Сто шагов в минуту. 7

Королева Татьяна
В любом тупиковой ситуации постой вниз головой!
Евсеич

- Привет, Танюша! Стояла сегодня кверх тормашками?
- Стояла! - расхохоталась я! Меня всегда смешили такие выражения!
- Молодца! Ну и как?
- Круто! Баланс тренируется. А у меня равновесие и вестибюлярка хорошие. Я же фигуристка!
- Да, это так. Но баланс - это сила и он нужен во всем - не только, чтобы    ходить уверенно по бревну.
- А в чем еще-то?
- Ну, к примеру, меняется настроение и повышается работоспособность. И я снова была поражена способностью Евсеича зрить в корень! И ведь правда, сегодня я поднималась с постели нехотя с утра в гнетущем настроении. Но сделала пару рывков руками и встала у стены в стойку на руках. А через минуту была бодрецом и забыла о грусти и вчерашнем неприятном разговоре по межгороду со своим парнем… Планы пожениться и вместе жить в студенческом общежитии рушились. «Все что ни делается - к лучшему!» - грела меня теперь известная, проверенная временем  мысль. И всего-то надо было постоять вниз головой!