Команда

Вера Ким-Басова
Симбиоз
Активизация
Усиление
Консолидация
Интенсификация
Ускорение
Сотрудничество
Взаимодействие
Сольватация...

По моим представлениям такие слова описывают
деятельность и результаты работы в команде.

Это я готовлю ваше внимание к понятию — вера.
Вера одна не трудится. Да, и кстати, она всегда ТРУДИТСЯ!
"Вера без дел мертва" — говорит Писание.

Если мы работаем в основном руками и головой,
то — "ВЕРА ДЕЙСТВУЕТ ЛЮБОВЬЮ". (Галатам 5:5).

И у этих двоих в друзьях есть ещё надежда.
Надежда — упование — на Господа!
На то, что именно Он поможет, что Он подскажет...

Вот команда: вера, надежда, любовь.
Вера — Божья. Надежда — на Бога. Любовь — от Бога!

Вообще, командой дела всегда идут лучше.
А у этой команды — самые продуктивные результаты!
Причём, без оборотной стороны.
То есть, если вкушать от дерева "добра и зла",
то... добро — ну, которое без Бога — приводит ко злу.
Я думаю, у вас на памяти много таких примеров.

Но когда питаешься от Древа Жизни, которым
является Христос, то зла от добра не получится.
Когда твоя вера во Христа с надеждой на Бога трудится любовью,
то зла от этого в итоге никак не выйдет! Никогда!

Хотите, чтобы ваши действия не имели дурных последствий?
Я, например, этого страстно хотела (и хочу!),
и просила у Господа, чтобы мои поступки, я сама,
никому не были во вред.
Чтобы из-за меня никому не было неприятностей, бед...
И я верю Богу, верю, что Он исполняет мою просьбу.

И вот Он мне - и вам сейчас - объясняет, как этого добиться.
Вот. Всё делать только с верой ВО Христа, вместе СО Христом,
а значит, при совете с Ним, с Его Словом.
А Слово советует, заповедует — любить.
Любить ближнего, любить врагов, любить всех людей...
Ой-ё-ёй! Всех?! Любых?! Да-а-а уж... Без Бога тут никак.
Ну, а как Он нас, своих сотрудников, может подтолкнуть на зло!?
Это невозможно! Бог есть любовь!

PS: Интересно, вам помогла эта статья?
Ну-у, задуматься о жизни, о своей деятельности.
О том, ЧТО можно изменить, чтобы не быть вредо-носными.
Может, от чего-то надо отказаться, что-то поменять...

СЛОВО ДНЯ

"... ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоанна 15:5)

«Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении
открывайте свои желания пред Богом,
и мир Божий, который превыше всякого ума,
соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе»
(Послание к Филиппийцам 4:6-7)