Глава 34. Целое

Смирнова Виктория Алексеевна
- Я начала писать тебе, как мы делаем это обычно перед большими мероприятиями, но сначала у меня вылетел телефон и стёр заметку наполовину. Потом я продолжила с того места, до которого остался текст...

Но понимаю, что это не совсем правда. Я не могу сказать: "Это про меня". Мой опыт жизни и наблюдений позволяет мне сказать: "Это было между нами". Первая тема, в которой я не отделяю, до этого было проще, отношения - предметно, объективно. А Бог... Бог...Никому не принадлежит. Он между нами. Ещё Иисус говорил об этом ощущении, об этом знании.

Пока секс воспринимается настолько буквально, на уровне тел - будет сложно назвать это Богом. "Секс - в основе всего" - это единственная фраза,которую я сохранила из изначального текста, в ком много Бога, тот и свят. Как-то я приезжала к тебе и мы беседовали об этом, пока ты работал. Мы с тобой недавно покупали мне наушники, чтобы их достать из чехла - нужно открыть коробочку. Ты та рука, которая её открывает. А как в них появляется музыка - для меня вообще загадка. В Жизни должна оставаться тайна... Тогда в ней есть место для Бога.

Когда через путь аскез встречают Бога, это словно удар в голову во время драки.  А коробочка открывается по любви, глупо сажать коробку на цепь, это не включит музыку, на неё мантры не надо начитывать, а уж тем более священные писания, хотя и среди таких людей есть особый вид - блаженные, они как дети, не замечают, что открывают коробку рукой, начитывая свои заклинания. Они будто говорят: "Мама, закрой глаза! Я сейчас покажу фокус! Потом произносят свои заклинания! " - и нетерпеливо кричат: "Мама, открывай, теперь можно! Смотри! " - и счастливо смеются.

Я вижу их такими. Я даже тебя видела таким, когда смотрела первые видео. Хотя и на первой встрече - точно такой же, счастливый, кудрявый ребёнок. Я до сих пор храню это фото.

- Не плачь, я снова говорю тебе: "не плачь", давай подышим глубоко... Дважды за день довести тебя до слёз - это уже перебор, не смотря на крайние дни твоего цикла.

- Твоё знание моей женской природы - это конечно самый интересный фокус, - засмеялась она сквозь слёзы, - какие цветы, если он знает, когда второй день!

Она встала со стула и направилась к выходу. Уже в дверях сказала:

- Может, ещё что-то напишем на этот счёт, ведь ещё есть время, - произнесла она и вышла.

- Достаточно, думаю этого как всегда достаточно - улыбаясь, сказал он ей вслед.

V. S. A.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
4.08.2024 16:26