Старые записи глава 3 2

Алекс Домовой
 Небольшое предисловие, на некоторых ресурсах, где я публиковал старые записи, текст обрезался, поэтому продолжение это глава 3, то есть первую часть я разбил на две главы, спасибо всем кто меня читает.
 Через день, я начал собираться домой, в смысле на родину, да, хотелось новый год встретить в Минске, но семья есть семья. Собрался я рано, часов за пять до автобуса, и выдвинулся на вокзал, думал, поем своих любимых блинов, на Восточном, и попью пива. В предвкушении, я зашёл в кафешку, расположенную прямо на вокзале и подошёл к Наде, сегодня была ее смена в кафе.
    - Привет, с наступающим, сделай мне два с сыром и беконом.
    - Привет, и тебя, давно тебя не видно было.
    - Да все дела, и домой как-то не ездил.
    - А я думала, ты забыл про нас.
    - Надя, как про тебя забудешь, твои блины объедение, я бы вот даже женился тебе, если дома такие готовить будешь.
    - В очередь становись, много вас тут таких охотников, за моими блинами - девушка улыбнулась и положила мне в блины двойную порцию бекона.
    - Блины блинами, но тут ведь ещё и любовь...
    - Ой, иди уже.
    Я устроился за столиком возле выхода и принялся за еду.
    - Можно
    Я не отрываясь от блинов, указал на свободный стул.
    - Чо, даже не поздороваешься?
    Подняв глаза я увидел перед собой Рамштайна, товарища из техникума, он вылетел с первого курса, и больше я его не видел, зато хорошо помнил, как мы с ним не могли вспомнить целые выходные, несколько раз подряд.
    - Ооо, здорово Димон, а ты как здесь очутился, тоже домой.
    - Да, мы тут с компанией, малая провожает, пошли посидим с нами.
    - Конечно пошли.
    Я быстро доел свои блины, и мы отправились в небольшой скверик возле вокзала. Там нас ожидали три девушки.
    - Это Леха - представил меня Рамштайн.
    - Я Оля, если ты забыл, а это Настя и Света.
    - Девушки, мне очень приятно, Олечка, ну как я могу забыть такую красавицу.
    Ольга была Диминой девушкой, а подкладывала она меня, потому что, трезвым, я ее видел впервые, обычно мы к ней заезжали, очень сильно набравшись. Девушка действительно обладала модельной внешностью, а одета была так, что как будто, только что, вышла из салона красоты. Видимо, такую марку ее заставлял держать Дима, будучи капитальным рас****осом, он воплощал собой консистенцию красоты славянина, при этом имел великолепное тело, в общаге девчонки просто слюни на него пускали, по другому и не скажешь. Все разговоры с девочками тогда, заканчивались просьбами, с ним познакомить.
Признаться, я ему всегда по доброму завидовал.
    Дальше мы пили, расспрашивали друг друга,  кто где обитает, обменялись телефонами, потом мы проводили Олю, и он поехал домой, до моего автобуса было больше часа, и с Настей и Светой мы устроились в кафе на вокзале.
    - Насть, ну поехали уже - Света уговаривала подругу.
    - Да, дай ты ещё выпить - я позвал их ещё попить пива, но она взяла бутылку водки.
    Настя пила, как мужчина, на самом деле даже уже я, чувствовал, что мне достаточно, но она продолжала наваливать и мне приходилось поддерживать. Как я понял, они с Димой были друзьями детства, и девчонка, к гадалке не ходи, была по уши влюблена в него.
    - Слушай, а вы с Димой давно знакомы? - вдруг спросила она.
    - С техникума, мы в общаге вместе жили.
    - Понятно, я просто впервые тебя вижу, хотя когда он учился мы почти не виделись.
    - Ну и потом он вылетел с первой сессии.
    - Да, я знаю, а ты значит в универе?
    - Да, а вы где со Светой учитесь - ещё в сквере по разговорам, я понял, что они однокурсницы.
    - Мы в Танка на историческом, четвертый курс уже.
    - Скоро преподавать пойдете?
    - Не, наверное не, как подумаю идти в школу, мурашки по коже, а ещё в нашем городе...
    Как садился на автобус, я не помню, и почти сразу уснул, а когда открыл глаза и глянул на время "Половина одиннадцатого, половина одина... Блять, я в десять уже дома должен быть"
    - Водитель, водитель - я схватил сумку и побежал к двери - выпустите пожалуйста, блин, остановку проспал.
    Водитель остановил автобус, открыл двери и улыбнувшись проговорил:
    - С наступающим.
    - И вам того же - ответил я и выскочил на обочину дороги.
    - Ночь, улица, фонарь, аптека, у педерастов дискотека, танцуют с ночи до утра, мужские потные тела... - проговорил я в след уезжающему автобусу. По абсолютно пустой, предновогодней дороге, идти мне было около двух, двух с половиной часов - Походу, встречу нового года я проебал.
    Где-то в половине двенадцатого мне повезло, я словил попутку, водитель остановился сразу.
    - Ты прогуляться решил? - с усмешкой спросил он.
    - Ага, остановку проспал, до дома не подкинете - я назвал ему адрес.
    - Садись, я как раз туда
    - А вы чо так поздно?
    - Да, вот дела срочные нарисовалась.
    Домой я попал без пятнадцати двенадцать, и сразу сел за стол.
    - Мы думали ты не приедешь.
    - Мам, я же обещал, проспал просто остановку.
    Где-то в пол первого ночи меня вызвонили, мои подружки и я отправился в центр. Эти девчонки, когда-то, оставили неизгладимый след, на моей личности, и я их очень любил.
    По дороге я вспоминал, как мы начали общаться, тогда в классе девятом я уже начал слушать тяжёлый рок, и подсадил свою двоюродную сестру, вместе мы часто сидели у нее, мотали кассеты карандашами, обсуждали музыку и книги, у нее была своя компания, и в нее я не лез - слишком разные интересы, со временем, ей тоже там стало скучно. Я поступил в технарь, а сестра осталась в школе, часто ездив домой привозил ей новинки, ходили вместе на дискотеки, однажды она сказала:
    - Слушай, а ты знал, что Оксана и Марина, такую же музыку слушают - этих девчонок с параллельного класса я вообще плохо знал.
    - Нет
    - Меня Марина погулять звала, с нами пойдешь?
    - Ну пошли... - сейчас наша компания находилась на стадии распада, протусовавшись вместе долгое время, мы начали встречаться с Оксаной, естественно неудачно.
"Бля, я наверное по этому так боюсь с подружками встречаться."
    Словились мы по дороге, я обнял сестру и Марину, сухо поздоровавшись с Ксюшой. Вместе мы дошли до центра.
    - О, идут Дартаньян и три мушкетёра - я услышал знакомый голос.
    - Бабку в кедах подъеби, здорова Паша.
    - Привет
    С Пашой мы всегда нормально общались, ещё в школе, а когда он поехал на учебу и подсел там на гражданку и киша, мы с ним сильно сблизились.
    - Пить будете?
    - А у тебя, что?
    - Максимка - так мы называли разведённый спирт.
    - Ой, блять, ну давай, у меня водка с собой
    Там мы и зависли, я рассказал, как проспал остановку, и шел домой.
    - Ты понимаешь, как с этим Димой свяжусь, всегда хреново заканчивается, как-то поехали его девченке подарок покупать, она нас на день рождения пригласила вечером, уже по дороге мы пропили все его деньги, нам стало мало, мы в магазине вина ещё с****или, ну чарла, четыре нуль семь, где-то по вечер уже немного очухались, вспомнили про подарок, Дима такой пошли в магазе ****ить, ну пошли, а чо делать, короче я вина болт нормального ухватил, а он самую большую коробку конфет, ну я с магаза вышел, стою курю, нет его и нет, я с этим, блять, вином захожу обратно, вижу его кассирша и охранник по рядам гоняют, в конце концов, добежал он до той полки, и конфеты обратно поставил, они его вдвоем из магазина вывели, долго мозги полоскали, походу поняли, что он в дымину пьяный и отпустили, а я себе диск тараканов в тот день прикупил, как раз новый альбом вышел, в общем подарили мы ей диск и бутылку вина, которую сами и выпили, я тебе говорю, не чел, а прикол ходячий.
    Девчонкам я наливал водку, а мы с Пашой пили спирт.
    - Вы ещё здесь будете? - спросила сестра.
    - Да посидим ещё с Пашой
    - Мы пойдем, там на дискотеке встретимся.
    Когда они ушли я сказал:
    - Давай водки, а не лезет твой... А где она?
    - Марина забрала.
    - А она не охуела, мою водку, ей, бля, все мало.
    - Я вообще не понимаю, чо ты с ними таскаешься, Оксанка с сестрой твоей вроде ничего ещё, ну эта халявщица, хоть бы давала что-ли.
    - Может ты плохо просил просто?
    - Скажешь тебе давала.
    - Я тебе так и признался.
    - Не ну серьезно.
    Мы с Пашой немного разошлись, я походил по центру пообщался с народом, глянул на часы, половина четвертого "Наверное пора домой", подумал я и уже собирался уходить, как меня окликнула Марина.
    - Чо случилось?
    - Слушай, там ко мне чел, какой-то пристает, пошли скажешь, что ты парень мой.
    - С наших?
    - Да нет, левый какой-то.
    - Ну пошли.
    Уже когда мы подошли к ДК, нам на встречу вырулил человек, честно признаться, я таких крупных людей не до не после больше таких не видел, я сам вроде не маленький, но на него смотрел, снизу вверх, два двадцать, два тридцать, роста как пить дать, бля, я наверное массой около девяноста, но этот вдвое больше, причем не толстый. Я закрыл Марину собой и сделал шаг на встречу.
    - Чё тебе надо, от нее
    - Отойди - он просто взял и отодвинул меня в сторону.
    Я рывком вернулся на исходную.
    - Я спросил, чего от нее тебе надо.
    - Отойди - и снова просто отодвинул меня в сторону.
    Я пытался лихорадочно сообразить, что можно предпринять в такой ситуации, пришел к выводу, что ничего, подумал, сейчас начну драку, а Маринке крикну, чтобы бежала.
    Но тут верзила повернулся ко мне спиной, и ушел в сторону ДК.
    - Бля, чел, неадекват какой-то - сказал я и услышал смех за спиной, это были Андрей и Леха, знакомые ребята - а вы чо ржоте.
    - Да мы тут смотрим со стороны, Андрей говорит такой, щас, этот чел Лехе вдарит, и будет задумчиво вдаль смотреть, а потом скажет "Ой, высоко пошел, колокольню зоцепит", - и они снова принялись ржать.
    - Откуда вообще эта горилла взялась.
    - А мы видели он с Димой Сивым пил, наверное с ним и приехал.
    - А Сивый где?
    - Вон возле ДК стоит, ты чо не видишь.
    - Пошли-ка подойдем - я взял Марину за руку.
    Сивый курил около входа.
    - Димка, послушай, чо за хня, чел что с тобой приехал, чо быкует.
    - Так а чо ты туда влез?
    - В смысле, чо влез, ты как будто ни меня, Марину не знаешь?
    Сивый подошёл ко мне вплотную и посмотрел в глаза. "Ну попробуй, пока этот кинконг  добежит, я по асфальту тебя размажу"
     Но Сивый явно драться не собирался, он криво улыбнулся и сказал:
    - А ты в курсе, что твоя Марина, только что с ним пила и дать обещала.
     - Ничего я не обещала - услышал я из-за спины.
     У меня желудок к яйцам провалился, сказать, что я разозлился ничего было не сказать.
     Я резко повернулся к девушке.
    - Ты, что, бля, пила с ними?
    - Я это... Ну...
    - Ты, бля, во что меня втянула, тебе все мало, ты же водяру мою забрала... - я пытался подавить в себе приступ бешенства.
    - Вот-вот, а ты за шалаву заступаешься.
    Марина попыталась влепить ему пощечину, но я перехватил ее руку.
    - Чо, правда вочки колит?
    - Все, Дим, хорош, я с ней сам поговорю.
    Я сжал ее запястье с такой силой, что она взвигнула, и потащил ее за собой подальше от ДК.
    - Пусти... Ну пусти больно же... Лёш ну пусти - когда мы отошли достаточно я отпустил ее руку, и повернулся к ней, она протирала запястье - Синяк останется, Лёш ну прости...
    - Нет, бля, хорош я тебе в семнадцать, подобные выходки прощал, хватит уже, ты, ты бля, тебе двадцать один, взрослая женщина, когда ты головой своей думать будешь, тебе все смехуечки.
     - Ну Лешка...
     Я немного успокоился, несколько раз глубоко вдохнул.
    - Так, я домой, пошли провожу.
    - Я побыть ещё...
    - Тогда пока - не дав ей договорить, я повернулся и зашагал прочь.
    По дороге она все же догнала меня.
    - Ну не злись, ты на меня
    - Не злись, головой думать надо, с кем ты пить садишься, даже если за свои, а тут, бля, они тебе, что друзья, поить тебя, просто так, ладно, ты ещё этих малолеток на бухло разводишь, потом ха-ха-ха и съебалась, но эти... Ой, бля, нахуй, короче все...
    Дальше, мы шли молча, и когда я отправил Марину домой подумал "Бля, как же я устал, за сегодня, нужно идти спать".
    На следующий день я встретился с Пашой, и мы приступили допивать, вчерашнюю максимку. Я рассказал ему вчерашний случай.
    - Я слышал, пока выскочил, ты уже ушел.
    - Да ты б там ничем не помог, этот, бля, наверное четверых, таких как мы уложил.
    - Я тебе говорил, из-за этой дуры одни проблемы, а вон смотри Сивый стоит со своими, пошли подойдем.
    - Пошли.
    Мы подошли и поздоровались.
    - Ну что ты с этой шкурой поговорил? - сходу спросил меня Сивый.
    - Да, сказал чтобы мной не прикрывалась больше, я же помнишь от Чубрика с компанией, тоже из-за нее ****ы получил.
    - Да Леха, она уже не первый раз нас динамит, и за тебя прячется.
    "А, ты поэтому, эту гориллу, на меня натравить решил"
    Кстати, парня звали Артур, вполне нормальный человек, после армии сдал на краповый, служил тогда в Минском омоне.
    - Ты мне скажи, сколько ты ростом? - я просто не удержался от вопроса.
    - Два двадцать восемь - он посмотрел на меня - А ты не испугался за девку эту заступаться.
    - Ты себя в зеркало давно видел, конечно испугался, у меня знакомый есть, тоже крупный парняга, но там хоть можно подумать, по маневрировать, а с тобой, я хз чо делать.
    Артур улыбнулся не без гордости.
    - Нихуя себе, ещё и смелости, явится сегодня хватило - я оглянулся на Сивого, он смотрел в сторону ДК, где на крыльце стояла Марина - Пойду выскажу ей.
    - Димка, стой... - я придержал его за плечо - давай только без рук.
    - Хорошо.
    То, что происходило далее, больно вспоминать, было даже хуже, чем когда с Оксаной расставались. Марина смотрела на меня, я на нее и она молча слушала, что говорил Сивый, шлюха и тварь - это самое мягкое, оборвала его моя сестра, и он вернулся...

    - Ты почему ничего Сивому не сказал? - Ленка было сильно раздражена - Марина пол вечера плакала - третьего я зашёл к ней в гости - что, между вами случилось?
    - Если захочет, она сама тебе расскажет, ты когда поедешь?
    - У меня пятого экзамен, а ты?
    - Я вечером сегодня, на электричке, не могу здесь больше быть.   
   
    Вечером я возвращался в Минск и в электричке встретил Настю подругу Рамштайна, она сразу узнала меня, и села напротив.
    - Привет! - когда мы с ней познакомились, она явно грустила, и казалась меланхоличной, но сейчас у нее блестели глаза.
    - Привет, а я думал вы с Димой с одного города? - он жил в другой стороне.
    - Так и есть, это я к бабушке гоняла в Фаниполь, слушай давай сообразим.
    "Блин, ну пацанка, даже разговаривает, как парень."
    - У меня самогон есть, будешь?
    - Конечно буду!
    И мы начали пить в электричке, я рассказал как проспал остановку, пожаловался на подругу.
    - Да забей, она сама виновата.
    - Все равно на душе херово...
    Продолжили на вокзале, потом я слабо помню, после литра самогона и пива на верх, немного соображать начал, когда мы уже ехали ко мне, Настя взяла ещё водки и пива.
Мой сосед охренел, когда увидел два тела на пороге, мы конечно предложили ему выпить, но он отказался, и мы снова продолжили. Обрывки воспоминаний приводят меня к мысли, что, скорее всего, мы бы переспали, если бы смогли...
    Бля, народная примета, если просыпаешься с утра в ботинках, то сейчас очень сильно, начнет болеть голова. Как раз проснулись мы в обнимку и полностью одетые "Хорошо хоть куртки сняли" - подумал я.
    С утра мы направились попить пива, и вечером, вновь, в дымину пьяный я вернулся домой, Настя снова собиралась ко мне, но я подумал "Бляха, сто пудов, она так с Димоном заливает, ещё запоя мне во время сессии не хватало" и сопроводил ее до общаги.
    - Мы ещё увидимся? - спросила она на пороге.
    Я погладил ее по щеке.
    - Сопьемся мы с тобой, но если соскучишься звони, но после сессии, ладно до встречи. 

    Наступила сессия, бессонные ночи перед экзаменами и зачетами, сменялись бурным празднованием сдачи. Катю, после новогоднего вечера, я видел лишь раз, и то мельком, даже не успел поздороваться. Впервые после расставания, с женщиной, которая морочила мне голову пол года, я хотел отношений. Катя красавица - русые волосы ниже плеч, и тонкие черты лица при огромных голубах глазах, последнею неделю сессии она не выходила у меня из головы.
    Начались каникулы, домашним я сказал, что не все сдал и домой не поехал, в то время я подрабатывал на стройке, какая-то фирма Российская выкупала хрущевки в центре делали там кап ремонт, и достраивали два этажа, а я как не постоянный рабочий, вместе с постоянным, который был моим напарником, доделывал мелочи по фасаду, поднимаясь на вышке, уже после того, как убрали леса. Платили баксов пятнадцать за полный день, но тогда вроде и хватало. На каникулах я собирался заработать.
    - Пошли с нами, выпьем - ребята, с которыми я работал, часто звали меня, но я отказывался, с ними мне было скучно.
    - Не, я пас - привычно ответил я, и отправился домой, впервые я не мог дождаться учебы, но по дороге мне позвонила Катя.
    - Привет.
    - Привет. А ты где мой номер взяла? - я не помнил чтобы мы обменивались номерами.
    - Я вчера твою одногруппницу встретила, Аню, как то разговорились, и вот так... Ты не рад меня слышать?
    - Блин, прости, конечно я очень рад, просто удивился.
    - Слушай, давай может встретимся?
    - Давай, говори где, я подъеду.
    Мы встретились на Немиге, девушка подошла ко мне странно оглядываясь, я ее даже не сразу узнал из-за косметики, в универе она использовала ее минимум.
    - Как тебе?
    - Классно, тебе идёт, чо делать будем?
    - Пошли посидим где нибудь, только не здесь.
    Мы взяли такси и поехали в парк Челюскинцев, взяли полусухого вина и пива, расположившись на лавочке.
    - Пиво с вином, это почти шампанское - Катя улыбнулась мне в ответ.
    Весь вечер я не сводил, с нее глаз, мы много разговаривали, она немного смущалась, но я видел, что ей приятно. В какой-то момент она начала, подглядывать на часы. Потом мы целовались, а я все думал, как ей предложить поехать ко мне. "В принципе, если бы она хотела, уже давно бы намекнула" подумал я, и почувствовал себя как-то странно.
     - Пошли за памятник спрячемся - такого я вообще не ожидал.
    "Э не, ты сейчас свое получишь, и слиняешь опять" - нечто подобное я уже проходил - "Неужели, я и правда настроился на отношения?"
    - Блин, холодно же, поехали ко мне лучше.
    - Лешка, я не могу сегодня, мне уже домой надо, мать сказала вернутся до одиннадцати.
    - Строгая мама в таком возрасте?
    - Она болеет просто.
    Я проводил ее до Немиги, а дальше сказала, что дойдет сама. Прощаясь я спросил:
     - Ты мне со своего номера звонила?
     - Не, от подружки, я телефон потеряла, ну все пока - и ушла.
    "Как-то странно все это, может она не хочет встречаться, зачем позвонила тогда?" - мои размышления, ни к чему не привели, лишь возникали новые вопросы и решил не плавить себе мозги.
    Второй семестр начался, с того что в аудиторию вошёл Михаил Валентинович, и позвал меня, вообще-то я думал, что дед мороз это разовая акция, но оказывается меня совсем записали в театральный.
    - Мы будем готовить вечер для немецких студентов по обмену, приходи сегодня после занятий. - но с другой стороны я был даже рад, что снова увижу девушек.
    - Я смотрю тебя по полной припахали - с Аней я не виделся с начала каникул - пиво пойдем пить?
    - Ты хочешь подождать меня с репетиции?
    - Ай, точно, тогда завтра?
    - Обязательно.
    После пар мы собрались, в одной из аудиторий, все проходило как обычно, вообще репетиции доставляли немало удовольствия, было ощущение отрыва, мы просто с ума сходили от того, что делали.
    Я наблюдал за Любой и Светой, они пытались обыграть диалог, когда ко мне подсела Катя.
    - Сходим куда нибудь сегодня?
    - Ты прямо с языка сорвала, куда пойдем?
    Не мудрствуя лукаво, мы прогулялись по парку и поехали ко мне, желания сорвать с нее одежду, было настолько сильным, что попытки его скрыть, вызывали дрожь во всем теле. Девушка это, скорее всего ощущала, и нарочно тянула время, очень сексуально потягивать, или гладя мою руку. Когда она села на колени, у меня уже так дрожали руки, что я не смог расстегнуть ей пуговицы на блузке, но сделать это самой, у нее тоже не сразу получилось, только тогда я перестал боятся, своим избыточным возбуждением отпугнуть девушку. Мы пришли в комнату и Катя стянув юбку легла на спину, я снял трусики и несколько раз лизнул клитор, но она потянула мою голову выше.
    - Иди ко мне... - Катя тяжело дышала от возбуждения.
    Когда я вошел, то кончил или на третьем или на четвертом движении, когда, несколько лет назад, такое случилось впервые, от перевозбуждения, я жутко растерялся, мне было очень стыдно, но сейчас я просто продолжил двигаться, и вскоре преодолел неприятные ощущения. Желание снова вернулось, и мы занимались сексом меняя позы пока Катя не спросила.
    - Ты ещё не кончил? - к тому моменту, я кончил уже дважды.
    - Ты устала уже?
    - Мне домой пора... - я лизнул ее мокрую от пота шею.
    - Я думал ты останешься.
    - Я не могу сегодня, давай в следующий раз, я буду твоя всю ночь.
    Девушка заскочила в душ, а я вызвал ей такси, и не мог найти ответа почему она снова убегает "Родители? Да, блин, какие родители, может у нее есть кто-то? Бля, надо спросить напрямую." Катя поцеловала меня на пороге и убежала в машину. Я ещё долго сидел на кухне и скурил несколько сигарет подряд. "Блин, чего ломать голову, нужно ее спросить, и вообще узнать, что она думает про нас".