Конкурс причёсок

Сёстры Рудик
***КОНКУРС ПРИЧЁСОК
       Игроков из «парикмахеров» и «клиентов» набирается по количеству причёсок. Из «шапки» парика «клиенты» тянут жребий с названием причёски, которую «парикмахеры» должны им сделать.
       Самая интересная причёска даёт приз и «парикмахеру», и «клиенту»!

ПРИЧЁСКИ:
*Шершнево гнездо.
*По голове Мамай прошёлся.
*Обхохочешься!
*Я упала с самосвала, тормозила головой!
*Я у мамы дурочка!
*Голосую за всё!
*Взрыв на макаронной фабрике.
*Отдыхай, моя расчёска.
*Злые ведьмы, отдыхайте!
*Кубло.
*Шухер!..
*Поищи меня в соломе…
*Электрошок!!!
*Против бури не попрёшь!
*После драки с петухом.
*Причесалась я граблями.
*На спор с попугаями.
*Заколи мне вилы сзади, по бокам заткни по вилке!

ПРИЗ:
*Расчёска
*Гребешок
*Гребень изогнутый
*Массажка
*Большая массажка
*Душистое мыло
*Шампунь
*Бальзам- ополаскиватель
*Крем-бальзам для волос
*Лак для волос
*Пенка для волос
*Набор железных бигудей
*Набор папильоток
*Набор термобигудей
*Набор поролоновых бигудей
*Набор бигудей-липучек
*Набор шпилек
*Набор зажимов
*Набор невидимок
*Набор заколок «Хлопушка»
*Большая заколка «Банан»
*Зажим «Клюв»
*Зажим «Крокодильчик»
*Зажим «Краб»
*Станок
*Блок лезвий
*Разбрызгиватель