Чудовищный заговор

Александр Товберг
Сновидение 0.29.

Мать привела меня в исследовательский госпиталь. На лечебное учреждение он не похож. Палат, как таковых, нет, но есть обыкновенные комнаты, домашнего типа. Медсёстры ни одеждой, ни повадками не выделяются из общей массы. Одна из медсестёр принялась меня исследовать. Симпатичная, средних лет, задаёт вопросы, которые совершенно не относятся к моей болезни. Очень добра и приветлива. Я поначалу не воспринял этой её доброты. Но потом обратил внимание, привык к ней, воспринял, как должное. То есть эта, скорее корректность, была естественна, не подчёркнута. Я добросовестно поотвечал на вопросы. Она ушла. Долгое время её не было. Мне надоело сидеть, и  я пошёл бродить по зданию. Все вежливо советуют мне вернуться в мою комнату, никто не настаивает. Мне надоедает эта тягомотина. Хочу вообще уйти отсюда, но не найду своих вещей. На вешалке висят одинаковые полукуртки-полупиджаки. Есть одна старая куртка, но в ней я выходить не хочу. Пытаюсь привлечь внимание, бунтовать. На меня смотрят с удивлением. Опять – искренняя вежливость, неподдельное участие.
Появляется мужчина неопределённого возраста. Он тоже хочет выбраться из этого здания. Идём вместе с ним по коридорам. Точнее – он меня ведёт, оказывается – он здесь старожил. Выходим на освещённый зал. Входим. В центре зала – деревянный ящик. На ящике кто-то лежит. Вокруг него - шаманит ведьма. Но – не настоящая, всё – бутафория. Тут же стоит бармен за стойкой. Мы шумим, будто хотим всех вывести на чистую воду. Бармен нас успокаивает. Видим у него на полке сигареты. Мой спутник тянется к пачке. У меня тоже появляется жажда покурить, беру и я одну сигарету. Бармен уговаривает забрать все, в пачке – штук пять. Я жадно затягиваюсь. Уходим с тем человеком. Идём по неосвещённым коридорам. Откуда-то появляется Дэ с кривой улыбочкой, задаёт  вопросы, и – наступает темнота, будто резко отключили сознание. И вдруг – я иду сам по открытому пространству, но на территории госпиталя. За мной кто-то следом увязался. Я не реагирую на него. Вижу в толпе того мужика, курит. Подхожу, расспрашиваю. Он недоумевает, неужели я не помню, что случилось? И тут я понимаю, что всё это – некий чудовищный заговор против меня.
(Ещё одно из многочисленных проявлений красивого словца – «паранойя»).