Клавдия давно хотела отомстить мужу, не знала как

Михаил Лекс
— И называй меня, пожалуйста, на «ты», Николь, — взволнованно произнёс Иван.

— Нет, Иван Сергеевич, как можно. Вы старше меня на двадцать пять лет. К тому же вы — мой начальник. Я не смею.

— При чём здесь это?! — воскликнул Иван. — Когда речь идёт о большой любви, возраст перестаёт существовать. Рядом с тобой я чувствую себя, как и ты!

— В смысле?

— Двадцатилетним! Даже моложе!

— Серьёзно?

— У меня всегда всё серьёзно! — шептал Иван. — Поэтому говори мне «ты». И обращайся по имени. Ты — не моя подчинённая, нет. Ты — царица. Ты — моя повелительница. Это я должен называть тебя на «вы» и по имени отчеству, а не ты.

— А мне что тогда делать?

— А ты должна повелевать. Приказывать. И вообще. Ты можешь делать со мной всё, что захочешь. 

— Хорошо, — сказала Николь, — если ты настаиваешь и...

— Да! Я настаиваю. Для тебя я просто Ваня.

— Ладно, Ваня, уговорил. Буду твоей повелительницей. Если ты так хочешь. Поехали!

— Куда? — не понял Иван.

— К тебе!

— Нет. Ко мне нельзя.

— А вот сейчас, Ваня, я чего-то не поняла. Ты же сам говорил, что любишь, что голову потерял, что никогда ничего подобного не чувствовал. А теперь говоришь нельзя? Ты уж определись, Ваня. Или ты любишь, или тебе нельзя?

— Всё верно. И люблю, и никогда ничего подобного... И я действительно готов бросить к твоим ногам всё. Расходы не имеют значения.

— Тогда в чём проблема? Откуда это «нельзя»? Едем к тебе. Или ты кого-то боишься? Может, жену?

— При чём здесь жена. Разве дело только в ней. Тем более, что она сейчас на работе!

— Так в чём же дело? Жена — на работе! Что тебя смущает?

— Не в том дело, что меня что-то смущает. Просто мне непонятно.

— Чего тебе непонятно?

— Почему ко мне, Николь?

— А почему нет? Если жена твоя — на работе. Может, ты боишься, что она раньше времени вернётся?

— Дело не в этом, — ответил Иван. — Но есть же этические принципы. Дом есть дом. Поедем лучше к тебе.

— Ты меня действительно любишь?

— Да!

— Так вот, я согласна дать тебе всё, что ты хочешь...

— Николь!

— Но только у тебя дома.

— Да почему у меня-то?

— А где? Ещё скажи в гостинице. Или, может, на съёмной квартире? Где до нас был неизвестно кто и неизвестно чем занимался? Ты такой смешной, Ваня.

— Давай у тебя, если не хочешь там, где был неизвестно кто.

— У меня нельзя, — ответила Николь.

— Это ещё почему?

— К себе в дом я могу привести только своего мужа. Этические принципы. Понимаешь? Дом есть дом. И всё такое. Согласен? Короче. Хорош рисоваться, Ваня. Поехали к тебе. Не пожалеешь!

— Нет! — решительно заявил Иван. — О том, чтобы ехать ко мне, и речи быть не может.

— Ну, — рассудительно ответила Николь, — видать, не судьба. Уговаривать я тебя не собираюсь. А жаль. Могли бы интересно провести время. Скажу тебе честно, Ваня, ты многое теряешь. Сам не знаешь, от чего отказываешься. Мне хоть всего двадцать недавно исполнилось, но в таких делах я... Впрочем, не стану тебя уговаривать. Не хочешь если, не надо.

— Я хочу! Очень хочу. Если бы ты только знала...

— Ладно. Хочет он. Очень. Пойду я. Когда созреешь, дай знать.

— Николь, постой! — закричал Иван. — Не бросай меня в таком положении. Мне просто необходимо, чтобы...

Но было поздно. Николь уже вышла из кабинета своего начальника.

«Да как же это? — думал Иван. — С одной стороны она согласилась, а с другой? И что прикажете делать? Не вести же её домой, в самом деле! Или вести? Да нет. Как можно?! И дело даже не в жене. Клавдия, может, и простит. Но я сам себе этого никогда не прощу. Я никогда не приводил их домой. И сейчас не приведу. Правда... У меня никогда не было такой, как Николь. Но... Нет! Я не отступлю от принципов».

Иван решил взять себя в руки.

«Я мужчина, в конце концов, — думал он, — а таких, как эта Николь, у меня ещё много будет».

Прошла неделя.
И всю эту неделю Иван плохо спал. Ему снилась убегающая от него Николь. Иван терзался сомнениями. Он решил посоветоваться со своим другом Ильёй.

— Илья, ты мне друг или кто?

— Друг, — согласился Илья.

— Мы с тобой дружим с детства, — продолжал Иван. — Прошли всё: детский сад, школу, институт. Ты был свидетелем на моей свадьбе. Я — на твоей. Своего старшего сына я назвал в твою честь. А ты своего — в мою. Я двигался по карьерной лестнице и тащил тебя за собой. И ты меня никогда не подводил. И вот мы оба на вершине. Я — генеральный, а ты — мой заместитель.

— Короче, Ваня. О чём речь?

— Скажи, друг, я прав или нет, что не поддался и не повёл Николь к себе домой?

Илья задумался.

— Николь, Николь, Николь? — тихо произнёс он. — Николь — это новенькая? Молоденькая сотрудница? Которая месяц назад пришла к нам в бухгалтерию?

— Она самая.

— А между вами уже что-то было?

— Пока мы только присматриваемся друг к другу. Но она согласилась на большее.

— Готова встречаться?

— Да!

— Ты — счастливый человек, Ваня. Тебе всегда везло. Начиная с детского сада. Да и в школе тоже, и в институте. Ты, Ваня, везунчик в этом вопросе.

— Наверное. Сейчас не об этом. Дело в том, что Николь готова встречаться только у меня дома.

— И что?

— Как что? А принципы?

— А-а. Ну, если принципы, тогда конечно.

— И вот я думаю, Илья. Правильно ли я поступил, отказавшись от самого большого, самого значительного, что есть в жизни человека?!

— По-моему, Ваня, ты сглупил. И это ещё мягко сказано.

— Как сглупил? Почему? Нет. Да ты сам подумай, Илья. Я поступил правильно! Потому что такие, как Николь, они приходят и уходят. Понимаешь? А дом, семья — это навсегда. Это постоянно.

— Да ты в своём уме, Ваня?! — воскликнул Илья. — К кому такие, как Николь, приходят и уходят? Ты много видел таких счастливчиков? Покажи мне их!

— Нет, но... Я хотел сказать, что...

— Такие, как Николь, Ваня, если и случаются в жизни мужчины, то только раз в жизни.

— Раз в жизни?

— И то, если повезёт. Но везёт не многим. Вот к тебе она пришла. А ты сказал ей нет. Знаешь, ты кто после этого, Ваня?

— Кто?

— Ты человек, который проглядел своё счастье. И теперь ты всю оставшуюся жизнь будешь об этом жалеть.

— Неужели всё так серьёзно?

— А ты как думал, Ваня. Это же Николь! Да если бы мне такая женщина сказала... Да я бы не то что в свой дом её привёл, я бы...  Нет. Не могу больше этого слышать. Пойду. Мне нужно успокоиться и переварить информацию. Одно я тебе точно скажу, Ваня. Очень ты меня огорчил своим таким поведением. Очень. Честно скажу, от тебя не ожидал. От кого угодно, только не от тебя.

Илья ушёл, говоря себе под нос что-то про Николь. И про то, что некоторым везёт, а они этого не ценят, потому что у них мозгов не хватает.

А вечером за ужином у Ивана состоялся неприятный разговор с женой.

— Что-то ты, Ваня, какой-то задумчивый, — резко сказала Клавдия. — Случилось что?

— Нет, — отвечал Иван. — У меня всё хорошо.

— Ну, тогда не порти мне аппетит, и сделай лицо попроще. Потому что, если честно, мне уже надоело любоваться на твою кислую физиономию.

«Ах, так! — подумал Иван. — Я, можно сказать, жертвую своим счастьем! Иду на такие страдания! А она? Физиономия ей моя не нравится! А ради кого тогда я это всё терплю?»

— Короче, — продолжала Клавдия, — завтра я на неделю уезжаю к маме. Чтобы к моему возвращению привёл себя в порядок. Понял?

— Понял, — ответил Иван.

«К маме едет на неделю! — подумал он. — Это судьба. А я здесь ни при чём».

Иван тут же позвонил Николь и сказал, что созрел.

— В таком случае, — обрадовала Николь, — завтра я у тебя. Во сколько подъехать?

— Жена уезжает рано утром, — ответил Иван. — Можешь подъезжать к обеду.

— Жди, — произнесла Николь. — И готовься. Тебя ожидает много интересного.

— Интересного? А что именно? Может, ты сейчас расскажешь?

— Могу и сейчас, — ответила Николь. — Но ты уверен, что тогда завтра ты будешь готов к встрече со мной? Я, конечно, понимаю, что ты влюблён и чувствуешь себя двадцатилетним, но не забывай, что тебе несколько больше.

— Да-да, — согласился Иван, — ты права. Нужно беречь силы.

— Значит, до завтра?

— До завтра, любимая.

Наступило то самое завтра.
Жена рано утром уехала к маме. Иван ждал Николь. Но она не приехала. И Иван напрасно прождал весь день. А дозвониться до Николь, чтобы узнать, в чём дело, Иван смог только поздно вечером.

— Прости, любимый, — извинилась Николь. — Я вынуждена была срочно уехать к бабушке на дачу. У неё сегодня день рождения. А связи там нет. Только сейчас я вернулась домой.

— Приезжай ко мне.

— Нет. Сегодня не получится. Очень устала. Я приеду к тебе завтра. Хочешь?

— Хочу.

Но и завтра Николь не приехала. Потому что её дедушка неважно себя чувствовал. Не приехала она и послезавтра, хотя обещала. Потому что теперь у её мамы был день рождения.

И так пролетела вся неделя. Каждый день Иван ждал Николь, и каждый день она не приезжала. Потому что у кого-то из её родственников был день рождения. А тут и жена вернулась от мамы.

— Да что с тобой? — спросила Клавдия, как только вошла в квартиру и посмотрела на мужа. — На тебе лица нет. У тебя точно всё в порядке?

— Всё в порядке, — слабым голосом произнёс Иван. — Просто я очень устал. На работе много дел.

— Ну-ну, — ответила Клавдия, подозрительно глядя на мужа.

А ночью позвонила Николь. Извинилась, что так получилось. Сказала, что готова загладить свою вину.

— Проси у меня, что хочешь, — произнесла Николь. — Я выполню любую твою просьбу. Нет, не проси. Приказывай. Я исполню всё.

— Я хочу встретиться у тебя, — слабым голосом ответил Иван. — Потому что моя жена вернулась. И ко мне нельзя. А сил терпеть больше нет. Но я берегу силы, надеясь на встречу с тобой. Можно мы встретимся у тебя?

— Ты ещё спрашиваешь, — ответила Николь, — да после всего, что ты вытерпел за эту неделю, любимый, тебе можно всё.

— Всё, всё?

— Абсолютно. Я в полной твоей власти.

— Даже так?

— Только так.

— А можно, я приеду прямо сейчас? — жалобно попросил Иван. — Потому что сил больше нет. Ты же знаешь, я терпел всю неделю. Но терпение моё небезграничное. Опасаюсь, что до завтра уже не вытерплю, и когда мы встретимся, мне просто не хватит сил. Ты же понимаешь, что хоть я и чувствую себя на двадцать лет, но...

— Я всё понимаю. Приезжай прямо сейчас. Только я не в городе. В деревне. Это 300 км от Москвы. Ничего?

— Ничего. Я на машине. Сейчас ночь. Пробок нет. Через три часа буду у тебя.

— Запоминай адрес.

Иван вышел в прихожую и стал одеваться.

— Ты куда? — спросила Клавдия.

— Не могу уснуть, — ответил Иван. — Пойду прогуляюсь. Подышу свежим воздухом.

— В час ночи?

Иван закрыл глаза и прижался к стене. В его сознании возник образ Николь. Она была в том виде, в каком убегала от него во сне. Он открыл глаза и посмотрел на жену.

— Мне это просто необходимо, Клавдия, — слабым голосом произнёс Иван. — Иначе я просто не усну. 

— Что за вздор?! — возмущённо воскликнула Клавдия. — До часу ночи он на кухне неизвестно чем занимается. Разговоры разговаривает по телефону. А теперь ему прогуляться вздумалось. Без этого он, видите ли, не уснёт.

— Клавдия!

— Марш в постель!

— Клава, я умоляю. Разреши мне проветриться. Я ненадолго. Здесь рядом. Туда и обратно.

— Марш в постель, я сказала! Ненадолго он. Я тебе покажу, туда и обратно.

Иван снова закрыл глаза. И снова в его сознании возник образ убегающей от него Николь.

— Как хочешь, Клавдия, а я пойду! — решительно заявил Иван. — И ты меня не остановишь!

— Если ты сейчас уйдёшь, обратно можешь не возвращаться! — произнесла Клавдия.

Но Иван уже всё для себя решил.

— Не вернусь, — сказал он и вышел из квартиры.

Дорога ему предстояла неблизкая.

«Я еду к тебе, милая, — думал Иван, — и мне уже абсолютно всё равно, что со мной будет».

Иван не знал, что стал жертвой хорошо спланированной мести жены своей. Николь и Илья работали на Клавдию. И в точности выполняли все её инструкции. И в результате получилось, что сейчас Иван ехал в глухую деревню, где его никто не ждал.

Клавдия уже давно собиралась отомстить мужу за все его обманы. Не знала только как. Хотела придумать что-то особенное. И придумала.

Взять в сообщники Илью Клавдия решила сразу после того, как узнала, что Иван обманывает её и с женой друга.

— Узнав о том, что его жена была с Иваном, Илья хотел сразу же наказать Ивана. Но Клавдия предложила ему не спешить.

— Ты накажешь его, если займёшь его должность.

— А это возможно? — спросил Илья.

— Не забывай, что фирма, в которой вы оба работаете, принадлежит моему отцу. Я с ним уже поговорила. Вопрос о твоём назначении на должность генерального уже решён. Но сначала мы должны наказать Ивана. Ты согласен?

— Согласен. Но что делать?

— Ты ведь знаешь, какие женщины нравятся Ивану.

— Знаю.

— Найди мне такую женщину, Илья, которая ему точно вскружит голову.

А вскоре после этого в бухгалтерию пришла работать новая молодая сотрудница. Её звали Николь.

***
Иван не доехал до деревни 10 км. Он застрял в какой-то луже. Связи не было. Шёл сильный дождь. Сверкали молнии. Гремел гром.

Но Иван не испугался. Бросив машину, он пешком дошёл до деревни. Выяснил, что никакой Николь здесь нет и не было никогда.

А когда через несколько дней Иван, весь насквозь простуженный, вернулся в город, он узнал, что Клавдия подала на развод, а с работы его уволили.

Но не это оказалось для него самым страшным. А то, что, когда он позвонил Николь, она сказала, что не может с ним встречаться, потому что встречается с Ильёй.

— Потому что он сразу согласился встречаться со мной у него дома, — сказала Николь и выключила телефон.

Конечно, это было неправдой. Это был довесок к мести. Но Иван поверил.

«Всему виной моя этичность, — думал Иван, — слишком уж я порядочный, и беспокоился о чести семьи и дома. А надо было только о себе думать и о Николь. Ведь мы любили друг друга. Тогда ничего этого и не случилось бы со мной. Вот что происходит, когда не ставишь любовь превыше всего!»

И с тех пор каждую ночь Ивану снится убегающая от него Николь.

© Михаил Лекс, автор рассказа (03.11.2023)
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые истории.
Канал на Дзене: «Как стать счастливым?»
Благодарю, #МихаилЛекс #РассказыДзен_mleks