Случайные мысли на трезвую голову - 4

Борис Углицких
- Девушка, я хочу пригласить Вас ко мне на чашечку чая…
- Извините, но я после шести не кушаю…

*  Белый танец – это когда мужчины «выбрасывают белый флаг» перед женской настойчивостью.

*  Пришёл домой на четвереньках, а увидел в дверях жену со скалкой в руке – сразу встал на задние лапы.

*  Начинающий судья – это чайник со свистком.

*  Хотелось фейерверка, а получилась картошка, запечённая в золе.

*  Интересно, а почему это жареный петух обязательно клюёт только в одно, самое неожиданное для тебя место?

*  Теперь и свинью никому не подложишь – сразу расценят, как дачу взятки.

*  Когда медведь на ухо наступит, не только к музыке всякий интерес пропадёт.

*  Хотел к человеку подогреть интерес,  а он вскипел.

*  Вот знают же все, что нельзя пускать козла в огород, а пускают. Может быть потому, что морда у него интеллигентная: честные глаза и клинышком бородка.

*  Я вот думаю: мужчина, который написал объявление «Куплю рога», что имел в виду?

*  Почему это когда игрок на поле начинает вести себя неадекватно, судья, вместо того, чтобы его успокоить, наоборот – машет перед его носом красной карточкой?

*  Да, у страха глаза велики, так ведь и ноги – не подкачали.

*  Косоворотка – это машина с неисправным рулевым управлением.

*  Если вам кто-то свалился, как снег на голову, не расстраивайтесь: придёт время – растает.

*  Послали меня однажды в общественном месте в баню. «А, кстати, - думаю, - почему бы и не сходить?».

*  Обсерватория – это астрономический объект, а не то, что вы подумали.

*  Сколько скупому ни втолковывай, что счастье не в деньгах, он всё равно платит дважды.

*  Вот когда написанное пером оцифровано, тогда действительно топор бесполезен.

*  «Какая могучая оратория!» - подумал я, глядя по ТВ на политическое токшоу.

*  «Он сейчас вам всем такого задаст перцу!» - говорили с восхищением о поваре из  ресторана восточной кухни.

*  Сухая ложка рот дерёт, а сухая рюмка – всю остальную систему пищеварения.

*  Потому и мошенник повсюду, чтобы лох не дремал.

*  «А почему – в пальто? – подумал я про коня, ответившего мне по телефону, – ведь на дворе – лето».

*  Когда находишься между молотом и наковальней, трудно не принять сторону молота.

*  Правильно: слово – не воробей… зато, как голубь: порою так обгадит, что не отмоешься.

*  Хорошо дальтонику: у него и тоска-то не такая зелёная, как у нас.

*  Когда судья на поле постоянно свистит, то это совсем не значит, что у него дома денег не водится.

*  Специально лазил на Эйфелеву башню, а фанеры над Парижем так и не увидел.

*  «Да будьте же вы повнимательнее, - сказала мне моя собственная песня, - Вы опять наступили мне на горло».

*  «Хочешь жить - умей вертеться, - сказала юла и добавила, - а ещё находить тех, кто заинтересован  в твоей раскрутке».

*  «Я думал, что она была лягушкой, - оправдывался Иван-царевич перед отцом, - а оказалось – жабой».

*  Если в вашем супружеском споре никто не победил – попробуйте завершить его по буллитам.

*  Если жена взяла в руки швабру, то это совсем не означает, что она собралась идти играть в кёрлинг.

*  Зачем стелить соломку, зная, где упасть? Не проще ли обойти это место стороной?

*  «То понос, то золотуха», - недовольно поморщился шеф, разглядывая мой больничный. «То гастрит, то гайморит», - сконфуженно согласился я.

*  Муж и жена – одна сатана. Но зато, согласитесь, какая!

*  И что с того, что своя рубашка ближе к телу, никто ведь не собирается тебя заставлять носить чужую?

*  Правильно, дарёному коню в зубы не смотрят, но можно подумать, что кто-то тебе собрался его дарить?

*  «Доктор, Вы сказали, что у меня на ноге рожа… так теперь их у меня две?»

*  Переобуться в воздухе научились многие, а вот незаметно избавиться от старой обувки получается не у всех.

*  Валял дурака? А чем ещё умному всерьёз заняться?

*  Трудился, как пчёлка: много кушал сладкого.

*  Один любит место под солнцем, а другой – тенёк. И оба счастливы.

-  Мама, а тётя Зина волосы кушает? Вчера дядя Коля папе сказал, что она ему всю плешь проела.

*  Послали меня туда, куда Макар телят не гонял. А я и куда гонял – не знаю.

-  Да какой он ей жених… так себе: ни рыба, ни мясо.
-  А она разве не вегетарианка?

-  Мама, а если дядя тучный, значит, он ещё и грозный?

-  Мой жених от меня без ума!
-  Да он, вроде бы, и до тебя шибко умным не был.

*  Око за око, зуб за зуб… так одна обезьяна и доменялась до человека.

-  Не рассчитал тормозной путь, - оправдывался перед женой муж, обещавший бросить пить с понедельника.

*  Счастливая участь дежурных фраз – в их бестолковой бессмертности.

*  Непечатное выражение? Зато какое оно востребованное в устном общении.

*  Кто есть кто на само деле смог выявить только корпоратив.

*  Ласковое дитя двух маток сосёт, а хитрое – ещё и шантажирует их тем, что может от одной из них отказаться.

*  «Смена полов» и «Устранение половых проблем» в сметах управляющих компаний – это не то, что вы подумали.

*  У некоторых из нас зарплата – это, как на штанах заплата. И перед знакомыми неприлично, и перед самим собой стыдно.

*  Любовь – это тайный сговор души и чувств, а потому рассудок, как правило, остаётся лишь сторонним наблюдателем.

*  Когда любовь без тормозов, недалеко и до аварии.

*  Все, кто куда-то спешат, рискуют слететь с катушек.

*  Иногда выражения чувств остаются в памяти – просто выражениями.

*  Если будете глубоко копать в корнях фамильного древа, то и не удивляйтесь, увидев там обезьяну.

*  Современные историки – это как специалисты по «снежному человеку»: все всё знают о предмете своих поисков, но каждый по своему.

*  Шёл на поводу до тех пор, пока не запрягли.

*  Любить женщину – это как смотреть хорошую телепередачу: никогда не замечаешь, где вмонтирован рекламный ролик.

*  Неужели неясно, что «зреть» в корень можно лишь вырвав его наружу.

*  Сколько рождённых в споре истин потом, в конце концов, становились сиротами.

*  С такими ценами на стройматериалы остается только строить иллюзии.

*  Покупатель всегда прав, даже если он не виноват.