Тревожно в развенчанном мире

Юрий Баранов
Пек блины, разогревал вчерашний суп, пытался разбирать сеть, и хотя  она висела  под навесом, успела отволгнуть, потому что утром был туман, и  теперь мусор прилип  к ее нитям, и не хотел осыпаться...Пришлось ждать когда солнце ее подсушит...

Гонял в магазин Кати Севастьяновой за молоком хлебом, сметаной, заодно отвез ей экземпляр нового сборника  нашего литобъединения. В нём  есть рассказ, как мы прощались с ее сыном Вячеславом. ("Эх, война!") Он погиб под Артёмовском в марте 2023 г. Петровна  обеспеченная дама, купила книгу без колебаний.

Саша Грунский  прочитал  мой рассказ "Сибирский ковбой", попросил выслать ему книгу моих рассказов, но в Германию отправить бандероль проблематично. Отправлял однажды туда свою  книгу "На околице России» В. Врубелю. Посылку вернули, где то с области. Затраты на пересылку пришлось возвращать через прокуратуру. Знакомая по сайту Саша Клеменцева пишет в одноклассниках, как прошлой ночью все у них гремело, работала ПВО. (Живет в Крыму)

На другой день гоняли с Галиной искать грибы во Въялковские леса, Галина нашла несколько груздей.
-Давай проверим молодой сосняк, - предложила она.
Поехали. Нужный поворот среди хлебов проскочили, пришлось возвращаться
-Как же я промазал?- сокрушался я,- да его затоптали комбайны!.

 Проверили, маслят не нашли, но синоптики обещают на среду и четверг ливни,  а земля уже пропитана влагой на  штык. Значит грибы еще будут. Вчера были минуты  душевной эйфория на плесе, когда  преодолевал напор ветра среди  солнечного блеска,  и шуршания птичьих крыльев над головой,  вёсла закручивали за кормой  воронки.

 Размечтался, вот вернусь   домой и поеду на утиный перелет. На обратной  дороге  заглянул в рощу. Проверил, не пошли ли в ней опята. Их не было. Видно не пришел их срок. Нашел красноголовик, и пока обошел по периметру весь лес, почувствовал: свежих сил на охоту не останется, а в поля надо ехать с настроением! Ну, что же, будет домашний вечер с журналом, компом. Тоже неплохо.

Вечером читал замечательные строки знакомой по сайту: «Проза ру» Т.  Поросковой.

Разная осень бродит сегодня по свету.
В окна калины
алеют пурпуром и златом.
В окна из синего ситца заплаты.
Всё это бабьего лета приметы.
Грустью лучились глаза Незнакомки,
Горечь, сомненья и слёзы
- всё вместе.
Нет,
нахожусь я в назначенном месте.
Вижу,
она собирает приметы в котомку.
Я одолжу для себя эти алые бусы.
И журавлиные шорохи листьев летящих.
Мне так уютно в её золотом Настоящем.
***
Мне так тревожно в развенчанном мире
сегодня.
Голос её прерывался и бился в тревоге.
Падали в землю колосьями мальчики-боги.

На фото один из моих внуков: Влад