Обедать надо правильно!

Пётр Вакс
Как хорошо в солнечный и даже почти теплый денек посидеть на летней веранде кафе, выпить чашечку кофе, закусить сдобной булочкой.
– Ну что это такое! – возмущенно воскликнул Рик. – Он опять не делится!
– Безобразие, – ответил Чик.
– Да! И не дает нам поесть!
– Я же говорю, безобразие.
Они разглядывали мужчину. Заслонившись локтями, он торопливо поедал салат, заедая его булкой.
– Новенький, – буркнул Рик. – Все уже давно знают, что это кафе наше! И эта еда принадлежит нам!
Но мужчина еще ближе подгреб к себе еду и энергично с нею расправлялся. Еды становилось все меньше и меньше. Надо было срочно что-то делать.
– Хочу булку, – простонал Чик. – Она так вкусно раскрошилась!
– А я хочу салата!
Они оба снова попытались отхватить по куску. Но мужчина взмахнул руками и отогнал непрошенных едоков.
– Ладно, мы с тобой еще встретимся! – грозно сказал Рик.
– Я его запомнил, пусть только попробует, – подтвердил Чик.
И оба воробья совсем уж собрались запрыгнуть в тарелку к девушке за соседним столиком. Но она вдруг воскликнула:
– Как вам не стыдно!
Воробышки опешили. А девушка продолжала:
– Залезать грязными ногами в тарелку! Вы ноги давно мыли?
Чик и Рик совсем онемели.
– А если я заболею? Кто вас только воспитывал! Ладно, летите за мной в парк, – сжалилась девушка. – Там есть кормушка, я вам накрошу булку. А в кафе пусть обедают люди!
Пристыженные воробьи улетели вслед за булкой и девушкой, выслушали за обедом лекцию о микробах и антисанитарии, и с тех пор в общественных местах вели себя прилично.
А я доел булку и принялся попивать кофе, поглядывая вокруг. Вот другие воробьи прилетели, свежие, еще не охваченные лекциями.
Осталось девушку дождаться.