Часть третья. Мяу и Чушик обретают новых друзей

Илья Ромбах
                Мяу  и  Чушик обретают новых друзей 
                (часть третья)
               

       Жизнь Мяу стала значительно интересней .  Он был счастлив, что  у него
      появилось   много новых друзей , которых он очень  полюбил  и привязался
       к ним.  Все свободное время он проводил  теперь там, на лужайке ,
       где они  предавались  шалостям и веселью.  Чушик оказался очень
      веселым и добрым товарищем  и Мяу решил  пригласить его к себе в гости.


     Ему очень хотелось познакомить его с мамой.  Никогда раньше,  Чушику не
      приходилось ходить в гости и он очень волновался.
     Наскоро умывшись и причесав свою взъерошенную шерстку, он посмотрел на Мяу
       и спросил : ,, скажи Мяу, я сейчас красивый, понравлюсь твоей маме ? ,, 
       Да, Чушик, ты очень красивый, у тебя очень красивая полосатая шёрстка.

     Я  тоже  хотел бы иметь такую.   Мама говорит, что такая шёрстка бывает
      у енотиков.   А разве я  похож на енотика - удивился  Чушик.
      У тебя, Мяу,  тоже красивая шёрстка , только ушки и хвостик другие.
      Она очень  похожа на мою,
      значит, и я тоже котик. - сказал Чушик.  Я не  хочу быть  енотиком,
      хочу быть , как ты,  огорчился  Чушик.  Когда я  встретил Филю
      я был ещё  тогда совсем маленьким  и  не помню своих  родителей.


      Филя сказал, что я , наверное, котик и мы его друзья. 
     Когда я стану  взрослым, то обязательно буду  котиком - решил Чушик.
     А мне мама всегда говорит, -  ответил  Мяу : ,, не важно, какого цвета 
     у тебя шёрстка и кем ты родился,  самое важное, иметь  доброе сердце
     и поступать по совести.  Когда мы придём к маме, она тебе тоже  расскажет


     - сказал Мяу- моя мама очень умная и добрая ,,     Собравшись в путь,
      друзья решили  по дороге собрать для мамы  Мяу  букетик цветов
     и порадовать ее.   Березовая  роща,  что по пути к дому Мяу, утопала в
      зелени  и вся лужайка полыхала множеством  ярко красных,  голубых
     и желтых цветов. 


     Неожиданно, они столкнулись с девочкой,  которая очень напугала их. 
    Они , совершенно, не ожидали  встретить здесь  ее и  хотели было
    спрятаться за  кустик, но девочка уже заметила их.  ,, Кис - кис - кис ,,
     - позвала  она - идите ко мне , я не обижу вас . Какие вы милые и
     забавные ,,  Чушик с любопытством выставил из за кустика свою мордочку
    и хотел было подойти к ней.   Но девочка , увидев Чушика,
       воскликнула :,,  ой, так ты не котик ? ,,

    Чушик  чуточку испугался, но ему стало так неудобно перед Мяу,
     что он решил смело выйти навстречу девочке.  Вдруг Мяу  подумает ,
    что  он  испугался  и   трус.
     А я и   есть котик - уверенно сказал он -  и  мой друг тоже котик.
     Мяу  притаился, думая, что его уже не заметят,  но,  увидев,  какой смелый
    оказался Чушик, ему стало  стыдно и  он  тоже выглянул  из за кустика. 


     Мы котики ,  выйдя из укрытия,подтвердил  Мяу. А вы кто ?  - спросил он
     девочку.   Вы  уже такая взрослая и большая.
     Вы не будете  обижать нас ?   Я  небольшая  и  совсем  не  взрослая - 
     надув обиженно губки , ответила  девочка.   Видите, на мне розовые
     бантики и косички, значит, я не взрослая. Взрослые  же не носят бантики.


      Как же  вы не понимаете этого ?  Девочка   наклонилась  и  ладошкой
     погладила по шерстке   Мяу  и   Чушика.   
    Какой ты  необычный котик - удивилась  она - обратившись к Чушику.   
    Я никогда раньше не видела таких забавных  котиков. У меня дома  тоже
    живет котик, только у него ушки тругольничком и хвостик  длинный. 


     А у тебя ушки круглые и хвостик маленький и пушистый . Мяу,  немного
     осмелев,  выступил   вперёд и заступился  за  Чушика.    Котики тоже
     бывают разные,  - храбро сказал Мяу.   Его зовут  Чушик и  он очень
     красивый.   А  меня  зовут   Алина  - сказала девочка , а мама называет
     меня   Лина .    Вы оба очень красивые  и  миленькие.    А  меня зовут
     Мяу - ответил он. 

 
     Мы идём домой к маме, а Чушик идёт к  нам в гости познакомиться с моей
     мамой.  Можно и я пойду с вами, - спросила   Алина.   Только мне нужно
     зайти домой и предупредить свою  маму.   Я тоже вас познакомлю с моей
     мамой и моим котиком.  Вы обязательно подружитесь. 


     Я живу совсем рядом , а сюда прихожу погулять. Вы нарвали здесь целый
     букет цветов, - изумилась Алина.   Разве  вам не жаль цветочков, 
    ведь они живые .  Я всегда разговариваю с ними .   Утром цветочки
     пробуждаются  и раскрывают свои лепестки , а вечером, они усыпают
    и  снова закрывают свои  соцветия. Я никогда не рву цветочки на  полянке,

     мне очень жалко их.  Моя мама,правда, говорит , что у цветочков короткая
     жизнь и они после цветения умирают.   
   Только умирают они для того, чтобы возродиться  заново, пуская свои семена
    в землю.  А весной , появляются  из  семян  уже  новые  всходы  и 
         снова  жизнь  продолжается.   


     Малыши  с удивлением посмотрели на Алину изумленными глазами .
    Никогда раньше, им не приходилось слышать, что цветочки тоже живые.
     Смущенно, спрятав за спину букетик цветов,  приготовленный маме  Мяу,
      они  торопливо стали оправдываться.   Не прячьте цветочки, - сказала
     Алина, - вы ни в чем не виноваты. 

    В природе много существует трудно объяснимых нам явлений, которые
    мы не в силах понять.  Когда мы вырастем и станем взрослыми, нам легче
    будет разобраться в этом.  Так вы же уже и так взрослая , одновременно
    воскликнули   Мяу и Чушик.  Не говорите мне вы, -  возмутилась Алина,
   - я тоже еще маленькая.    Я же говорила вам, взрослые не носят косички


    и  бантики , и  потом, мы  уже подружились, а друзьям  же не говорят ,,вы,,
   Почему  тогда  ты так много знаешь и понимаешь ,, -  удивись зверята.   
   Так много знают  только  взрослые.   Я  совсем не взрослая, и не знаю
    многого , я только учусь еще в школе.   А чтобы  много знать, надо хорошо
     учиться ,  -  сказала Алина.   
   

   Вы в школу не ходите и поэтому знаете мало, а я уже умею даже читать
    и писать.  Если хотите, то я и вас научу.   Только нужно не лениться и
    добросовестно делать  домашние задания.  Пойдемте сейчас  ко мне домой,
   а потом  вместе , сможем  пойти  к вам.   Я  тоже  хочу   познакомиться 
    с   мамой   Мяу.

   Выйдя  из березовой рощи, друзья вместе отправились в путь.  Свернув на
    дорогу, они  неожиданно встретили  своего  друга Филю,  мудрого и
     рассудительного  ежа , который сидел на пеньке от старого  спиленного
     дерева  и что - то  тихо  размышлял.   
   
    Увидев своих друзей , он очень обрадовался  встрече, но , взглянув на Алину,
    осторожно спросил : ,, скажите пожалуйста,  разве вы  тоже знакомы с моими
     друзьями ,, ?  Почему тогда они мне ничего не  рассказывали  про вас ?
    Какой же вы странный ёжик, - сказала Алина.   Как же вы не понимаете -
    сказала Алина. . Мы  же только  недавно познакомились, - ответила Алина
   и наклонилась поближе  взглянуть на Филю.
   

   Вы - такой колючий, что я боюсь даже разговаривать с вами. Не судите
    других по внешнему виду , - сказал Филя .   Главное , чтобы сердце   было
     добрым . Я никогда не обижаю никого.  Филя обиженно отвернулся от  Алины
    и   заговорил   с    Мяу  и Чушиком.     Немного   поговорив,    друзья
    решили отправиться в путь  все  вместе.


     Ласковое солнышко  косыми лучами освещало  дорогу, а  вокруг , от
    кустарников и  деревьев,  возникали причудливые тени, напоминающие диких
     животных и  могучих  великанов.       Путь к дому Алины   занимал всего
      несколько минут, но,  пройдя  несколько  шагов, они увидели огромный
     муравейник, где тысячи  трудолюбивых  муравьев  занимались постройкой
      своего жилища.


      Малыши  остановились и  стали рассматривать бурно  кипящую   жизнь
      таких маленьких, но очень симпатичных муравушек. Каждый муравей  тащил
     на себе  огромную  ношу, превосходящую  свой вес в тысячи раз. 
      Какие же они сильные - восхитилась  Алина.     Чушику  и Мяу
    захотелось показать Алине, что они тоже очень сильные и  сильнее


     муравушек.  Им понравилась девочка и   очень хотелось понравится ей тоже.
    Совсем и не сильные они , в один голос  воскликнули малыши.
     Разве вы не знаете, что муравушки способны поднимать и переносить вес,
     значительно  больше своего веса, - спросила Алина .   
    Тогда в следующий раз , я вам обязательно  расскажу про это.         

    Дело шло к полудню и малыши дружной ватагой отправились
    В дорогу.   Как хорошо, когда рядом есть добрые ,
                искренние  и верные друзья,