а иначе, не эта штучка, но подобная, окажется последним, что увидите. Это понятно, надеюсь?


За окном послышался визг тормозов. Я рванул к нему, но не напрямую, пригнувшись, глянул сбоку. Ага, грузовая машина, в ней десяток бойцов с автоматами и ружьями. Как вовремя-то, я открыл створку, выдернул чеку и отправил свой подарок, получилось даже лучше, взорвалась, чуть-чуть не долетев до кузова, как раз между стрелками, осыпав всех осколками. Теперь бегом вниз. Я вытащил дамский револьвер, с ним проще целиться, велел слуге прикрывать. Схема очень проста, он стреляет из-за угла из автомата, прячется, высовываются враги ответить, но метят выше, в стоящего, и тут я с колена снимаю. В первый раз получилось отлично, ещё на этаже, на котором находились. Двоих завалил с лёгкостью.


— Вы больше не боитесь оружия, сударь мой? — спросил спаситель.


— Нет, Антон, — покачал головой, — страх себе можно позволить в мирное время, а когда идёт война и речь о выживании, бояться должны другие. Слабость непозволительна. Надеюсь, ты взял с собой достаточно патронов?


— Восемь рожков, — успокоил собеседник, — разрядил лишь два. Нам достаточно выбраться из здания, а там проблем не возникнет. Интересный трюк с гранатой, я вам о таком не рассказывал. Вы буквально на себя не похожи.


— А я и есть теперь-таки совсем-совсем другой человек, — согласился я, — может, не совсем приятный, но именно тот, кто нужен роду Воронцовых, чтобы возродиться и вернуться на правильный путь.


Конечно, мы не были героями из фильмов, потому не забыли забрать у убитых оружие, запас никогда не помешает. Жаль, с автоматом я не справлюсь, как в былые годы. Придётся обходиться пистолетиком, как и положено ребёнку. Эх, заново качаться и тренироваться, одно преимущество, старых ран нет, здоровье крепче в разы. В последний год, очень плечо беспокоило, выбил, когда пришлось прыгать с вертолёта без парашюта, в ноге имелось пару дырок, да и позвоночник пошаливал, я уже не говорю о контузии, как-то близковато мина взорвалась, к счастью, лежал в тот момент, осколками не задело, однако, оглушило крепко.


На лестнице нас ждал ещё стрелок, но Антон его срезал очередью. Чуть ниже никого, но я услышал топот сапог, вернулись обратно, я встал за дверью, обнажив нож, мимо проскочил боевик с винтовкой, и я ему в бедро ножом ткнул, он повернулся, и мой слуга ему по голове прикладом приложил, а я ещё и доколол ударом в шею. К счастью, у этого с собой была парочка свето-шумовых гранат, когда по лестнице попытались подняться ещё несколько недругов, поприветствовал их парой подарочков, а там изрешетили. Вот кто так работает, друг друга не прикрывают, разведку не производят, прут, как олени на охотника.


Я бы таких олухов с собой в бой ни за что не взял. Впрочем, что удивляться? Боевого опыта у них нет. Афганской войны, в этом мире, не было, чеченской, сирийской, а тем паче, украинской и подавно, потому как страна не разваливалась, ни одного серьезного конфликта с сорок пятого года. А теперь представьте себе обычных бандитов, не служивших, сражающихся с такими же любителями и, наверняка, редко, особенно, в такой глуши, конечно, они элементарных прописных истин не знают. Меж теми оставался ещё один этаж вниз и холл с приемным отделением. Вот где я непременно устроил засаду. У очередного покойника я обнаружил какую-то уж по счёту гранату. Ладно, спускаемся, дверь открываем, запускаем. Рвануло красиво, хотя, врагов за стойкой не задело, начали стрелять. Повезло, что пули из этих автоматов, стен не прошивают, да и строят из кирпича и камня, никаких пеноблоков, гипсокартон и прочей дряни, первого врага любого прячущегося. Меж тем, противники отстрелялись, спрятались, настала очередь Антона.

Тот постарался не дать недругам носа высунуть, я рванул вперёд. Один из противников все же рискнул высунуться и немедленно мою пулю поймал. Не знаю, чем бы закончилось, но входная дверь распахнулась и в неё забежала девушка-блондинка, с косой толстой, свернутой сзади, в кожанке, с наганом в одной руке и казацкой шашкой в другой, сразу открыла огонь. Я бы так врываться не рекомендовал, но фактор неожиданности сыграл свою роль, да и недругов уцелело лишь двое обоих уложила, а после и доколола. Махнула нам, давайте, мол. Выбежали на улицу, там все ещё стоял грузовик с ранеными и убитыми, перед ним валялся мёртвый шофёр, с другой стороны я обнаружил машину, весьма похожую на «Волгу», но с иным названием, конечно, длиннее и, как оказалось, бронированную. Немедленно в неё сели и слуга вдавил газ в пол.


— И что это у нас за призрак первой мировой очаровательный? — поинтересовался я.


— Моя внучка-с, Анюта, — пояснил Антон, —простите, мало кто хранит у себя дома целый склад с оружием. Пришлось брать наградное, прадедовское, а автомат я одолжил у одного из боевиков вашего сводного брата.
Слуге удалось выжить в недавнем побоище, когда убили мою мать, а меня захватили в плен, только потому, что за месяц до этого уволился и ушёл на покой, конечно о родственных связях я знать не мог. Кто спрашивает прислугу о внуках?


— Полагаю разумным направиться в специальное убежище, приготовленное для таких случаев, — старик поправил зеркало заднего вида, — итак нас никто не обнаружит, даже с помощью магии.


Я кивнул. Чары выручают, если наложены непосредственно на машину, вроде нашей, свидетели о ней сразу и забывают немедленно, то же и со схороном, разумеется, если не покидать его с главного входа в жизни не обнаружат, даже находясь в двух шагах. И камер, как у нас, в родном мире, нигде не развешено. Дворяне просто не позволили, чтобы за ними наблюдали. И плевать, насколько там система эффективна. Благодаря тому же свой так машины, никакие возможные преследователи, ни бандиты, ни полиция, не нагнали, загнали транспорт в гараж.