Знакомства с брачными аферистами - 5 окончание

Татьяна Сотикова -Меркулова
 Турецкие каникулы (окончание)

Говорят, что турецкие мужчины очень галантны. Я в этом могла убедиться в полной мере. Вечером я увидела около своего отеля улыбающегося Мехмеда и его «бешеную табуретку» – мопед. На этот раз я вырядилась как раз для такого путешествия: длинная блуза с рукавами и шелковые шаровары, которые привели моего спутника в полный восторг. Еще бы! Их я купила как раз в этот день, так как обнаружила, что привезенные с собой пришли в полную негодность. Пришлось срочно заменить на то, что было в ближайших магазинах. Если бы рубаху подлинее и платок на голову – от местных было бы не отличить. Но… Не мой вариант.
Подъём к старой крепости начинался сразу у отеля, однако, к моему удивлению, мой спутник повез меня не туда, а в город. Принимая фактурность своей особы, я не боялась, что меня похитят, но реально опасалась за свою пятую точку, так как лежачих полицейских на дороге было много. К тому же я предупредила Мехмеда, что если он  будет нарушать правила, то я вернусь в отель пешком. «Ты знаешь правила?» - поинтересовался он, и был крайне удивлен, что я вожу машину почти двадцать лет. После этого наша поездка продолжалась в режиме, почти не вызывавшем дискомфорта.
Подъехав к чайной, мой спутник пригласил меня войти туда, сказав, что этим я сделаю ему большое одолжение. Среди посетите-лей были только мужчины. Оказалось, что это кафе принадлежит его младшему брату, и Мехмету очень хотелось похвастаться перед ним, что он познакомился с русской женщиной. Я чувствовала себя обезьянкой в зоопарке, с таким любопытством меня разглядывали. Самое интересное, что в каждом взгляде я могла наблюдать восхищение своей персоной и зависть в адрес моего спутника: симпатичная независимая женщина, явно не среднего достатка (по меркам местных жителей) обратила внимание на маленького нескладного турка. Не знаю, что он им наплел. Впрочем, меня это не очень-то и интересовало.
Пока мы пили чай, полностью стемнело. Дорога до крепости заняла времени немного, и вот передо мной открылся великолепный вид ночного города, расположенного около моря. Прогулочные яхты, выполненные как пиратские шхуны, освещались яркими огнями. Вечером на каждой из них устраивались дискотеки. Но самое главное – это море. Оно искрилось и переливалось, хотя водное зеркало было на удивление спокойным. Вид был поистине завораживающим.
На следующий день я отправилась в крепость на фуникулёре. Красиво. Старинная мечеть, руины стен, и изобилие маленьких сувенирных лавочек. Великолепный вид на море. Но ощущение совершенно не такое, как было ночью.
Все это время мой визави мне постоянно писал, что, определенно, добавляло позитивные ноты в мое настроение. Желая его по-злить, я рассказывала ему о том, как провожу время, что мне совершенно некогда скучать. Что у меня появился кавалер, который сопровождает меня и на базар, и по магазинам. Конечно, о том, что я не позволяю Мехмету оплачивать свои покупки, дабы не быть ему чем-то обязанной, я не сказала.
Реакция была такой, как я и предполагала: мой визиви засобирался в Москву, сказав, что в июле у него отпуск. Естественно, я от-неслась к этому более, чем спокойно. За те два года, что я общалась в сети с разного рода иностранцами, меня стало сложно удивить какими-либо посылами и обещаниями.
Десять дней пролетели, словно одно мгновение. Я купалась, гуляла по городу, ходила по магазинам, посещала различные кафе. Иногда меня сопровождал Мехмет. Продемонстрировав меня одному своему брату, он, конечно же, захотел показать меня и второму – владельцу небольшого продуктового магазинчика. Я не возражала, потому как, мне было все равно.
И все это время я писала стихи. О том, как я провожу время, о гавани, где стояли пиратские корабли, о крепости, о пещере и, конечно же, о Бедри, благодаря которому я и отправилась в это путешествие и смогла насладиться морем и прекрасными видами.
К моменту предполагаемого приезда молодого турка в Москву, я уже окончательно смогла повернуть его мозг в направлении поиска более молодой особы, чем я. Объясним ему, что с моей стороны ни на что иное, кроме дружбы он претендовать не может. Конечно же, я ни на минуту не усомнилась в том, что все его сборы – это обычный блеф. И тогда он прислал мне фотографию своего загранпаспорта, где действительно была вклеена российская виза. Мне было удивительно, что турист из России попадает в Турцию, не оплачивая визу вообще, а туркам, направляющимся в Россию, приходится платить за визу двести долларов.
И, конечно же, все эти деньги у Бедри пропали, так как он «плохо спрятал» свой паспорт и его мама, найдя его, разорвала. По-ездка снова не состоялась. Хохотала я от души. Ничего, кроме положительных эмоций и искреннего сочувствия великовозрастному маменькиному сынку, я не испытывала.
Оказалось, что родителям так надоели попытки сына найти себе невесту – славянку, что они сами решили заняться его судьбой. Перебрав всех своих знакомых, они подобрали ему подходящую партию. Турчанку тридцати двух лет от роду, с высшим образованием, и при этом сказочной красоты. Девушка жила в Стамбуле, неподалеку от бабушки Бедри – матери его отца. И в конце августа, спустя всего пару месяцев, состоялись смотрины. То, что жених проживал в Анкаре, никого не смущало, так как внутренние авиа рейсы осуществлялись каждый час.
Но, несмотря на красоту девушки, жениться на турчанке, пусть и очень красивой, никак не хотелось. К тому же, она оказалась не только ревнивой, но и бесцеремонной. Еще не выйдя замуж, она начала строить планы на то, что у них будет свой дом, обставленный в барочном стиле, с большой кроватью под балдахином, а сама она будет сидеть дома, бросив работу. Доводы жениха, что он является госслужащим, оставались ею без внимания.
Когда я читала сообщения от Бедри о его жизни, то мне казалось, что я смотрю турецкий сериал, где кипят не шуточные страсти. Но, так как молодой человек был по своей натуре более, чем безвольным, положительной развязки здесь не предвиделось.
В октябре месяце я снова собралась в Аланию. Так как решение я принимала довольно спонтанно, то билетов на прямой рейс до пункта назначения уже не было. Пришлось лететь через Стамбул. Причем в обратном направлении мне предстояло скучать в аэропорту более четырех часов. Конечно же, я сообщила об этом моему юному другу. Каково же было мое удивление, что он прилетел ко мне на встречу. Такси – кафе – приятный завтрак – снова такси – аэропорт. Время пролетело незаметно. Я услышала массу комплиментов в свой адрес, и это, конечно же, было приятно.
Возможно, именно эта встреча послужила отправной точкой в изменении мировоззрения взрослого мальчика, для которого я стала не только старшим другом, но и его личным психологом. Спустя месяц я узнала, что в его семье состоялся большой скандал, так как невеста ухитрилась нахамить будущей свекрови. После чего он с чистой совестью разорвал помолвку. Наученные горьким опытом, родители больше не лезли в жизнь сына, предоставив ему полную свободу. И спустя полтора года он все же женился. На турчанке, но… Блондинке. Крашеные волосы и нежный макияж. Она не была так прекрасна, как ее предшественница, зато полностью разделяла взгляды своего супруга на семью, придерживаясь европейского образа жизни. Он прислал мне фотографию, на которой был запечатлен вместе с ней.
После свадьбы Бедри закрыл все свои страницы в социальных сетях и поменял номер телефона, разграничив свою жизнь на «до» и «после». Надеюсь, что его семейная жизнь сложится удачно.
А я, благодаря знакомству в виртуальном мире с этим молодым человеком, открыла для себя средиземноморскую Турцию. С теплым соленым морем и горячими, но гостеприимными жителями.
*****