Зимняя пурга любви

Влад Батыров
Один молодой мужик по имени Максим как-то раз зимой, поздно вечером, на своей машине возвращался домой с работы – из одного города в другой. Погода была ужасно неприятная – постепенно крепчал мороз, сыпал густой снег и дул очень сильный ветер, т.е. была сильная пурга, да еще и туман.

Максим каждый день ездил на работу в соседний городок, до которого было порядка 30 километров. В нормальную погоду эти 3 десятка километров преодолевались легко за 15-20 минут, а если начиналась такая метель – то поездка превращалась в целое испытание. Хоть машина у Максима была надежная, все равно – кто его знает, что может случиться в такой холод на трассе!

В этот раз так вышло, что выехал он уже затемно. Ехал аккуратно, медленно, спокойно. В салоне было тепло, комфортно, тихо что-то говорил ди-джей по радио.

По ходу движения Максим видел перед собой только одну сплошную белую пелену, которую, словно живую простынь, сильный ветер рвал и метал в разные стороны. Мощные струи сыплющегося рыхлого сухого снега постоянно лились куда-то перед машиной, то обволакивая ее, то рассыпаясь об ее железное тело. Видимость была минимальной – буквально несколько метров.

Вдруг из этой белой пелены в свет фар неожиданно откуда-то вынырнули 2 человеческих силуэта. Они стояли у края дороги и сильно махали руками. Максим сбавил скорость, увидел, что в стороне на обочине стоит машина, заметаемая снегом. Максим остановился. Тут же к нему подбежал один из этих двух человек – Максим увидел, что это молодая женщина. Она открыла дверь и громко сказала:

– Извините, пожалуйста, нам нужна помощь!

Максим съехал на обочину, вышел из машины.

Оказалось, что две девушки, две сестры, ехали куда-то. Их машину на скользкой дороге занесло, вынесло на обочину и они врезались в огромный сугроб. И теперь выехать не могут. Попытались сами, побуксовали – не получается. Решили просить о помощи всех проезжающих мимо.

Максим стал соображать, как бы им помочь. Понял, что не справятся они сами, надо еще кого-то звать. Машина этих девчонок плотно сидела в снегу. Ее надо сначала откопать слегка, потом понадобится несколько человек мужиков, чтобы ее вытолкать.

– Да, сложное дело, девчонки!.. – несколько растерянно говорил Максим, старательно перекрикивая завывания вьюги.  – Нужно еще кого-то ловить. Пойдемте ко мне в машину пока, посидим чуть-чуть, погреемся, подумаем, что делать.

Девчонки легко согласились. Они сели в машину Максима, стали обсуждать, как выбраться. Девушки были молодыми и красивыми. И, что самое интересное – совершенно спокойные, даже как будто бы немного веселые.

– А вы как будто бы и не боитесь ничего, – не то спросил, не то просто констатировал Максим, глядя на двух молодых особ на заднем сиденье своей машины. Девушки как-то неуверенно пожали плечами.

– Ну да, – сказала одна из них. – Мы не привыкли думать о плохом. Наверно, поэтому не боимся ничего.

Максим удивился:

– В такой ситуации с вами же может произойти все, что угодно, – сказал он. – Будут проезжать мимо какие-нибудь… нехорошие парни, сделают что-нибудь нехорошее.

– Вы, похоже, плавно начинаете подводить к тому, что мы должны будем вас отблагодарить «натурой» за то, что вы поможете нам выбраться? – резко спросила одна из девиц. – Тогда не надо нам никакой помощи от вас, сами справимся! – громко сказала она и резко вышла из машины.

Максим на такой выпад девушки удивился и растерялся. Но еще с большим удивлением он смотрел на вторую, которая при этом осталась спокойно сидеть в его машине, как ни в чем не бывало, глядя в свой телефон.

– Вы не знаете телефон местного МЧС? – вдруг спросила она.

Максим задумался.

– Не знаю, но можно ж в милицию позвонить.

– Да мы уже дозвонились, они сказали – сидите и ждите помощи, кого-то они сюда отправят. Мы и ждем уже часа 2, если не больше. Наверно, сами бы справились, – резюмировала молодая бесстрашная женщина.

Прошло несколько часов. Помощи они так и не дождались. Никто не приехал, никто из проезжавших мимо не остановился. Максим, замерзший, уставший безрезультатно голосовать у дороги, стал сильно нервничать. Еще больше он нервничал от того, что не знал, что скажет жене. Он ей отправил смс-ку, что застрял на дороге, но боялся, что будет проезжать мимо кто-нибудь из знакомых, и увидит, что он с двумя молодыми девицами. Вдруг жена узнает…

– Блин, девчонки, придется бросать вашу машину здесь. Вас самих я могу довезти до города, – решительно сказал Максим.

– Вот еще! – резко оборвала старшая девица. – Не брошу я свою машину. Буду ждать помощи, сколько понадобится, или пока пурга не кончится.

– Пурга долго не закончится, я слышал прогноз, это на три дня, – грустно сказал Максим.

– Но кто-то в конце концов поможет, – уверенно сказала девушка.

– Но можно долго прождать помощи. Замерзнуть можно нафиг! У меня бензин скоро кончится! – со злостью сказал Максим.

– Ну так езжайте себе, мы вас что, держим? – так же зло сказала старшая сестра.

– Ну я не могу же вас бросить теперь! – все больше злился Максим.

Девица снова вышла из его машины, зло хлопнув дверью, а вторая сидела молча, грустно глядя перед собой в одну точку.

Максим негодовал. Вся ситуация была какая-то идиотская. Дома его ждет жена, которую он любит и которой он никогда не изменял. Он хочет домой, в тепло, в мягкую постель, к восхитительному молодому сексуальному телу своей супруги. А он вместо этого сидит тут, на пустынной трассе, заметаемый зловещей морозной метелью, с какими-то двумя строптивыми девицами, которым, видите ли, жалко их машину. Ведь это все может закончиться плачевно. И не бросишь теперь этих девок. Что самое паршивое – они ничем ведь не отблагодарят его потом…

Максим снова повернулся к заднем сиденью, пристально и строго посмотрел на младшую из девиц, продолжавшую сидеть в глубокой задумчивости.

– Тебя как звать-то? – тихо и очень грустно спросил Максим.

– Юля, – просто ответила она, и спокойно посмотрела ему в глаза.

– А ее? – показал Максим головой в сторону ушедшей в пургу сестры.

– Татьяна. Она моя старшая сестра. Вы на нее не обижайтесь, она всегда такая – не любит, когда мужики оказываются какими-то беспомощными.

– Гм! – громко и недоуменно хмыкнул Максим. – А кто тут беспомощный?! – резко спросил он, и снова посмотрел на девицу.

– Да ладно, проехали, – тихо ответила она.

Максим пристально смотрел ей в глаза. Она тоже просто смотрела на него. Они смотрели друг другу в глаза, не отрываясь!..

Максим отметил, что девушка очень привлекательная. Приятное молодое лицо с красивыми правильными чертами. Все остальное было скрыто зимней одеждой, но ее лица было достаточно, чтобы оценить ее красоту. А главное – глаза! Такой у девушки был простой искренний взгляд, такая прекрасная молодая душа была видна в этих глазах, что Максима вдруг словно током ударило…

Он продолжал смотреть в эти прекрасные глаза, словно бы погружаясь в них, как в бездонный океан. А она не отводила взгляд! Почему она не отводила взгляд?! Почему продолжала так спокойно и просто смотреть ему в глаза! Что это?! Любовь?

Вдруг все словно бы куда-то исчезло. Затихла вьюга, пропала куда-то страшная чернота вокруг. Даже его автомобиль, продолжающий верно служить ему в эту приключенческую ночь, тоже перестал быть просто машиной, а превратился в романтическую площадку для любви…

И вот он уже целует ее, целует, эту молодую девушку Юлю, обнимает, целует в губы, потом в щеки, в подбородок, потом в шею. И она страстно отвечает ему, тихо и тяжело дышит, она тоже делает это со всей страстью, с самым сильным желанием. Они время от времени как бы немного отстраняются друг от друга, чтобы снова посмотреть друг другу в глаза и увидеть там эту любовь... Да, любовь! Такую неожиданную, сумасшедшую, вместе с этой пургой стремительно ворвавшуюся в их жизнь из неоткуда, лишившую их остатков здравомыслия, полностью поглотив океаном безудержной страсти!

И вот уже абсолютно голая Юля стоит коленями на переднем пассажирском сиденье, наклонившись вперед и взявшись руками за спинку сиденья, страстно и тихо дышит в такт движениям. А он, Максим, сзади, вонзив что есть силы пальцы рук в ее прекрасное упругое молодое тело чуть ниже талии, крепко держит ее и ритмично двигает свое до предела напряженное тело вперед-назад. И делает он это долго, долго, нежно, сильно и страстно, пытаясь словно бы на всю жизнь растянуть эти минуты сказочного удовольствия!

Потом все его тело взрывается изнутри бешенным оргазмом, Максим рычит и ревет со всей силы, и вся машина его трясется словно при страшном землетрясении!

А потом Максим снова видит прекрасные девичьи глаза, смотрящие на него с такой любовью, с такой тихой наивно-детской благодарностью, что он просто готов улететь на небеса!

Вдруг резко открывается задняя дверь и на сиденье рядом с Юлей тяжело плюхается ее сестра Татьяна. Максим возвращается из своих грез в реальность… Юля сидит, как и сидела, смотрит на него своими простыми искренними глазами. Жуткая досада берет Максима. Пусть это была всего лишь мечта, но она была такая сладкая!

– Вы меня слышите?! – громким резким окриком Татьяна окончательно возвращает Максима в реальность.

– А?.. – тихо и с нескрываемым раздражением издает возглас Максим, переведя взгляд с Юли на Татьяну. Татьяна дрожит от холода, и тоже смотрит на него с усталостью и раздражением.

– Я говорю – поехали! – нервно говорит Татьяна. – Я закрыла свою машину.

Максим развернулся лицом к рулю, и они медленно поехали. Ехать было сложно по такой скользкой дороге в такую сильную метель. Но Максим был теперь в каком-то приподнятом настроении, поэтому вел машину «на автопилоте», а мыслями он снова был в своих мечтах…

Снова он видел обнаженное женское тело, которое податливо двигалось и подергивалось, издавало страстные сладкие вздохи и стоны. Он лежал на ней и пристально смотрел сверху в упор на женское лицо, красивое и молодое. Только это была уже не Юля, а Татьяна… Да, теперь Татьяна, хоть и злая, но красивая молодая женщина. Она тоже вызвала у Максима желание вступить с ней в интимную близость. И он делал это с ней мысленно, только делал не так нежно и с любовью, как он сделал бы это с Юлей, а чуть более грубо и жестко. Но она сама хотела этого! Почему-то Максиму казалось, что таким женщинам, как Татьяна, нравится именно такой секс – жестковатый, неласковый, примитивный.

А еще через пару часов он снова мысленно занимался сексом с ними по очереди – то с Юлей, то с Татьяной. И очень натурально себе это представлял. Только теперь секс был самый настоящий, а не иллюзорный – реальный секс с женой… Он был уже в своей квартире. Добравшись благополучно до своего города, Максим довез своих попутчиц до их дома и поехал к себе. И сразу залез в ванну, а потом быстро в постель, т.к. сильно устал, замерз, изнервничался, и очень хотел приятного домашнего женского тепла. Супруга сразу же предоставила ему все, что он хотел. И он с радостью приступил к своим мужским обязанностям, все еще мысленно представляя себе своих случайных загадочных попутчиц…