Взросление

Рокси Авл
Я человек, который не написал ни одной поистине жестокой работы. Вера в любовь, приключения, дружбу всегда жила в моем сердце.
Однажды у меня спросили, мол, что если бы мне все же пришлось написать нечто ужасное?
Я бы отразил следующее:

"В городскую суету я погряз с головой. Работа-дом-попытки творчества-сон. И так безвылазно по кругу. Шли годы, я ставил много целей перед собой, но угнаться за всеми не удавалось. Чего-то я достиг и познал в совершенстве. Но очень много того, что так и не обрело заветного финала. Я видел много людей,черпал опыт, наполнялся. Но в том же количестве приходилось и отпускать тех,с кем мне было не по пути. Больно,болезненно.
Чем больше шло времени, тем сильнее я убеждался, что люди вокруг сильно меняются, а я остаюсь тем, кем был и раньше. 5,10,15 лет назад. Я все такой же. Даже лучше. А люди... Дорогие мне люди...нет.
Кто-то погряз в проблемах, кто-то закрылся, кто-то погнался за лучшей жизнью. Причин много. Оправданий. Но я почему-то остался таким же, хоть и пережил многое. А они нет.
Странно, страшно...

Я долго не возвращался в родной город. Не знаю почему. Говорил себе, убеждая, что некогда. Но кажется, что причина другая.
Я все же приехал.
Не так давно я здесь был, если судить по меркам возраста, но все снова очень сильно изменилось. Или дело во мне?
Улицы не рождают прежние ощущения. Мосты не навевают приключения. Леса и скалы юношескую романтику. Город опустел в толпе прохожих.
Решил отправиться в близлежащий посёлок, где я провёл большую часть своего времени до совершеннолетия. Надеялся, что здесь я обрету спокойствие. Но нет.
И тут неудача. Друзья выросли. Близкие разъехались. Взгляды на жизнь изменились.
Двор,где я жил,вроде тот же. Но люди другие. И я. Уже не тот.
Удивил парадокс. Природа вокруг нас меняется постепенно,а вот люди...они  почему-то резко. Безвозвратно и больно.
И самое страшное, потерять себя в воспоминаниях о былом, погружаясь в то время, где казалось, что ты умел жить как никогда ярко, с теми, кто умел питать этот свет или рождать свой."

Не видел я ситуаций страшнее и ужаснее, чем эта. Когда люди разбивались о воспоминания. Но ничего не могли сделать с настоящим, в котором изменилось все, кроме них. Или они изменились настолько, что та же реальность становилась другой.