М. История 20. Плохой хороший человек

Гена Пешков
М. История 20. Плохой хороший человек.

     2.12.1975. Итак, сегодня я начинаю вести дневник. Мы договорились с Юриком параллельно, но вечером он сказал, что начнёт завтра. Целью этого ведения дневника должно стать описание событий, с нами происходящих.

     Сегодня утром не пошёл на кванты, начал писать курсовую. На политэкономии была великолепная Плохая Фигура. Пицюга отпустил нас с пары. Пообедали в кабаке. И тут началось. Пошёл в физтех, Боб меня вытурил. - Мне очень не нравится всё это, на той неделе я два раза ждал Вас, задерживался. Выходит, Вы ходите, когда хотите. Я давал задание на лето, его не выполнили. У Вас никакого интереса, ничего не читаете. Нам лучше расстаться, пока мы не сделали ещё никто ничего плохого. Скажете Петренко, пусть найдёт другое место. Ещё полгода, успеете...

       Да...

       Забыл от ужаса в физтехе ручку и тетрадь...

       Потом с Юриком пошёл в магазины, хотел купить рубаху. Невезуха, ничего не нашёл. Пошёл к Дидонину, послушали песни, записали. Будем посмотреть. Забрал у Альберто слова "Childe in time". Встретил Лесю. Постоял минуту, потом сказал - Ну, ты наверно, замёрзнешь, я пойду. Она страшно обиделась...

       Что-то будет с курсовой, да и вообще... Ну, вот и всё. Спокойной ночи.

     3.12.1975. День вторый. Сегодня на электронике ( Пицюга) была контрольная. Ох, я и бестолковый! Написал так мало... С Огоньком дела - в общаге не разрешили. Решили на физфаке. Чуваки такие, аж зло берёт. Ждут, что встанет или Дидонин, или я, и всё скажем. Лабухи. Т. ясно выразил это - Гена, а по сколько сдавать и куда завтра идти? Потом лабы п/п. Они, как всегда, Лафа. Петренко как чует, сегодня полчаса выспрашивала, как дела в физтехе. - Устройте мне встречу с преподавателем. Завтра всё ей скажу. Днём купил рубаху в клетку. Отличная. Хорошо отпорол нагрудный карман. Должна получиться класс. Вечером дежурил за Дудку, пока они с Дидонином ходили на лабы. Привязались экономистки, решал задачи. Обложали. Потом ужасно разболелся зуб. И смех, и грех. Полгода не лечу. Послушал громко Джеймса Брауна. Обомлел. Около 12 ночи пришли Рыжая и Длинная. Начали клеиться. Отказался. Длинная смертельно обиделась. Ну, вот и всё. Пока (сам себе).

       6.12.1975. Пишу с перерывом в два дня. Так уж вышло. 4.12 утром в школу пошли с Игорем, забыли, что у нас нет двух пар. Ждали Крюкова. Потом он ждал нас, а мы с Игорем и Тихоном пошли в радиоузел. На большом перерыве впервые работал радиоузел. Неплохо. Объявления с музыкой. Японцы какие-то и Элтон Джон. Музыка Бесклубенко. В радиоузел выдали Юпитер 202, и обещали ещё. Лабу мы так и не сдали. Но на третьей паре Котенджи сказал, что все будут час сдавать, и мы сдали первые. Нормально. Потом очень долго стояли, Колька у Хи-Фи торговал башли за "Викторию"... Хи-Фи просто ужасный чувак. Все сдали по трешке на бухало. Мы пошли домой. Я поиграл на клавишах Дидонину и Дудке. Потом пошли, купили 16 шт. Золотых Песков и одну водку. Пришёл домой, помыл голову. В шесть  часов пришли чуваки. Дидонину невезуха - не получил штаны "от бедра", не застал мужика. Взяли свои стаканы. Пришли на физфак. И началось. Как говорит Ванечка, - Как я пала, как я пала... Сначала Дидонин полчаса, как клоун, орал сквозь стекло, объяснял, что у нас Огонёк. Сказал, что в 127 аудитории, на первом этаже, лопух. Но всё обошлось. Свелось к тому, что внизу пацанва будет в окна заглядывать, и мы пошли на четвертый этаж. Нашли и принесли столы и стулья. Потом по очереди бухали в 127-й вчетвером водку из горла для разгона. Кошмар. Потом пришли женщины. И пошло, и пошло... Тут же, на втором этаже бухала наша кафедра. Видели пьяного Шульгу и пьяных вусмерть Степко и Бондаренко. С понтом обмывали диссертации Шульги и Степко. А у нас? Десяток парней, десяток девок, четыре стола, на каждом даже газетки нет, просто по два стакана и куча конфет. И вино. Какой ужасный ужас. Потом потушили свет, и "Пошли плясать в избе"... Какая тоска всё это описывать.

     В общем, как всегда. Я с понтом снимал Колбасу. Но тут вбегает Юрик с криком - Политэкономия!  Мы с ним бросились убирать бутылки. И Ерёмина осталась довольна вроде. Мы с Дидонином классно её проводили. Потом к нам забрёл Юра- матответственный  с девкой. Принес две бутылки, а я их забрал, а он потом долго их у меня выпрашивал. Потом все разошлись, мы с Дидонином всё убирали. Шли домой, матерились, что всё это в последний раз, завязываем, и т.д. Пришли домой, смутно помню дальше. Оказывается, полчаса посылал Малтабара за Длинной. Что делает с человеком водка. Потом поплохело, лёг спать. Забыл сказать, потерял перчатку.

      Наутро 5 декабря похавал, встретил Дидонина и Дудку. Прошлись, рассказали друг другу, что делали после. Дидонин вдрючил Таньке с 512, а Дудка, болван, отдал своей Лариске записку, в которой говорится, что, мол, - Я тебя люблю, не могу больше, и т.д., и спросил, она это писала, или нет, что ли. Был грандиозный скандал, естественно, она, конечно, смертельно обиделась. Такие вот дела. Дудка потом пошёл дежурить в деканат. А я писал музыку у Вовика. А сегодня у Кольки записал всего Демиса и ещё кое-что. Маг пишет великолепно, я в трансе. Игорёк завидует. Только одна кассета немецкая вроде барахлит, ну, посмотрим.

      Сейчас Дудка у нас пишет пулю с чуваками, Юрик привел женщину, Дидонин и Жека тоже. Такие вот дела. Ну, и всё, писать надоело.

       7.12.1975. Утром был урок Бешевли. Прошёл нормально. Он ко мне почему-то нормально относится, странно. С теории информации ушёл. Потом поехал к Кольке, записал полностью две кассеты С-90. Музыка великолепная. Стивен - Элис Купер - я в полнейшем угаре. Пошёл домой, заболела голова, и сам приболел. Потом во втором общежитии устроили танцы с цветомузыкой. Сначала никого не было, но потом... Розовая опять посматривала, а я, сволочь, торчал от музыки. Дидонин точно сказал - Столько женщин, а мы, болваны, сидим, музыку слушаем! Мы с Юриком пришли и ушли с дипломатами, а грохота было, Господи!

       Дома была бешеная кошка на подоконнике, в связи с ней Валерка достал духовое ружьё, и все балдели до полуночи.

       Музыка - прелесть. Я счастлив. Пока.

      8.12.1975. Утром опять болел зуб. И днём тоже. Не пошёл на первый час Котенджи ,ФОЭ. Давал маг Тихону, он и Ванечка в угаре. Сказал Монике про физтех. Она восприняла спокойно, мне даже как-то странно. Сказала, даст другую работу. Потом с немцами репетиция, выучили Highway Star. Мне очень понравилось. Вечером пошёл к Дудке и Дидонину, с понтом играли. Ничего не получается, только учат друг друга, невезуха. Искупался, помыл голову, завтра иду красивый. И хочу в зубной кабинет. Сегодня днём была потрясающая Плохая Фигура, макси, новое пальто. Очень классно. Ну, всё.

      9.12.1975. Кванты были нормальные. Атом He. Даже кое-что ясно. На политэкономии ужасно заболел живот. Заснул на лекции. Потом сразу выздоровел - поздоровалась Плохая Фигура. Дома написал Михе письмо. Хотел сходить в больницу, опять не решился. Ходил к чувакам, пока с игрой получается плохо. Записал немного отрывков из Атосовой тетради. Вечером приходили два раза Зося и Юта звонить Дидонину. К чему бы это? У чуваков украли приемник Егора. Дидонин наконец получил штаны. Просто как мешок. С Дудкой скоро невозможно будет разговаривать.



       К сожалению, это всё. После недельных записей я всё прочитал, и ясно увидел, что у меня нет литературной составляющей, только события, события, события...

       Как жаль, что юность так недальновидна...