Искажение

Максим Романов 6
В мутную жидкость слезы попали,
насилие монстра,кадилом махали.
Жизнь человеческая,только строка.
Подчеркнуть,обвести,зачеркнуть навсегда.
В итоговой сводке,гибкая правда,
диктор умна и очень нарядна.
Корнями я чувствую, искажение плоскости.
Предсказания Ванги,не помню я в точности.
Пролетарии всех стран,соединитесь.
Искажение разума надо очистить.
Пахать и засеять ,производство поднять.
Чумных поколение,перевоспитать .
---Люди искусства,интиллигенция,культурный наш сброд.
Хватит уж блеять, баламутить народ.
   Груздем назвались, надо лезть в кузовок .
Такая доля у русских. Какой только срок?
Губы потресканы,смочить бы водой.
Нет,лучше водочки.
Не сгореть бы,не смешаться с золой.
В параде финальном,не участвовать мне,
на коне,триумфально,в сапогах,в галифе.
От меня-вам,только посылы.
Залпы уже не помне. Поостыло.
Тоска. Чередую ворчание с пивом.
Искажение рифмы. На столе фуэте,девки-дебила.
Сон или бред,психоз или глюки.
Перепил я сегодня,горько-белой от скуки.
Ускользает внимание,речь смысл теряет,
опять я завёлся, "кукушка съезжает".
Галантно и вежливо,своим объявляю:
---Подъитожил я день. Спать направляюсь.
   Кивнет мне жена,дщерь что-то съязвит,
кошка беззвучно,обматерит.
Сны ожидают,я готов. На все сто.
Только мозг пожалейте. Немое кино.