Месть Сурка Глава 11

Анна Колбасова
               
                Вечером Иван заехал к Сурку, спросил: - Кирилл, что случилось, почему ты не поехал со мной в налоговую инспекцию?
- Ты не поверишь, но братва ищет меня из-за денег, добрались даже до нашего городка. Правда, это не из группировки Скрипача, другой, но ищут все равно. Как же всем хочется бабла, заработал ты его или нет, но очень хочется. А если поразмыслить, но зачем оно им, ведь через месяц, ни останется, ни доллара, все спустят в клубах на своих девок. Ты не представляешь Иван, сколько денег за месяц проходит через руки братвы, и сколько отчисляется в общак. Это три годовых городских бюджета, и ведь все прахом, ни у них, ни на них, потому, как вору, особенно законнику нельзя иметь свой дом, свой бизнес, только подставных. А это рискованно.

Один из корешей оформил дом, полученный им по наследству, в пользу сестры, так она его продала и брату рубля не выделила. Он не стал мстить, пожалел ее, а вот она его нет. Раз бандит, живи, как можешь. Вроде бы она поступила лучше. Ему советовали с ней разобраться, а он не стал.

- Может Кирилл, он поступил правильно, жизнь долгая, а может из врага его, она превратится в друга, а он ей столько бы наговорил ненужных слов, что оборвались бы их родственные узы. Да и вообще, там, где появляются деньги, имущество, всегда раздор и обиды. Вот я вчера своей Таисии говорю, что решили внести деньги в оборудование завода, так знаешь, что она заявила, мы с тобой ненормальные.

- Ты рассказал ей о том, что у меня есть деньги, зачем?
- Нет, что ты, я сказал, что собираемся взять кредит для обновления завода, а она возмутилась, сказала, что люди все равно нас не поймут, и ждать от них благодарности не стоит. Я, правда, расстроился от ее слов, а потом решил, но что с нее взять, молодая, жизнь ее по - настоящему еще не била, и беспокоилась она всегда только о себе, нет у нее коллективизма.

Это мы прошли с тобой, школу выживания, я в Афгане, ты на зоне, и знаем, что такое помощь со стороны. Если мы сейчас восстановим завод, и он заработает в полную мощь, то, возможно, и наши дети будут на нем работать, мы сделаем хороший задел на будущее.
- Но у тебя уже сын растет, будущий директор, а у меня ни жены, ни детей.
- Но я тебе уже давал совет по поводу Валерии, женись на ней, через какое-то время и у вас родится сын.

- Она врач, а я ни врачей, ни учителей не представляю рядом с собой?
- Ты не любишь женщин этих специальностей, но почему?
- Сталкивался с ними в своей жизни, и сделал для себя заключение, что это люди жестокие, нет в них милосердия. Учителя перемалывают косточки родителям учеников, своим коллегам и их родственникам в учительской, а врачи в ординаторской, потому, как среди врачей, так и учителей в основном женщины, и как правело незамужние. А знаешь, что такое незамужняя женщина, она же словами крушит вокруг себя все, выжигает, как огнем. Поверь, я знаю, что говорю.

- Но тогда я больше тебе не буду советовать взять в жены Валерию, а мне она нравится, и не только, как сестра моей жены.
- Прости меня Иван, я наговорил лишнего, просто накипело и вырвалось наружу, забудь все, что я тебе здесь сказал. Нравится Валерия тебе, но и хорошо, общайся, только не забывай, что у тебя сын.
- Об этом я никогда не забываю, и Таисию свою ни на кого, не променяю, слово чести.

- Я тебе верю, ведь разрушить можно все в одно мгновение, а заслужить прощение, невозможно. Есть такое выражение: «Прости того, кто в душу наплевал, но никогда не принимай обратно». У вас хорошая семья, береги ее. Иван попрощался с Кириллом и поехал домой.

Кирилл пошел, как обычно проверить сохранность кейса, спрятанного в старом диване. Раскрыл его, а кейса нет, не оказалось на месте. Он стоял в растерянности, держа спинку дивана, затем опустил ее и присел на стул от неожиданности: «Куда же он делся? Вчера проверял, был на месте, а сегодня исчез» - размышлял Кирилл. Затем его охватил озноб, что же он скажет Ивану, что будет с заводом и людьми, с ужасом думал он. Ему не так было жалко долларов, как участи людей, которые поверили в его помощь.

 Так он сидел долго, уже часы пробили полночь, а он не мог сообразить, что же ему теперь делать, где искать кейс. И кто мог похитить доллары? Где он прятал деньги, никто не знал, ни одна живая душа. Устав от напряжения мыслей, он пошел в свою комнату и прилег, не заметил, как уснул, сон был с кошмарами, за ним кто-то гнался, он убегал, затем взлетел в воздух, и закружило его в водовороте, затем бросило на землю.

 Проснулся от боли, кот царапал его руку, просился на улицу. Он встал, открыл дверь и выпустил его на прогулку. На ступеньках дома, увидел кейс, - не может быть, кто его здесь поставил? Воскликнул он. Занес в комнату, открыл, там лежала половина суммы. - А, где же остальные доллары? - удивился Кирилл, - и самое главное, как открыли кейс?

Не найдя ответа на свои вопросы, утром отправился к Ивану. Рассказал ему о случившемся. – Понимаешь Иван, о долларах знал только ты, больше никто из окружающих, но еще предполагал со слов братвы Масона Кот.

- Не Кота это дело, кажется, я догадываюсь, кто руку приложил к деньгам. Таисия, - позвал он жену, - иди к нам, вопрос есть к тебе. Тая вышла с малышом на руках.
- Слушаю тебя Ваня, - сказала она. – Что-то случилось?

Тая, не включай казанскую сироту, где доллары из кейса? Только ты взяла, больше некому. Ты не поверила в кредит и решила шерстить квартиру Кирилла, нашла кейс и похитила доллары. Но как я вижу у моей жены, оказывается, есть немного совести, раз не забрала все деньги.

- Ты о чем? Не понимаю я тебя Ваня.
- Еще слово, я соберу чемодан, и ты меня больше никогда не увидишь, - пригрозил Иван.
Она отдала ему сына и пошла в кухню, вынесла пакет с долларами.
- Возьми, я хотела как лучше, чтобы мы смогли жить без бедности.
- Бедность ни тогда, когда нет денег, бедность, если в душе чернота, - сказал с горечью Иван.

- Тая, как ты вскрыла кейс? Спросил Кирилл.
- Для нее это не проблема, это врожденный талант медвежатника, - сказал Иван, - любой замок вскроет, к ней все соседи обращаются, если возникает необходимость. Что будем делать Тая? Твой поступок омерзителен. Кирилл, мог оставить эти доллары себе, и пользоваться ими, а, он отдает их заводу. Заметь, он не местный, и, казалось бы, ему нет до него дела, и до тех, кто на нем работает, но он их отдает. Ты же местная, и собираешься здесь жить, как же ты могла так поступить со всеми нами?!

 Тая стояла, отвернувшись к окну, она даже не предполагала, что будет такой печальный финиш в ее краже. По щекам текли слезы, она всхлипывала. Не дождавшись от жены извинений, Иван посадил малыша в кроватку, вошел в спальню, снял чемодан с полки, из шкафа достал свои вещи, сложил в чемодан и вышел Кириллу. – Пойдем друг, нас ждет работа. За ними закрылась дверь…