Чудесный день

Фарида Кудаева
Фарида Кудаева

Чудесный день
(Литературная зарисовка)

- Ах, какой чудесный день. Вы не находите? (Я так рада встрече с Вами)
- Нахожу...
- И солнце ярко светит, и цветы такие чудесные... Вы не находите? (Я Вас люблю)
- Нахожу...(Солнце светит по-зимнему, но где она видит цветы?)
- Вы знаете, когда я ехала к Вам, встретила девочку с собачкой. Они были такие милые. А на углу улиц Лермонтова и Шогенцукова кто-то сделал малюсенького снеговика и поставил прямо посередине дороги. Правда, забавно? (Я так Вас люблю, что весь мир мне кажется удивительным)
- Да, милая картина, - они шли по аллее парка, время от времени на них сыпался снег с верхушек деревьев, потревоженный легким ветерком, который иногда набегал волной. -  Забавно? Да, забавно (Забавно и удивительно то, что она радуется таким мелочам. А кто сказал, что это мелочи? Ведь наша жизнь из них и состоит. Она мне напомнила вещи, которые я перестал замечать).
- Знаете, я на днях ловила снежинки. Они такие беспомощные: падали мне на руку и сразу таяли. Грустно было за этим наблюдать (Ах, как мне будет грустно расставаться с Вами, ведь до следующей встречи целая вечность. Вы растаете в этом вечере, а я буду ждать следующего вашего появления).
- Посмотрите вокруг, их так много намело. Приятно наблюдать зимний пейзаж, не правда ли? (Как хорошо, что она сейчас рядом и как приятно видеть сияние ее глаз).
- Ой, я же подарок Вам купила, - музыкальная шкатулка из ее рук нежно перешла в его руки. Легкое прикосновение, неожиданный обмен взглядами, в которых было все: смущение, любовь, растерянность. (Боже, как же долго я ждала тебя...)
- Как мило...(Я тебя ждал тоже).
- Ты знаешь... (А сердце верит в чудеса...)
- Ты представляешь... (А душа ликует и поет...)
Направляясь к выходу, они взялись за руки и даже не заметили этого.