Стремления

Неля Райцина
Стремясь к чему- то , надо помнить откуда твое стремление начало путь.
Где- то около года назад я лежала на кровати, из окна больничной палаты был виден только кусочек неба.Маленький кусочек.Иногда в гости прилетали голуби, садясь на это маленькое отверстие надежды.Я им была очень рада.
Затем я смогла сесть и уже подьехать к окну и заглянуть во двор больничного дворика.
И вот уже первый раз в больничной столовой .Вид из окна потрясающий.Виден город, улицы и дома и даже далеко на горизонте море!!!
Где- то далеко на горизонте надежд.
Вчера я с жадностью расматривала фотографии леса на ваших снимках, друзья.
Мне есть куда стремиться.
Стремление оно как сознание.Оно расширяется.От маленького клочка неба в окне до моря и леса.Стремление бесконечно как горизонт.
Горизонт Надежды.