Земля не может

Алексей Аверин 2
      Светлана Аверина


Земля широтой не может вместить в себя нашу благодарность Богоматери. В Представительнице нас, православных христиан, мы приемлем исцеление, любовь, как сострадание, утешение и покров <Твой, Богомати, и благодарно вопием Ти: радуйся, Представительство христиан непостыдное и обители Твоея красота и радование>. Мы, действительно, притекаем к Владычице Пречистой Небес и земли, Царице Богородице, и получаем от Неё обильные источники благодати из чаши Её в чудесном образе  излияния. Благолепня мы примером обителей Её на Руси. Кланяемся, прибегаемы и вечно прощанмы Ею. А возрождается в похвалах и песнопослушаниях перед иконами Божьей Матери. Всё наше благополучие, 300-ста миллионов православных христиан, зависит от Преблагословенной Богоматери пречудной. В том числе, и Козельщанской иконы, обители Красногорский. Красуются она в смирении благолепном, эта обитель, ,<обменяемся предивно>. Прибыль и доход отличаются друг от друга, в коммерции. Когда в православных рядах прибывает, это не значит, не проблема, что столько ли остаётся. Но когда безгрешный Христос востал из гроба, будучи распятым, через ужас и трепет сердца просветлели, теплом наполнились, исцелением, любовью как состраданием, и покровом в Христе. Это и есть чистый доход от одной свечи, ведь Христову речь мы несём и делимся ею, получая взамен дары сердец. <Мы маленькие свечи, но можем мы светить, и свет Христовой речи другим сердцам дарить;  Свет, свет, свет свет светит нам! Свет, свет, свет, свет светит нам! И в этот дивный вечер Бог дарует нам честь нести по Белу Свету Рождественскую речь!>,- поют дети в школе Татианиного приходу при МГУ, на Манежной, в Столице Родины нашей. Ваза духовная там наполнена сутью живущего Бога. Мы есть православные Святого Духа, Которого имеем от Бога, в исцелении нашей сферы, покровом душ и тепла сострадания, солюбви. Отталкивает ли что нас от Церкви, ну, нет. Мы, простые.исповедники, стали сами, как священники в их бесстрастием и в отсутствии заблуждений. Мы принимаем заблудших сыновей и дочерей, и в их радостной жизни и улыбках, понимаем, что они < были мертвы, но ожили, были пропащими, но нашлись>. Наша жертва Богу, это наша ласка Ему. Разве благотворения не угодны Богу. И всё это от хвалы нашей Ему. Когда продукт нашких уст, в Церкви, является нашим  <постоянным градом>, мы не боимся за будущее, потому что всегда в поиске. Иисус Христос вменил нам праведность, что отблеск света Его на стене. Это и есть предмет нагего подвига духовного, как труда.  Мы обуздывае всё колючее в себе,  мы есть малые, а заповеди наши малейшие, но мы не отучиваем от них людей. Разве можно нарушить законы Царства Небесного. Тысячелетняя история православная укрывает все те добрые дела, что прославляют Отца нашего Небесного. В прерод испытаний братство скрепило Церковь, предоставив это чуду, как делу Божьему. Всё, что видят глаза и года наши, неохватываемо нашим слухом и исполнением. Но мы именем Господа поклялись, что когда мы, пришельцы для Него, отслужим Ему в хвале Его, то по окончании служения мы пожертвует собой,как служением. Это и есть наше православное крайнеплотие. Дождь и роса для нас, это крестное знамение на нашей груди. Усечение зла, низвержение лукавого в ад, вот святое дело Христовых, торжествующих, православных святых. А мы Святым Духом всякой душой живимся, и чистотою возвышаемся, светлеем Троическим единством священнотайне. Аминь.