Бубнёж

Александр Николаевич Горин
Пора браться за ум. Руки вот только с мылом помою, чтоб инфекцию не занести и возьмусь основательно.

А за окном весна! Что-то где-то подтекает, что-то откуда-то капает…  Вода наверно.

Дворник чем-то скребёт по тротуару.  Сторонние звуки, как песня без слов: жик-жик, хрям-хрям – очаровательно это всё.

Забыл, я же за ум хотел взяться. Пойду руки помою. Бактерии – страшная сила. Проникают внутрь даже в закрытую калитку. Располагаются в разных удобных местах и жируют, подъедая чего-то. Эх, знать бы чего, я бы это не ел – пусть с голоду дохнут.

Соседка опять на пианино пиликает – дворника хочет перевжикать, наивная. Иногда у неё даже в унисон получается.

Ах да, руки! Мыло какое-то странное и сопливое. Надо жидкое покупать. Дорого стало что-то покупать, пора уже всё продавать – так дешевле.
 
Ладно, пойду сяду и возьмусь за ум. Сидя удобнее его при себе держать, как кота или бутерброд с сыром. Сыр какой-то хреновый стал. И вообще, всё хреново стало. Только у соседки хорошо, но я к ней не хожу. У неё дверь металлическая с глазком.

Глаза чего-то хреново видят. Бактерий не вижу, но чувствую изнутри. Чувствую себя тоже хреново. Говорят, что хрен не слаще редьки, а у меня ни хрена, ни редьки в холодильнике. Пора в магазин собираться. В магазин с чистыми руками не ходят, а я руки помыл. Тогда пойду браться за ум, ведь давно собирался.