Как я повторно знакомилась с матушкой Лидией

Мария Городецкая 2
Где-то на исходе 2015 года, когда уже я стала понимать, что жизнь моя в корне изменилась, что я глубокий инвалид, и этого уже никак не изменить. При этом как раз медицина, удалив из меня все  свои приспособления для кормления меня через шприцы и прочее, вроде потеряла ко мне всякий интерес, убедившись, что жить я буду, а уж как там жить, не их совсем медицинское дело.

Так вот примерно в это время я и получила в ноутбуке очень неожиданное письмо. Будь я хоть немного интересна для всяких хакеров и прочих негодяев, я бы, может, и встревожилась, что мне взломали почту, или навредили как-нибудь еще. Но поскольку во мне и тогда для всяких гадов не имелось абсолютно ничего хоть сколько-нибудь интересного, я без сомнений открыла то письмо.

Каким  же было мое удивление, когда я сообразила, от кого оно. Это мне внезапно написала Лидия Васильевна Геронимус-Гончарова, вдова отца Александра Геронимуса.  В Дуброво я,  конечно, встречалась с ней каждый раз.Но боялась я именно ее неимоверно. По сравнению со своим мужем, постоянно открытым людям, она в памяти моей осталась неким олицетворением фанатичного служения Богу без малейших отклонений и снисхождения к невоцерковленным христианам. И тут вдруг. Она мне написала. Первая.  Сама. То письмо не содержало тайн. Оно просто было милым и очень дружелюбным. Этого я никак не ожидала! Поэтому меня оно очень проняло.

Немного позже я узнала, что как раз тогда Лидия Васильевна с увлечением начала осваивать науку  компьютерного общения с людьми. И переписка завязалась понемногу. По  строго определенным дням я теперь и письма получала от этого нового контакта. И мы понемногу начали по новой друг друга узнавать.

При этом даже пару раз приезжала ко мне домой с желанием огромным  хоть самую малость мне по возможности помочь!

А вот потом... Было и совсем невероятное для очень многих. Она даже ко мне приехала и в приют!!! В котором я жду теперь своего конца земного.

А потом.. Пришло от нее. И последнее ее письмо. Что она больна неизлечимо. И она умерла. 27.02.2020.  А уже 10.12 того же года  ее и моя мама тоже догнала на небесах.