Жизнь внутри планеты,

Евгений Шатица
     Люди Земли слабо верят в то, что на Сатурне есть жизнь. Одной из причин этого неверия является то, что согласно научным данным, Сатурн является газовой планетой, состоящей в основном из водорода и гелия. На поверхности Сатурна постоянно дуют ветры с огромной скоростью, бушуют бураны, образуются огромные вихры, сметающие всё на своём пути. Никакие строения там невозможны.
       Но для создания жизни на планете Сатурн используются внутренние объёмы самой планеты.
Мы на Земле так же живём внутри воздушного океана. На самом дне этого океана давление принято величиной – одна атмосфера, поднимаясь в верх по горам давление уменьшается.
        Известно, что Сатурн состоит из 100 000 секторов, как и на Земле, в разных местах давление регулируется расстоянием от центра планеты. 
         О том, что жизнь на Сатурне существует внутри планеты, подтверждено информацией души моей жены  Татьяны Ивановны. Она после смерти физического тела, и после жизни 40 дней на Земле, прибыла в приёмный сектор Сатурна, где, прошедши адаптацию, (Контакт 26 12 2023 года) сообщила следующее:
         Вопрос. Где тебе определено место жительство на Сатурне? По меркам Земли - это город, посёлок, деревня и т. п. Живут на Сатурне отдельно в своём помещении, или группой в общем помещении?
          Ответ. Я живу одна. Нет рядом никого. На Сатурне хорошо … нет холода и нет тревоги, как на Земле, какое-то общее спокойствие… Я вижу людей но они не такие как мы …И я, наверное, тоже изменюсь. Но мне пока не подвластно это понятие…Стараюсь, но пока не могу.
          Я не могу сказать как они здесь живут… Только смотрю, что в нашем понятии домов нет…есть что-то круглое крепкое и мягкое, как гель … И всё это вокруг, много и сразу. (Очень большая равнина образована).
         Мой сопровождающий сказал, что в моей памяти пока всё остаётся так как и было, поэтому я его вижу юношей, как медицинский работник, только у него нет рта, как мне кажется, Я всё понимаю, что он говорит.
         Комната моя круглая. И я должна почти всегда сидеть или лежать в мягкой гелевой кровати. Мне сказали-так надо.
         Вот таким образом организовано место жительство, и работы в приёмном секторе Сатурна. Как это устроено в других секторах (повторим- их 10 000 секторов) их необходимо изучать.
        На Земле, иногда люди живут на воде . Делают лёгкие плоты, строятся там и живут. На Сатурне тоже самое на воздухе, только внутри планеты. Из каких-то сверхлёгких материалов строят плоты и живут там. Всё просто. Кто у кого позаимствовал-не так важно. Внутри воздушной планеты нет холода, нет ветра, нет тревоги и т. д.  По этим данным многие другие выводы можно сделать.