Обучение

Степаныч
Батрачить на хозяина осталось месяц. Из-за нехватки персонала, меня перебросили в отделочный цех на заключительную отделку деталей. Причём, тянули до последнего. Я по полдня шлялся без дела, а про то, что  на место уходящей Ёлки нужно подготовить человека, вспомнили только за полтора дня.

Ёлка — это латышка. На самом деле её зовут то ли Иоланта, то ли Ёланта. На  фабрике даму перекрестили. 

Ёлка - здоровая баба бальзаковского возраста, но это не точно, поскольку она иногда прибухивает. Причём, вместе с мужем. По этой причине время от времени на работе она не появлялась. Сколько я её знаю, она всегда  слегка помятая. И её муж тоже так выглядит. Но алкашами их не назовёшь. Они просто время от времени прибухивают.

Кроме мощной задницы у неё ещё и большая грудь. Минимум, пятёрочка. Грудь была главным её органом в моём обучении.

Обучение происходило следующим образом: Я стоял, наклонившись над какой-нибудь деталью.  Ёлка подкрадывалась сбоку и в пол-оборота прижималась ко мне. Я оказывался сдавленным с обоих сторон её сиськами. Пожалуй, это похоже на то, как себя ощущает сосиска в хот-доге. 

Ёлка мне рассказывала  в основном про свою дочь, которая учится на медсестру. У младшей Ёлки в четверг был тяжёлый день — она впервые присутствовала на операции, и ей доверили сделать укол.

Всё свои шаги дочь снимала на мобильник и отсыла маме. После прихода очередного снимка, мы с Ёлкой обсуждали, всё ли правильно делает её дочь, и придя к какому-нибудь общему заключению, отсылали его доче. В конце смены мне уже казалось, что это наша общая дочь, а пациент уже родной.

К концу своего полуторадневного обучения я смог бы сделать укол с закрытыми глазами. Выжил ли наш пациент, которого оперировали, дочь нам не сообщила.

Что характерно, это уже вторая латышка на фабрике, которая ко мне прижималась. Похоже, прижиматься ко мне - это национальная черта латышских женщин.

Первой была Лена из нашего цеха. Ей нравилось по любому поводу подходить ко мне, упираться своей грудью в упор в мой экстерьер, на сколько это вообще возможно, после чего резко повернуться на 90 градусов. Поскольку раньше в цехе у нас было тепло, мы работали в футболках, так что я даже ощущал, как вибрируют её соски. При обсуждении какого-нибудь придуманного вопроса, она проделывала этот трюк по три-четыре раза. Подозреваю, что Лена специально караулила, когда я стоял возле стенки. Тогда у меня не было пути к отступлению. Лифчиков Лена не носила принципиально.