Все очень просто

Александр Игнатенко 2
Мужчина лет пятидесяти, среднего роста,стройный, без приличивующего его возрасту брюшка и лицом с довольно правильными чертами и благородной сединой в чёрных густых волосах вошёл в небольшое помещение аптеки.Покупателей не было и только за стеклом в самом конце помещения сидела довольно симпатичная девушка лет двадцати в белом халате. Она взглянула на посетителя, улыбнулась, показав ровные и белые зубы, и спросила:
-Вам что, молодой человек?

Мужчина не высказал никакого удивления тому, что его назвали молодым человеком и сказал:
-Мне виагры, пожалуйста,
Девушка, продолжая улыбаться, спросила, взглянув с опаской на входную дверь:
-Вам точно она нужна?- и встала со стула, продемонстрировав высокую, умеренно большую грудь, слегка колыхнувшуюся под халатом.
Мужчина взглянул на грудь и сказал не очень уверенно:
-Я хотел взять на всякий случай, но сейчас сомневаюсь.

-Можете считать, что случай подвернулся, но виагра вам наверняка не понадобится,-ответила девушка ещё более благожелательно.
-Вы уверены?
-На все сто! - задорно сказала она, ещё раз колыхнув грудью.
-Тогда я хотел бы с вами как-нибудь встретиться.
-Это пожалуйста. Вот вам моя визитка-я живу одна, а здесь мой телефон и адрес. Милости просим. А вместо виагры вполне подойдёт хорошее шампанское.

Мужчина взял визитку и сказал:
-Так я пойду, а вечером позвоню.
-Буду с нетерпением ждать.
-До встречи,-сказал мужчина уже увереннее и с этим и словами вышел.
На улице он замялся и даже остановился, подумав:
-Надо бы ещё презервативов прикупить. Впрочем, сама догадается, а я пока пойду куплю шампанского.
И пошёл решительным шагом в сторону гипермаркета.