Выходной

Анаит Аветисовна Павлова
В тот тёплый летний вечер мы решили вспомнить молодость - посидеть на скамейке в парке и выпить по бутылочке пива. Уже темнело и парк словно замер в тишине, слышен был только шелест метлы неподалёку, да журчание воды в небольшом фонтане. Нашу идиллию нарушил подвыпивший мужчина, он подошёл к нам и протянул мне жёлтую розу. Я растерялась, посмотрела на Л, его взгляд был спокоен. Мужчина пояснил, что это просто так, просто у него плохое настроение и подсел к нам. Не желая огорчать незнакомца,  я приняла его подарок, но мне было некомфортно от этой ситуации. Тогда мой Л сказал,- "Вы нам мешаете!" и наш гость, извинившись, пошёл своей дорогой.

Мне не хотелось нести домой подарок от чужого, пьяного, не знакомого мужчины и я предложила Л передарить этот цветок женщине, которая, не смотря на позднее время, мела дорожки парка. Л с улыбкой одобрил мою идею и мы тут же направились к дворничихе. Женщина просто обомлела, было приятно видеть её неожиданную радость и благодарно светящиеся глаза!! Она ещё долго, непонимающе, смотрела нам в след.

Я, довольная собой, в приподнятом настроении, улыбаясь, шла домой, а когда Л завернул в цветочный магазин, сказав, что он сам подарит своей любимой цветы, я просто засияла!

Утром Л разбудил меня в 7:40 утра со словами "завтрак на столе". Я, сонная, слегка покачиваясь, направилась на кухню. На столе стояла тарелка с ещё горячими сырниками, сметана и кружка горячего кофе для меня. Я уплетала вкуснейший завтрак за обе щёки и не могла перестать улыбаться. Мой мужчина сидел напротив и с удовольствием наблюдал за мной.

- Если захочешь, поспи ещё после завтрака. Просто мне хотелось накормить тебя пока они тёплые и свежие и я решился прервать твой сон. - говорил он, словно извиняясь за причинённую радость.

А мне вспомнилась моя прошлая жизнь. Муж тоже часто будил меня в семь утра в выходной день, только завтрака на столе не было. Он будил меня для того, чтобы я приготовила ему завтрак. Просыпался он рано и к семи-восьми утра уже хотел есть.
Неужели возможен такой контраст в отношениях? Я ведь уже считала, что такие мужчины, как мой Л, лишь плод моей бурной фантазии, побочный эффект от прочитанных в подростковом возрасте романтических историй и сказок.

Ближе к обеду мы вместе сходили за продуктами, вместе навели порядок дома, вместе приготовили ужин.

У меня лучший мужчина на земле! Я счастлива с ним каждый день.