Гениальное просто, если понять

Даша Новая
Христос начал проповедовать в тридцать лет и за 30 серебряников его предал Иуда, а распяла пятая цивилизация людей это тело для шестой и стой. Рас-пять и рас-свет был учения, буква «с» означает сто и ветер-это движение. Он проповедовал три года того кода четыре, ты РЕ-вторая нота рая говорила реальность, солнце-сонце-луна, чтобы в земле проснулось правильное начало, если душа вечна, то это суть Венеры, венец «РА» и радуга к тому подводила, водила цвет миража. Тьма-это чёрный цвет, но он не цветёт, что начал жёлтый в зелёном, лист-игла, мать-жена и всё спутывалось.

Если душа покидает мёртвое тело на сороковой-роковой день, то в живом этого рока солнца-сонца может не быть, если понять полнолуние ведьмы-ведь мы даёт разделение тогда. Волшебство-колдовство связано с луной, солнце-сонце-вечер-ЕР переворачивало РЕ, какая-то простая недоговорённость, так как от знания это не происходит, только осознание то начинает мне говорить. Мир находится в какой-то ловушке, так как если бы слова имели могущество, то они бы то давали, но Вали стало Бали, поняв бешенство волшебства.

Власть не идёт к спасению тела, она рассчитана на страх, чтоб удерживать тела для работы, что могут и роботы. Как я во время проснулась, поняв свою пенсию, которая не от старости, но рост мягкого знака поняла в Ленине-это сто, то человек. Трудно быть богом и мир перевернуть поможет человек, если начать с гуманной роли, чему нас учили в СССР, союз нерушимый, мы «Й» как ведь будет медведь, ведь мёд тогда. Если старость будет побеждать гуманная роль быта, то манна уберёт мани, если договор дороже денег и не будет упор на них.

Шесть-это шест мягкого знака, что и поняла в старости, последнее фото в паспорте и я не должна стареть, если окажусь права, круто, то то даст возможность возвращать молодость старым, что я буду удерживать, как молодым то понять. 30-это земля, солнце-луна и стопор, а 40 идёт к душе, если она вечна, то это суть Венеры, с чего и начинали пионеры, роза без шипов, пион и был шпион. Шип он, что дал мне понять Шипиловскую улицу в 11 классах школы, если 11я буква «Й» и чёрт в черте.

Учёба не вела к рабству на работе, если труд сделал из обезьяны человека, то робот всё восстановит. Бог с душой или без неё, Израиль-вот в чём дело, курица поросёнка съела, если всё время винить без вины и яйца не несёт свинья. Ленин-классное чудо, Зоя, которая попросила его оправдать на свою годовщину и на звёздочке был Ульянов, ль-семя души. Зоя-тридцать я-суть проданного Христа из-за пятой цивилизации земли, как сломанная хвоя для мёртвых тел в отпевание душ и воя больше нет для шестой, тень мягкого знака ясна.

Получается, я шестая цивилизация и первая лечовежа, зерно той сути, зачем меня уничтожать, если я могу быть вечно молодой, живя на пенсию и мне хватает. Фантастика-сказка, но я модельер своей модели в надежде одежды, что начинало слово для мысли, как тело для души. Отвечать самой за себя, поняв беса, чёрта в черте.