Трудности 5

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. С утра я добрался до Артемовска. Там говорят: русские все на одно лицо, только свои звездочки в рюмках полощут. Хотя бы договориться, чтобы не бомбили детские кварталы. Оказывается, еще не поздно, только восемь, я успею к своим обычным делам.

2. На лестнице, в переходе на железнодорожную станцию Первомайская за мной потянулся пьяный. Стараюсь избавиться от него, но он передвигается бойко, на каждом переходе настигает меня, поднимаясь из-под земли. Еще мне мешает теплая шапка – она падает на бегу, приходится возвращаться за ней. Наконец отрываюсь – резко сворачиваю по диагонали через газон, а он не успевает сменить направление, продолжает движение по кругу.

3. Мне выдали булочки и лепешки, а вот что с ними делать, как использовать – нужно узнавать в Сбербанке. Перехожу через дорогу в старый район города, вхожу в отделение, это такой деревянный домик. На первом этаже несколько справочных окошек, но толпится народ – восточные молодые люди с бородами, мне никак не встрять в очередь, поэтому решаю уйти. Дорога на ту сторону ведет меня в гору, кругом полуразрушенные двухэтажные советские дома, на них рекламные вывески, это район Думей.  Дальше нужно осторожно – передо мной обрыв. Здесь мне не заснуть, мало удобного пространства. Впрочем, с высоты красивый вид – вдалеке видна даже Эйфелева башня. С некоторой опаской отползаю назад, держась за железные перила.